сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ПАО Банк "ФК Открытие"
Обязанности
1. Создание реестра для учета активов Банка, оптимизация, обновление реестра непрофильных активов;
2. Оптимизация процессов работы Департамента непрофильных активов;
3. Подготовка объекта недвижимости к продаже: проведение мероприятий по снятию обременений, коммунальному обслуживанию, договорам аренды и т.д.;
4. Финансовое планирование. Подготовка и согласование детального плана по объектам;
5. Управление операционной деятельностью объектов недвижимости: эксплуатация, арендные отношения, управление дебиторской задолженностью;
6. Подготовка презентаций проектов;
7. Сбор, анализ и представление информации по объектам коммерческой недвижимости из различных источников;
8. Проведение мероприятий по оценке залоговых активов банка и утверждение стоимости продажи объектов недвижимости;
9. Поиск и проведение переговоров с потенциальными покупателями объектов недвижимости;
10. Проведение сделки купли-продажи объекта недвижимости до передачи объекта недвижимости покупателю: подготовка договорной базы, согласование условий и этапов продажи объекта с коллегиальным органом Банка, регистрация перехода права собственности, передача объекта;
11. Составление планов продаж и отчетов по продаже/аренде (еженедельно, ежемесячно);
12. Координация работы с другими подразделениями Банка;
13. Подготовка требований/технических заданий для внедрения CRM проекта "Siebel Collection" в банковскую систему работы с непрофильными активами;
14. Координация проектов Жилой/Коммерческой недвижимости и Движимого имущества;
15. Консультирование менеджеров отдела по текущим вопросам, разъяснение новых порядков Банка и контроль их соблюдения;
16. Участие в организации и проведении обучения персонала компании.
17. Помощь методологическому отделу в корректировки порядка Управления по работе с непрофильными активами;
18. Прием активов других балансодержателей (Банков), подготовка документации для их принятия;
19. Предоставление Аналитическому отделу информации на еженедельной и ежемесячной основе;
20. Участие в проекте "Интеграции" Бинбанка в Банк "Открытие".
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела по контролю и работе с дебиторской задолженностью
Компания
ООО "Торговая Галерея"
Обязанности
1. Брокеридж. Осуществление показов помещений.
2. Проведение переговоров с клиентами. Переписка.
3. Согласование арендных ставок с руководством.
4. Мониторинг цен на рынке.
5. Делопроизводство. Ведение архива договоров.
6. Работа с дебиторской задолженностью (ДЗ): анализ динамики, сокращение и поиск новых решений.
7. Замеры помещений, составление поэтажных планов объектов недвижимости и планов помещений.
8. Составление отчетов.
9. Начисление. Формирование закрывающих документов для арендаторов по действующим договорам (акт, счет-фактура), выставление счетов за оказываемые услуги. (Бухгалтерия 1 С: Предприятие 8).
10.Ведение учета расчетов с контрагентами на основании договоров (60 контрагентов). Проведение сверок взаиморасчетов.
11. Подготовка управленческой отчетности.
12. Продвижение предоставляемых услуг и контроль за качеством их выполнения.
13. Согласование и организация ремонта в арендуемых помещениях.
14. Работа с подрядными организациями. Контроль за предоставлением услуг подрядными организациями.
15. Финансовое планирование. Подготовка и согласование детального плана по объектам. Составление индивидуального плана для каждого менеджера, участие в разработке системы мотивации и контроля.
16. Расчет премии менеджеров согласно утвержденной мотивации.
17. Участие в создании презентаций по объектам недвижимости и маркетинговых акций.
18. Корректировка данных на сайте компании.
19. Участие в разработке концепции службы клиентского сервиса.
20. Консультирование менеджеров отдела по текущим вопросам, разъяснение новых регламентов компании и контроль их соблюдения.
21. Участие в разработке технических заданий для программистов по модернизации и доработке системы, а также участие в тестировании разработанных модулей по автоматизации учета бизнес-процессов в 1С.
