Менеджер по продажам

Резюме 5064453   ·   27 апреля 2019, 20:57

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (29 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Мигас"

Обязанности

Полный цикл продажи продукта компании;

Продажа услуг интернет-аукциона по средствам личной встречи и телефонных переговоров;

Привлечение юридических и физических лиц в качестве участников;

Сопровождение клиента от первичного звонка до подписания договора;

Консультирование по работе аукциона, информационная поддержка контрагентов по перечню технических возможной портала;

Сопровождение деятельности контрагентов в процессе торгов;

Работа с горячими и холодными базами;

Заключение сделок, оформление договоров и сопроводительной документации;

Подготовка отчетов для руководства;

Публикация информации на сайте, один человек в подчинении (удаленно);

Достижение плановых показателей;


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий клубом

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Стар Бет"

Обязанности

Организация и координация административно-хозяйственной деятельности;

Обеспечение выполнения целей, поставленных перед клубом - качество, сервис, чистота;

Выполнение требований по достижению плановых показателей;

Подбор, обучении и адаптации персонала клуба;

Взаимодействие с госорганами;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поставляемого товара;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей клуба;

Обеспечение выполнения персоналом корпоративных стандартов;

Организация и непосредственное участие в производственном процессе;

Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к vip гостям;

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

Документооборот;

Локальный маркетинг клуба, его внедрение и эффективная реализация;

Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности;

Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.

с июля 2017 года ООО "СТОМ"

Достижения:

Открытие клуба с "нуля". Достижение плановых показателей по выручке через 3 месяца.

С мая 2017 года в управлении два букмекерских клуба.


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "РОЯЛ"

Обязанности

Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование;

Расчет и анализ показателей финансовой эффективности деятельности структурных подразделений;

Контроль и факторный анализ себестоимости;

Согласование договоров и заявок на расходование денежных средств, финансово-экономическая экспертиза договоров;

Контроль за целевым использованием денежных средств, кассовый контроль.

Подготовка и представление информации для руководства.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Национальный Оператор Общественного Транспорта"

Обязанности

Привлечение заемных денежных средств;

Финансовое моделирование;

Взаимодействие с инвесторами и кредитными организациями;

Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование;

Контроль дебиторской / кредиторской задолженности;

Контроль исполнения бюджета доходов и расходов, целевого использования средств;

Организация системы планирования и контроля ДДС;

Еженедельное оперативное планирование;


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший специалист Управления бюджетного контроля

Компания

Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд "Доверие"

Обязанности

Составление БДДС и БДиР на планируемый период;

Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование;

Контроль исполнения бюджета Фонда и структурных подразделений;

Подготовка управленческой отчетности для руководства и собственников в разрезе планфакт (месячная, квартальная, годовая), проведение пофакторного анализа отклонений, подготовка рекомендаций для оптимизации затратной части;

Контроль корректности и полноты отражения затрат, выработка рекомендаций по оптимизации учетного процесса в части расчета производственной себестоимости;

Контроль заключенных договоров на соответствие бюджету;

Анализ эффективности использования денежных средств по проектам;

Подготовка аналитической информации;

Проверка счетов на оплату на предмет соответствия бюджету.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Аналитика и Дизайн"

Обязанности

Организация работы компании в сфере инфографики;

Взаимодействие с государственными заказчиками и иными контрагентами;

Подготовка тендерной документации;

Участие в пиар-компании пилотного проекта по внедрению единой транспортной карты "Вездеход";

Основными заказчиками компании являются Аналитический центр при Правительстве РФ, Аналитический центр г. Москва, ОАО "Универсальная электронная карта".


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "ГРАФ"

Обязанности

Работа по привлечению клиентов - проведение презентаций, переговоров, участие в тендерах;

Разработка коммерческих предложений для новых клиентов; "продажа" предложений клиентам;

Планирование бюджетов проектов;

Ответственность за сроки и качество предоставляемых клиенту услуг;

Формирование лояльных отношений с клиентами;

Участие в построении бизнес процессов;

Подбор персонала.


