Директор по развитию, руководитель проектов, аналитик

Резюме 5065538   ·   1 октября 2020, 11:30

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (19 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "СТИ Такси"

Обязанности

• Реализация проекта по автоматизации бизнес-процессов, написание тех. задания для программы автоматизации, описание будущих бизнес-процессов под автоматизацию, проведение переговоров с разработчиками;

• Контроль разработки сайтов sti-taxi.ru и stisnab.ru, Внесение собственных изменений на сайте, администрирование сайтов, настройка яндекс.директ, внедрение панорам офиса и улиц вокруг, внедрение отдела маркетинга;

• Внедрение БДР (Бюджета расходов и расходов) и БДДС по отделам.

• Автоматизация действующих процессов (настройка работы диспетчерской, настройка работы HR)

• Внедрение полной аналитики по всем отделам.

Достижения:

• Автоматизация действующих процессов позволило значительно облегчить работу диспетчерам и HR, так как большинство данных стали считаться и заполняться автоматически;

• Внедрение БДР и БДДС позволило делать выводы и аналитику по затратам и делать полные отчеты для учредителей;

• Внедрение маркетинга, работа над сайтом и яндекс.директ (совместно с работой тех. службы) позволило поднять коэффициент выходы на линию с 0, 75 до 0, 93, что значительно подняло выручку на 25% и чистую прибыль;

• Внедрение аналитики позволило видеть ситуацию во всех отделах и прогнозировать ситуацию на несколько месяцев вперед


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

СТИ-ТАКСИ

Обязанности

• Реализация проекта по автоматизации бизнес-процессов, написание тех.задания для программы автоматизации, описание будущих бизнес-процессов под автоматизацию, проведение переговоров с разработчиками;

• Контроль разработки сайтов sti-taxi.ru и stisnab.ru, Внесение собственных изменений на сайте, администрирование сайтов, настройка яндекс.директ, внедрение панорам офиса и улиц вокруг, внедрение отдела маркетинга;

• Внедрение БДР (Бюджета расходов и расходов) и БДДС по отделам.

• Автоматизация действующих процессов (настройка работы диспетчерской, настройка работы HR)

• Внедрение полной аналитики по всем отделам.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Интер-техника"

Обязанности

Прокат и аренда автомобилей бизнес и премиум класса. Продажа, запуск, эксплуатация, карьерной техники.

Обязанности:

• Реализация проекта по продаже и запуску карьерной техники на объектах добычи сырья, эксплуатации карьерной техники, подрядным работам по добыче угля. Координация работы техники на объектах, управление закупками и поставками запасных частей, а также их логистикой;

• Заключение и ведение договоров на покупку/продажу техники;

• Проведение переговоров с контрагентами;

• Анализ и составление обзоров рынка продаж техники и запасных частей. Контроль дебиторской задолженности;

• Контроль разработки сайта inter-ts.ru, подготовка технического задания для разработка нового, более информативного сайта.

• Управление версткой рекламных буклетов для участия в ежегодных выставках "СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ" (СТТ), буклетов по технике и запасным частям;

• Реализация проекта Бизнес и Премиум такси. Координация работы автомобилей и водительского состава, проведение собеседований, организация приема на работу;

• Составление плана покупок и продаж новых авто.

• Разработка новых инструментов для повышения работоспособности водителей (разработка динамического плана, поощрения лучших).

• Выбор оптимальных партнеров, поставщиков для максимально эффективного сотрудничества.

совмещал должность системного администратора. Поддержка работы офисной техники и компьютеров. Подключение и настройка телефонии. Прокладка и монтаж сетей (витой пары). Установка и настройка программ. Сборка новых ПК и модернизация старых

Достижения:

• Снижение затрат на обслуживание карьерной техники на 30% в послекризисный период 2014, путем выхода на новые рынки поставщиков запасных частей и оптимизации затрат на ремонт парка;

• По итогам реализации нового проекта "Бизнес-Такси" уменьшен простой общего парка автомобилей премиум сегмента на 20% и увеличена доходная часть на 20% с сначала реализации проекта, путем оптимизации и распределения парка между проектами. По проекту "Бизнес-такси" компания получила новое перспективное направление для развития;

• По проекту "карьерной техники" организовал поставки самосвалов в условиях снижения общего производства по стране и снижения цен на сырье (уголь и золото). В посткризисный период организовал выход на рынки Китая и частичный период на импортозамещение, что позволило возместить потери от падения курса нацвалюты;

• По проекту "ТАКСИ" за 3 года выстроил систему с нуля. Автоматизировал расчеты с сотрудниками, включая мотивацию. В результате реализации проекта, устранены простои автомобилей бизнес и премиум сегмента, снижены потери от простоев машин, получен дополнительный доход;

• Подписаны договора с партнерами:

• "Гетт",

• "Вилли",

• "Яндекс. Такси",

• "Мерседес-финанс",

• "ВТБ лизинг",

• а также с сервисами по обслуживаю автомобилей Мерседес и БМВ.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "АНВ Групп"

Обязанности

Покупка, продажа, запуск, эксплуатация карьерной техники. Подрядные работы на карьерах Кемеровской области, дилерство Liebherr, Terex, Bucyrus, Tarsus. Горная наука, планирование, разработка.

Обязанности:

• Контроль, составление и проверка заявок на все виды закупок запасных частей, шин, ГСМ и прочих расходных материалов для собственных проектов и по дилерским обязательствам;

• Контроль процесса закупок запасных частей, шин, ГСМ. Проведение коммерческих переговоров с контрагентами по достижению оптимальной стоимости товара и работ;

• Заключение договоров, анализ экономической эффективности надежности исполнения договоров;

• Организация логистики и таможенного оформления грузов.

• Составление обзоров рынка продаж техники и запасных частей. Написание программ по развитию производства, развитию продаж техники, внедрению новых технологий в производство и сервис;

• Ведение документооборота с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности;

• Составление годовых, квартальных и ежемесячных планов, бюджетов и отчетов, а также конкурентных листов. Разработка (чертеж, экономический расчет), места стоянки и обслуживания карьерных самосвалов, контроль процесса сборки и поставки.

Достижения:

• Заключил контракты с китайскими поставщиками на поставку и обслуживанию шин. На заводе в Циндао проведено обучение персонала. Затраты на обслуживание и закупку шин снизились на 40% с 80 до 50 млн в год;

• Разработал новые маршруты поставки и таможни запасных частей из Шотландии, включая экстренные поставки в течении 3-х дней;

• Организовал поиск и заключение контрактов на прямые поставки от разработчиков запасных частей в обход завода изготовителя техники, сократив расходы на эксплуатацию и скорость поставки;

• Доклад в Московском Государственном горном Университете (МГГУ) на конференции "Неделя горняка" на тему: "Мировые тенденции и возможности применения СПГ (сжиженного природного газа)";

• Верстка первого в России интерактивного электронного журнала "Горное дело";

• Верстка журналов (Adobe InDesign), создание рекламных буклетов, баннеров (Adobe Photoshop);

• Реклама, верстка Горного журнала (gornoe-delo.ru).


Период работы

июль 2009 — август 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "АНВ Групп"

Обязанности

Покупка, продажа, запуск, эксплуатация карьерной техники. Подрядные работы на карьерах Кемеровской области, дилерство Liebherr, Terex, Bucyrus, Tarsus. Горная наука, планирование, разработка.

Обязанности:

• Составление конкурентных листов, проведение коммерческих переговоров с контрагентами по достижению оптимальной стоимости товара и работ;

• Реализация ежемесячных планов, бюджетов и отчетов по закупкам;

• Закупка ГСМ (не менее 40 вагонов ДТ в месяц);

• Контроль за логистикой по закупкам.

Достижения:

• Наладил совместное взаимодействие с техническим отделом, оптимизировав процесс планирования закупок.

• Автоматизировал процесс составления ежемесячного, квартального и годового планирования;

• Организовал поиск оптимальных поставщиков по цене/качеству для сокращения расходов на эксплуатацию техники.


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фаворит-моторс"

Обязанности

Продажа и обслуживание автомобилей

Обязанности:

• Работа с клиентской базой CRM, привлечение новых клиентов. Консультации и обеспечение информационной поддержки клиентов;

• Выявление потребностей клиентов и проведение презентаций;

• Оформление заказов и договоров.

Достижения:

• Организовал систематическое перевыполнение плана продаж;

• Занимался продвижением новой марки Seat на Российский рынок;

• Участвовал в международных выставках и продвижение новой марки Seat.


Период работы

август 2005 — август 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Департамент жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы

Обязанности

Управление жилым фондом города Москвы, более 5000 сотрудников.

Обязанности:

• Контроль, составление и проверка договоров приватизации, купли-продажи, дарения, наследства;

• Ведение процесса приватизация квартир;

• Консультирование людей по жилищным вопросам, прием документов, составление реестров;

• Ведение полного цикла переселения домов;

• Контроль процесса регистрации собственности, сбор документов.

Достижения:

• Впервые во всем департаменте создал систему приема по записи;

• Систематизировал выдачу готовых документов, что сократило время ожидания в 3 раза;

• Наладил взаимодействие с государственными регистраторами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина

Специальность

Инженер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РХТУ им.Менделеева

Специальность

Программирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Высшее образование. Опыт работы в сфере управления бизнесом более 7 лет в качестве Начальника коммерческого отдела, а также Коммерческого Директора.

• Экспертные знания в сфере разработки и внедрения бизнес-стратегии, опыт разработки и внедрения моделей построения бизнеса "с нуля". Опыт создания профессиональной команды.

• Умение выстраивать, регламентировать и внедрять технологические процессы по развитию и управлению бизнесом, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты.

• Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды, навыки управления проектами, в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании.

• Уверенные навыки ведения успешных переговоров. Активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения:

• Владение ПК: Продвинутый пользователь. Microsoft Office. Adobe Photoshop, InDesign, Google Docs.

• Водительские права: Категория В, автомобиль в собственности.

• Рекомендации: предоставляются по запросу.


Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик, диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 20 000 руб.

Москва

Оператор 1С / менеджер-интернет магазина

от 40 000 руб.

Москва

Работать

договорная

Москва

Начинающий грумер

договорная

Москва

Финансовый менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по боксу

договорная

Москва

Дизайнер

от 15 000 руб.

Москва