- Распределение и постановка задач внутри команды. - Контроль качества выполненных задач и сроков. Подготовка системы к приему заявок. Обработка анкет пользователей системы. Обработка заявок, поступающих в системе. Администрирование системы. Оказание услуг по техническому сопровождению экспертной оценки заявок. Оптимизация подсистемы экспертной оценки заявок: Техническое обеспечение экспертной оценки заявок. Администрирование системы. Техническое сопровождение функционирования системы. -Подбор персонала, координация его во время работы. Оказание услуг по обеспечению дней презентаций проектов. -Онлайн-консультирование заказчика по общим вопросам. - Взаимодействие с субподрядными организациями, контроль качества оказываемых ими услуг. Организация и сопровождение работы "горячей линии". - Предоставление поэтапной отчетности заказчику. - Согласование с заказчиком и внесение правок в процессе работы. - Подготовка и сдача заказчику отчета по всему объему проектной работы.. |