Проведение маркетингового анализа предоставляемых услуг; мониторинг и анализ действующих тарифов на курируемые услуги Общества прогнозирование доходов с целью их использования при формировании плана начисленных доходов подразделениями продаж; разработка тарифов на новые нерегулируемые услуги Общества по мере их возникновения разработка маркетинговых мероприятий по удовлетворению потребностей пользователей и клиентов и повышению доходов Общества; представление Общества на конференциях, совещаниях по вопросам, касающимся направления деятельности прогноз объемов и доходов услуги непосредственного спутникового телевидения (DTH) в целях формирования бюджета Общества разработка нормативно-распределительных документов Общества, касающихся деятельности Отдела; формирование маркетинговой составляющей в разработке бизнес-планов совместно с инициирующим бизнес-план подразделением Общества. |