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

ГПХ

Компания

Закрытое акционерное общество "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"

Обязанности

Договор подряда в рамках проекта "Алкоголь" по переводу магазинов группы компании "X5 Retail Group" на долгосрочную аренду

Обязанности:

Расчет ставок аренды по внутригрупповым договорам ;


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

И.о. начальника Общего отдела

Компания

Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу

Обязанности

Назначен ответственным за кадровую работу Инспекции

Обязанности:

Подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности Инспекции;

Формирование личных дел сотрудников;

Ведение журналов учета кадровой документации;


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

И.о. начальника Общего отдела

Компания

Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу

Обязанности

Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота Инспекции, в т.ч. с Федеральной службой страхового надзора и ее территориальными органами;

Координация работы отделов Инспекции;

Контроль исполнения поручений руководства и вышестоящих организаций;

Мониторинг базы данных делопроизводства Инспекции;

Организация и проведение обучения сотрудников Инспекции пользованию программой ДЕЛО (Система автоматизации делопроизводства ДЕЛО);

Текущее обучение сотрудников Инспекции пользованию программой ДЕЛО;

Разработка и организация работы по внедрению нового порядка делопроизводства;

Переписка с органами Федеральной службы страхового надзора и субъектами страхового дела;

Согласование проектов договоров со сторонними организациями;


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Главный специалист - эксперт общего отдела

Компания

Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

Прием звонков, консультация физических и юридических лиц по вопросам страхования;

Переписка с органами Федеральной службы страхового надзора и субъектами страхового дела;

Обеспечение внешнего/внутреннего документооборота Инспекции, в т.ч. с вышестоящими организациями;


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела сводной отчетности и экономического анализа

Компания

Инспекция страхового надзора по Центральному федеральному округу

Обязанности

Проверка контрольных соотношений годовой статистической отчетности страховых организаций;

Делопроизводство;

Ведение журналов регистрации;

Формирование дел;

Формирование архива;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Академия бюджета и казначейства при Министерстве финансов РФ

Специальность

Финансовый, экономист (государственные и муниципальные финансы)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Звенигордский финансово-экономический колледж

Специальность

Финансовый, налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

Профессиональные знания и навыки:

• Microsoft Office, Битрикс 24, amoCRM, Консультант +, Система автоматизации делопроизводства "ДЕЛО". Способность к усвоению любого программного продукта в сжатые сроки;

Награды:

Почетная грамота Федеральной службы страхового надзора - 2011 год за эффективную работу и большой вклад в совершенствование деятельности Федеральной службы страхового надзора.

Дополнительная информация:

• Опыт руководящей работы с декабря 2009 (в подчинении 6 человек общего отдела);

• Материально-ответственное лицо Инспекции;

• Член реорганизационной комиссии Инспекции (курирование кадровых вопросов, вопросов делопроизводства, вопросов архивного дела);

• Высокая работоспособность, идейный, коммуникабельный, инициативный, пунктуальный, доброжелательный, высокая степень ответственности и самоконтроля, умение добиваться поставленной цели, стремление к карьерному росту и получению новых знаний;

• Вредные привычки отсутствуют;

Увлечения: ЗОЖ, всестороннее развитие личности, спорт в любых его проявлениях.

Готов работать самостоятельно по своему направлению, в команде или ради идеи!!! Все зависит от поставленной цели!


Уборщица офисных и производственных помещений

от 50 000 руб.

Москва

Повар заготовщик

от 35 000 руб.

Москва

Монтажник

от 80 000 руб.

Москва

Няня на час. Подготовка к школе

от 16 000 руб.

Москва

Оператор удаленно

договорная

Москва

Диспетчер по автотранспорту

от 45 000 руб.

Москва

Сантехник

от 27 000 руб.

Москва

Массажист

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии

от 45 000 руб.

Москва