Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми Клиентами (взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения); Управление административными подразделениями гипермаркета в рамках политики компании, сохраняя стандарты качества OBI. Повышение качества обслуживания клиентов для удовлетворения спроса, увеличения оборота и повышения прибыли. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей на основе требований служебных инструкций, исследования стандартов обслуживания, внутренних и внешних проверок магазина, Книги отзывов и предложений и других локальных нормативных актах компании. Заключение договоров на управление и эксплуатацию Ведение договоров на управление и эксплуатацию Управление помещениями арендаторов Привлечение подрядных организаций и контроль их работы Решение различных вопросов с арендаторами Обеспечение жизнедеятельности объекта недвижимости Контроль работы охраны Контроль работы эксплуатационных служб Организация работы службы технической эксплуатации: Организация и контроль предоставления услуг клиентам по техническому обслуживанию Организация, контроль работы сотрудников технической службы Контроль выполнения работ подрядными организациями Формирование бюджета, отчетность Повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации; Контроль за дебиторской задолженностью; Взаимодействие с подрядчиками, госслужбами; Контроль выполнения работ в соответствие со стандартами Компании и требованиями договора (организация услуг клининга на объектах); Подбор, адаптация и обучение персонала. |