• Создал маркетинговое агентство, оказывающее услуги: интегрированные маркетинговые кампании, бизнес-мероприятия, диджитал-маркетинг. Оборот - 5 млн USD (2015). • Привел ключевых клиентов: Cisco, IBM, EMC, Avaya, VMware, Adobe, TrendMicro, PTC, Head Hunter. • Разработал и внедрил стратегию, трансформировал стратегические цели в тактические задачи, формировал KPI, делегировал зоны ответственности. • Изменил организационную структуру из традиционной - функциональных отделы - на гибкую, проектно-ориентированную, кросс-функциональную. • Ввел использование систем управления проектами: Мегаплан, Redmine, Bitrix24, внедрил и настраивал CRM, воронку продаж. • Организовал альянсы с 10+ поставщиками. • Управлял штатом более 30 сотрудников и 70 фрилансеров. • Внедрил систему управленческого учета. • Управлял международными активностями компании с зарубежными партнерами. • Инициировал разработку облачного сервиса Step2event: создание онлайн регистраций на мероприятия, анкет, прием платежей, отображение аналитики. |