Менеджер

Резюме 5075366   ·   13 мая 2019, 13:23

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (5 января 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Global Hotel Service

Обязанности

Международная компания - предоставляет услуги по онлайн бронированию отелей по всему миру.

Обязанности:

Ведение юр.лиц входящих в структуру группы компаний (7 ед) в соответствии с правилами МСФО и РСБУ: Европейских, Сингапурских, Китайских, Российских. Ведение торговых и административных расходов.

Ведение банковских операций, проведение закрывающих документов (инвойсы, кредит ноты) по операциям (торговым, административным (закупки материалов и услуг, зарплаты, налоги), внутригрупповым), расчет курсовых разниц, сверки внутригрупповых расчетов. Проведение зарплат.

Расчет вознаграждений клиентам (бонусы, марк ап и т.д.);

Переписка с партнерами на английском языке. Подготовка отчетов по расходам компании. Сверки по внутригрупповым расчетам между компаниями входящими в холдинг.

Достижения:

Благодаря ускорению расчетов в EXCEl (использование макросов). Удалось ускорить расчеты поступлений от клиентов компании в 4 раза. Так же впервые (за историю компании) удалось сделать полную сверку 1С с выгрузкой из системы бронирования за год по клиентам компании (выгрузка из системы за год: более 200 тыс. строк).


Период работы

август 2016 — июль 2018   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер-экономист

Компания

Управление по охране животного мира (госохотнадзор)

Обязанности

Текущая работа: Расчет, согласование калькуляций по платным услугам, согласование договоров, согласование и контроль оплат, внесение оперативных изменений в кассовый план или план финансово-хозяйственной деятельности, ведение реестра договоров взаимодействие с минфином по вопросам учреждения (электронный документооборот, внесение изменений в сводный реестр минфина). . Оценка эффективности проводимых мероприятий, оценка эффективности коммерческой деятельности учреждения: расчет показателей рентабельности, расчет балансовой прибыли, чистой прибыли, расчет рентабельности отдельных мероприятий учреждения, а так же коммерческой деятельности в целом, расчет зарплаты для временных работников (по договору подряда), внесение информации по договорам в 1C, выписка счетов для организаций при работе по безналичному расчету, отслеживание поступлений по коммерческой деятельности, планирование расходов от поступлений по платным услугам и т.д.

Планирование и отчетность: составление плана финансово-хозяйственной деятельности, составление кассового плана, составление плана-графика договоров, подготовка отчетности о результатах деятельности учреждения для статистики и вышестоящих организаций, оценка эффективности по коммерческой деятельности учреждения, планирование текущее и среднесрочное (на 3 года) по мероприятиям учреждения, составление и согласование планов мероприятий с министерством.

Применяемые методы в работе: индексный анализ, метод сравнения, циклический анализ, метод группировки, факторный анализ и др.

Достижения: разработана новая форма плана мероприятий учреждения, автоматизированы расчеты показателей деятельности учреждения, , что позволило упростить анализ данных, а так же подготовку калькуляций и смет расходов, применение анализа коммерческой деятельности учреждения позволило увеличить прибыль.

Причина ухода: переезд в другой город.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела развития

Компания

"Байт-Транзит-Экспедиция"

Обязанности

Работа по расчету стоимости услуг для клиентов компании: международные перевозки, авто, жд, контейнерные, авиа перевозки, , складские услуги, услуги СВХ, таможенное оформление. Выставление коммерческих предложений, подписание договоров. Работа над расчетом рентабельности проекта перевозки грузов в инновационной таре наливом. Проработка вариантов доставки грузов. Испытание новой тары для перевозки грузов. Причина увольнения: резкий спад перевозок на рынке ВЭД.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Куратор перевозок

Компания

"Главдоставка" транспортная компания

Обязанности

Основная обязанность: курирование перевозок грузов клиентов компании. Разработка коммерческих предложений. Работа с претензиями. Подготовка и согласование договоров. Согласование графиков, условий перевозок и доставок с подразделениями в других городах, условий перевозок, исходя их особенностей груза. Взаимодействие с отправителями и получателями по условиям доставки-забора груза.

Работа как со сборными грузами, так и с полными машинами.

Поиск автотранспорта для перевозок грузов, работа с АТИ, заключение договоров с перевозчиками.

Достижение: Разработка новых маршрутов перевозок, благодаря чему удалось привлечь новых клиентов. Среди клиентов: "Диетоника", Омская шоколадная фабрика", "Интерскол" и др. Причина ухода: изменение условий оплаты.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Коммерческий агент

Компания

Завод промышленной и бытовой химии

Обязанности

Омский завод промышленной и бытовой химии ООО ПКФ "Промтехснаб" завод производит моющие, обезжиривающие, пленкообразующие средства, средства против налипания сварных брызг, а так же защитные и моющие средства для охраны труда. по (Омск и Регионы: Омский регион (клиенты: кафе, рестораны, гостиницы, пекарни, пищевые предприятия и.т.п.), и Кемеровская область: (клиенты:, машиностроительные предприятия, шахты, пищевые предприятия, предприятия химической промышленности, автоколонны, клининговые компании). Новосибирск: промышленные предприятия (в основном предприятия, занимающиеся металлообработкой). Причина ухода: изменение условий зарплаты.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

ГК "Вес- Трэйд" (представитель TM VITEK)

Компания

Маркетолог

Обязанности

Организация рекламных акций в сети салонов бытовой электроники. Планирование и организация работы рекламного отдела, составление рекламных бюджетов, согласование мероприятий с представителями VITEK и т.д.

Завесь период работы проведено более 100 акций, разработан Бренд-бук компании, введены новые формы продвижения, раскручены новые торговые точки. Причина ухода: сокращение вследствие экономического кризис


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Новосибирская государственная академия водного транспорта

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

АНО ДПО "Московская академия народного хозяйства и государственной службы"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

"Омский авиационный техникум"

Специальность

Специалист по закупке и реализации средств производства в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Новосибирский центр логистики и таможенного дела.

Мэнеджер ВЭД

Омский государственный университет

Дополнительное образование: управление маркетингом

Навыки и умения

Хорошо владею Программами 1 с, EXCEL и прочими


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Оператор call-центра удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Преподаватель химии (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 80 000 руб.

Москва

Социальный работник

договорная

Москва

Сиделка

от 55 000 руб.

Москва

Охранник в Технополис Алабушево

от 20 000 руб.

Москва