1.Ведение бух. и налогового учета в полном объеме, отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС, составление баланса, ОПиУ, ДДС, статист. отчеты.
2. Налоговое планирование и оптимизация, учет затрат подразделений компании по статьям затрат, распределение затрат на прямые, косвенные и пр. расходы (налоговый и в бух. учет), анализ ФХД.
3. Сверки с налоговыми органами по платежам в бюджет, сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, регулярное прохождение камеральных налоговых и аудиторских проверок
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание деб.кред. задолженности, ведение первичной документации, разработках локальных документов, подготовка бух., налоговой, управленческой отчетности
5. Обеспечение сохранности бух.фин. документов и сдача их в установленном порядке в архив, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение фин. дисциплины и рациональное использование ресурсов
Период работы
апрель 2014 — июль 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер (в ед. лице)
Компания
Неоклассика, ООО
Обязанности
1. Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды - разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учетной политики, участие в проектах автоматизации
2. Ведение бух. и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хоз. деятельности и анализ ФХД
3. Прием и контроль первичной документации по соответ. участкам бух. учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль деб. задолженности и сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля)
4. Подготовка и консолидация бух., налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, работа с контролирующими органами, банками и пр. контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение фин. и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов
Период работы
январь 2011 — декабрь 2014 (4 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
Первая московская налоговая консультация
Обязанности
1. Выстраивание коммуникаций с компаниями-клиентами, изучение и анализ потребностей, согласование условий, договорная работа
2. Организация и ведение бух. и налогового учета, ведение учетной политики, налоговое планирование, минимизация налоговых последствий и рисков
3. Отражение на счетах бух. учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
4. Прием и контроль первичной документации по соответ. участкам учета, контроль ведения введение участка "банк-клиент", взаимодействие с банками и кредитными организациями по необходимости, расчет ЗП
5. Принятие участия в проведении экономического анализа ФХД по данным бух. отчетности, анализ затрат хоз. деятельности, в т.ч. ведение управленческого учета на основе бух. учета
6. Взаимодействие с контролирующими органами, аудиторами - успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
7. Закрытие периода, подготовка бух. отчетности и налоговых деклараций, консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение точного отражения на счетах бух. учета хоз. операций
Период работы
май 2007 — декабрь 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, Бухгалтер
Компания
НП "ЭкоПрог" ООО "Экономические программы"
Обязанности
2008-2010: НП "ЭкоПрог" - Главный бухгалтер
2007-2010: ООО "Экономические программы" - Бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета - налоговое планирование и оптимизация
2. Своевременное предоставление бух. и налоговой отчетности налоговым органам, формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, прохождение налоговых проверок
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности предприятия, участие в формирование бюджета и в разработке проектов плана финансово-экономической деятельности компаний
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет заработной платы, работа с системой Банк-клиент
6. Подготовка консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
7. Участие в проектах по совершенствованию учета, автоматизации учетных процессов, отчетность по проведенной работе
Период работы
декабрь 1996 — июль 2008 (11 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "МОЛ"
Обязанности
1. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета - налоговое планирование и оптимизация
2. Своевременное предоставление бух. и налоговой отчетности налоговым органам, формирование статистической отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, прохождение налоговых проверок
3. Анализ затрат хозяйственной деятельности предприятия, участие в формирование бюджета и в разработке проектов плана финансово-экономической деятельности компаний
4. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, полное ведение первичной документации
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, расчет заработной платы, работа с системой Банк-клиент
6. Подготовка консолидированной отчетности для разных групп пользователей, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Специальность
Факультет экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Общий трудовой стаж в бухгалтерии более 20-ти лет.
• Практическое знание бух. и налогового учета по всем участкам учета (ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД), знание и практика применения законодательства РФ о бух. учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, статистическом учете, а также ГК, ТК РФ и пр.;
• Идентификация объектов налогообложения, исчисление налогооблагаемой базы, суммы налога, разработка и реализация мер налоговой оптимизации - опыт прохождения налоговых проверок, аудитов (внутреннихвнешних);
• Уверенные знания принципов финансового менеджмента, понимание стандартов финансовой и бухгалтерской отчетности, построение и оценка финансовых моделей - опыт постановки учетных процессов (РСБУ, понимание МСФО);
• Проведение систематического анализа финансовой информации о деятельности компании для расчета будущих доходов и расходов, опыт консолидации большого количества финансовых потоков, контроль за правильностью отнесения затрат и формирования доходов компании;
• Уверенный пользователь компьютерных программ для ведения учета, ИС и справочно-правовых систем (1С, SAP, MS Office, Банк-клиент и др.), в т.ч. опыт инициации и управления проектами автоматизации учетной политики;
Обладаю высокой работоспособностью, умею планировать свое время. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Хорошие коммуникативные и организаторские способности, личная организованность и дисциплина, стремление к развитию и достижению профессиональных целей. Рассматриваю предложения удаленной работы, с возможность 1-2 раза в неделю присутствовать в офисе.