- Проверка документов и проведение операций по счетам физических и юридических лиц; - Формирование, отправка и проверка заявок на потребительские и ипотечные кредиты;
- Составление отчетной документации за период;
- Аудит, внутренний контроль соблюдения специалистами кассовой дисциплины;
- Проведение ревизий и проверок, связанных с организацией кассовой работы.
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Документовед (Помощник руководителя)
Компания
Технологический колледж № 20
Обязанности
- Ведение рабочего календаря руководителя;
- Исполнение распоряжений руководителя;
- Документооборот полного цикла, (делопроизводство);
- Прием/отправка сообщений, звонков;
- Встреча посетителей.
Период работы
январь 2000 — январь 2008 (8 лет 1 месяц)
Должность
Документовед
Компания
ОАО Мосэлектроприбор, г. Москва
Обязанности
Ведение рабочего календаря руководителя;
- Исполнение распоряжений руководителя;
- Документооборот полного цикла, (делопроизводство);
- Прием/отправка сообщений, звонков;
- Встреча посетителей.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Технологический колледж № 309
Специальность
Портной
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Смоленский институт экономики, филиал ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский Академический Университет",
Специальность
ЭКОНОМИКА
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владею программами :Microsoft Word, Microsoft Excel, Maidas, DMC ISDB, DMC OPER, 1C.
Большой опыт работы с постановлениями, распоряжениями, приказами и другие руководящими материалами и нормативных документов, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;архивное дело; машинопись; правила пользования приемно - переговорными устройствами; основы административного права и законодательства о труде.
Обо мне
Добрый день, Марина!
Я успешно осуществляла рабочую деятельность в течении 6-ти лет в банковском направлении, в части выполнения функций контролера банковских операций и работой с документами (более подробно в приложенном резюме). Все мои профессиональные навыки и знания, а также ожидания последующего продвижения находятся в сфере работы с документами. Ведением документооборота, выполнения контролирующих функций, исключающие прямую работу с клиентами. Мои знания, умения и навыки будут полезны в непроизводственных компаниях, занимающихся реализацией, разработкой, исследованием, продвижением товаров и услуг.
Обладаю компетенциями, такими как: планирование, организация. Ориентация на результат, честность, ответственность, организация документационного обеспечения, коммуникабельность.
Личные качества: стрессоустойчива, умею работать в команде и в коллективе, неконфликтна, гибкость, целеустремленность, тактичность, самоконтроль.