Личный помощник / Персональный ассистент

Резюме 5068840   ·   4 мая 2019, 11:29

Имя

Варвара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор. Ассистент руководителя

Компания

Бутик ателье Lyna (Москва)

Обязанности

Обеспечение административно-хозяйственной поддержки ателье премиум сегмента.

Подготовка и проведение примерок для клиентов.

Коммуникация с подрядчиками.

Оформление заказов на индивидуальное изготовление изделий.

Подготовка технических заданий на производство. Согласование производственных нюансов.

Документооборот.

Ведение и подготовка отчетности.

Формирование и ведение базы данных по сырью / производству / клиентам.

Ведение страницы в социальной сети instagram.

Подготовка макетов открыток / буклетов / каталогов в электронном виде.

Продажи в шоу-руме.

Создание/корректировка контента сайта.

Подготовка корпоративных мероприятий.

Подготовка и проведение фотосъемок.


Период работы

декабрь 2015 — июль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Мастер-приемщик. Администратор

Компания

Детейлинг центр "Silverstone Detailing"

Обязанности

Обеспечение административно-хозяйственной поддержки центра.

Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.

Продажа услуг.

Прием автомобилей. Формирование заказ-нарядов на работы.

Контроль текущей ситуации по заполнению центра.

Организация бесперебойной работы центра.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Организация и подготовка мероприятий на территории центра.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Ассистент директора по развитию Многопрофильной группы компаний

Компания

Юридический центр "Стройэксперт" (Москва)

Обязанности

Обеспечение административной поддержки руководителя.

Ведение календаря мероприятий и встреч руководителя.

Ведение деловой переписки и телефонных разговоров.

Взаимодействие с подразделениями компании.

Подготовка документов на основании аналитики договоров с клиентами.

Поиск, аналитика, обработка и подготовка необходимой информации.

Выполнение объема работы в соответствие с определенным KPI.

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя компании

Компания

Компания элитной недвижимости Москвы House Mall (Москва)

Обязанности

Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

Организация и планирование рабочего дня руководителя.

Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений.

Ведение телефонных переговоров.

Организация встреч, переговоров, совещаний.

Ведение протоколов совещаний.

Организация деловых поездок руководителя.

Взаимодействие с подразделениями компании.

Ведение документооборота, подготовка документов.

Выполнение личных поручений руководителя.

Запуски новых проектов (с открытием обособленных подразделений).


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Офис-менеджер. Помощник руководителя

Компания

Рекламно-производственная компания "Мегаполис" (Москва)

Обязанности

Успешное ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров. Формирование и развитие клиентской базы.

Управление ресурсами компании (сотрудники, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль их исполнения, решение административных и хозяйственных вопросов.

Организация отдела продаж.

Организация отдела закупок. Эффективное управление закупками при работе с поставщиками.

Систематизация документооборота.

Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Администратор спа-центра

Компания

Велнесс клуб "Rixos Royal Spa" (Москва)

Обязанности

Обеспечение эффективного и культурного обслуживание посетителей клуба, создание для них комфортных условий пребывания.

Встреча и прием гостей.

Проведение экскурсии и знакомство с клубом на русском и английском языках.

Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.

Контроль текущей ситуации по заполнению клуба.

Осуществление контроля за рациональным оформлением клуба (освещение, музыка и т.п.)

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятий.

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, и контроль за принятием мер к их ликвидации.

Непосредственное участие в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2007   (3 месяца)

Должность

Администратор спа-центра

Компания

Спа-центр "Spa Palestra Shore House" (летний проект. Москва)

Обязанности

Обеспечение эффективного и культурного обслуживание посетителей центра, создание для них комфортных условий пребывания.

Встреча и прием гостей.

Индивидуальная разработка программ для гостей.

Непосредственная помощь в общении гостей центра с зарубежными специалистами в качестве переводчика (английский язык).

Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.

Контроль текущей ситуации по заполнению центра.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятий.

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, и контроль за принятием мер к их ликвидации.


Период работы

декабрь 2005 — июль 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор картинг клуба

Компания

"Картинг клуб Очаково" (Москва)

Обязанности

Встреча и прием посетителей клуба.

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей клуба, создание для них комфортных условий пребывания.

Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.

Контроля за порядком.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятий.

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, и контроль за принятием мер к их ликвидации.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

Организация работы детской школы картинга.

Организация соревнований в детской школе картинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Университет Российской академии образования, Москва

Специальность

Факультет журналистики и филологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г.

LinkedIn для рекрутера

Компания HR-Эксперт, Рекрутинг

Навыки и умения

Aнглийский язык (разговорный),

Водительские права категории B (стаж с 2010 года) - мобильна

Пользователь ПК

Построение и организация рабочих процессов

Деловая переписка

Грамотная речь

Планирование рабочего дня руководителя

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Административная поддержка руководителя

Организация работы приемной

Работа в команде

Закупка товаров и услуг

Организация встреч

Деловое общение

Высокая скорость печати

Контроль исполнения решений

Документооборот

Организаторские навыки

Делопроизводство

Прием посетителей

Организация мероприятий

Работа с большим объемом информации

Организация корпоративных мероприятий

Руководство коллективом

Водительское удостоверение категории B

Грамотность

Управление персоналом

Internet

Офисная техника

Закупки

Обо мне

Стрессоустойчивость, психологическая стабильность;

Работа в режиме многозадачности;

Высокая работоспособность, деловая активностью в интересах компании.

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь, быстрая обучаемость, целеустремленность, стремление к развитию.

Волонтерский опыт:

Организация: Фонд Подари жизнь

03/2014 - по н.вр.

Активный донор

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Безвозмездная ежемесячная сдача крови и ее компонентов для детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Сертификаты:

Организация, выдавшая сертификат: Компания HR-Эксперт

07/2015

LinkedIn для рекрутера


Оператор АЗС

от 37 000 руб.

Москва

Менеджер отдела франчайзинга

от 60 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Бармен-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь

договорная

Москва

Экскурсовод

от 4 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва

Упаковщик в теплицу

договорная

Москва

Оператор-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва