Главный бухгалтер

Резюме 5065213   ·   29 апреля 2019, 10:19

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Воробьевы горы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (25 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГРАНД"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице;

Восстановление бухгалтерского учета;

Образцовый учет и отчетность, работа без штрафов и пеней;

Налоговое планирование, оптимизация схем налогообложения;

Знание налогового законодательства РФ. Таможенного кодекса. Валютного законодательства. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства. МСФО, АУДИТ, ВЭД, Банк-клиент. .

Формирование учетной политики;

Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в.т.ч. ВЭД (импорт-экспорт);

Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 10%, 18%;

Расчеты по таможенным операциям по импортуи экспорту, входящий и исходящий НДС по ставке 10% и 18%, пошлины и сборы;

Анализ затрат и их оптимизация;

Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере оптово-розничной торговле, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц (3 ЮЛ) с большими оборотами, до 4-х миллиардов руб.годового оборота;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

Работа с банкам по кредитным средствам, ценные бумаги, валютные и рублевые кредиты банка;

Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, прибыль, имущество, транспортный и земельный и пр.) и страховых взносов ПФР, ФСС, 6-НДФЛ; 2 НДФЛ;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской, статистической отчетности по РСБУ;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;

Организация, ведение и контроль кадрового учета, начисление и расчет зарплаты и налогов;

Постановка документооборота во всех участках;

Книга покупок и продаж;

НДС входящий и исходящий;

Работа с валютным отделом банка, валютным контролем банка и таможенных органов, составление Паспортов сделок, справок о Валютных операциях, справок о подтверждающих документов, ГТД, инвойсы;

ИНКОТЕРМС 2016, закон 138-И;

Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

Составление и предоставление управленческой отчетности руководству компании по итогам квартала;

Открытие компаниИ с нуля, и закрытие компании с заключительным балансом, полный расчет с дебиторами и кредиторами, закрытие паспортов сделок;

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;

Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в базе платформы 1С 8, 2, 8.3, УПП, ЗУП, БУ, владение и работа в этих базах;

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook);

Справочно-правовые системы (консультант, гарант, Бсс, главбух);

Сдача отчетности черезТакском, через интернет, Банк-клиент;


Период работы

март 2005 — сентябрь 2015   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Caspian Tejaran Bandar CO

Обязанности

Опыт работы в международных компаниях;

Главный бухгалтер в единственном лице;

Восстановление бухгалтерского учета;

Образцовый учет и отчетность, работа без штрафов и пеней;

Налоговое планирование, оптимизация схем налогообложения;

Знание налогового законодательства РФ. Таможенного кодекса. Валютного законодательства. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства. МСФО, АУДИТ, ВЭД, Банк-клиент. .

Формирование учетной политики;

Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в.т.ч. ВЭД (импорт-экспорт);

Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 10%, 18%;

Расчеты по таможенным операциям по импортуи экспорту, входящий и исходящий НДС по ставке 10% и 18%, пошлины и сборы;

Анализ затрат и их оптимизация;

Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере оптово-розничной торговле, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц (3 ЮЛ) с большими оборотами, до 4-х миллиардов руб.годового оборота;

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

Работа с банкам по кредитным средствам, ценные бумаги, валютные и рублевые кредиты банка;

Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, прибыль, имущество, транспортный и земельный и пр.) и страховых взносов ПФР, ФСС, 6-НДФЛ; 2 НДФЛ;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской, статистической отчетности по РСБУ;

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;

Организация, ведение и контроль кадрового учета, начисление и расчет зарплаты и налогов;

Постановка документооборота во всех участках;

Книга покупок и продаж;

НДС входящий и исходящий;

Работа с валютным отделом банка, валютным контролем банка и таможенных органов, составление Паспортов сделок, справок о Валютных операциях, справок о подтверждающих документов, ГТД, инвойсы;

ИНКОТЕРМС 2016, закон 138-И;

Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

Составление и предоставление управленческой отчетности руководству компании по итогам квартала;

Открытие компаниИ с нуля, и закрытие компании с заключительным балансом, полный расчет с дебиторами и кредиторами, закрытие паспортов сделок;

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;

Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в базе платформы 1С 8, 2, 8.3, УПП, ЗУП, БУ, владение и работа в этих базах;

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook);

Справочно-правовые системы (консультант, гарант, Бсс, главбух);

Сдача отчетности через Такском, через интернет, Банк-клиент;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Москва Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Кассир, продавец-кассир, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Учитель математики

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер отдела снабжения

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Работник склада, бригадир

от 60 000 руб.

Москва

Акушерка, медицинская сестра в педиатрии

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Арматурщик

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Врач стоматолог-ортопед

от 80 000 руб.

Москва