22. Подготовка претензионных писем и сбор пакета документов для юридического управления для направления документов в Арбитражный суд.
23. Ведение учета проблем, связанных с деятельностью отдела и принятие мер по их устранению
24. Участие в организации и проведении обучения персонала компании.
25. Подготовка отчетов о проделанной работе неделя/месяц/квартал, а также подготовка аналитических отчетов для высшего исполнительного руководства.
26. Прямая работа с Банком, по предоставлению и объяснению Арендного плана, составление Rent Roll.
Переведен с ООО "Верол" в ООО "Торговая Галерея"
Период работы
ноябрь 2012 — декабрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по коммерческой недвижимости
Компания
ООО "Верол"
Обязанности
1. Брокеридж. Осуществление показов помещений.
2. Проведение переговоров с клиентами. Переписка.
3. Согласование арендных ставок с руководством.
4. Мониторинг цен на рынке.
5. Составление договоров, дополнительных соглашений, расторжений, актов приема-передачи, писем и иных документов.
6. Делопроизводство. Ведение архива договоров.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Замеры помещений, составление поэтажных планов объектов недвижимости и планов помещений.
9. Составление отчетов.
10. Начисление. Формирование закрывающих документов для арендаторов по действующим договорам (акт, счет-фактура), выставление счетов за оказываемые услуги. (Бухгалтерия 1 С: Предприятие 8).
11.Ведение учета расчетов с контрагентами на основании договоров (60 контрагентов). Проведение сверок взаиморасчетов.
12. Подготовка управленческой отчетности.
13. Продвижение предоставляемых услуг и контроль за качеством их выполнения.
14. Согласование и организация ремонта в арендуемых помещениях.
15. Работа с подрядными организациями. Контроль за предоставлением услуг подрядными организациями.
16. Финансовое планирование. Подготовка и согласование детального плана по объектам. Составление индивидуального плана для каждого менеджера, участие в разработке системы мотивации и контроля.
17. Расчет премии менеджеров согласно утвержденной мотивации.
18. Участие в создании презентаций по объектам недвижимости и маркетинговых акций.
19. Корректировка данных на сайте компании.
20. Участие в разработке концепции службы клиентского сервиса.
21. Консультирование менеджеров отдела по текущим вопросам, разъяснение новых регламентов компании и контроль их соблюдения.
21. Участие в разработке технических заданий для программистов по модернизации и доработке системы, а также участие в тестировании разработанных модулей по автоматизации учета бизнес-процессов в 1С.
22. Подготовка претензионных писем и сбор пакета документов для юридического управления для направления документов в Арбитражный суд.
23. Ведение учета проблем, связанных с деятельностью отдела и принятие мер по их устранению
24. Участие в организации и проведении обучения персонала компании.
25. Подготовка отчетов о проделанной работе неделя/месяц/квартал, а также подготовка аналитических отчетов для высшего исполнительного руководства.
С апреля 2015 переведен на должность Старшего Менеджера Коммерческого отдела (Заместитель коммерческого директора).
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Сити Рент"
Обязанности
1. Обеспечение работоспособности корпоративной локальной сети, серверов.
2. Помощь сотрудникам компании в решении проблем с ИТ-оборудованием и ПО.
3. Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP, SMTP, RDP, работа с прикладным уровнем DHCP, DNS, SIP, Работа с Cisco systems на уровне новичка
4. Настройка, установка ПО, работа с серверным оборудованием, Microsoft server 2003 и 2008.
5. Работа с Microsoft exchange server, TMG server, Active Directory настройка групповой политики.
6. ServiceDesk.
7. Терминальные сервера, файловые сервера.
8. Знание компьютерного "Железа".
9. Устранение ошибок ПК и серверов.
10. Обслуживал 5 объектов общей суммой пользователей свыше 150 человек.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Партнер Альянс"
Обязанности
1. Обеспечение работоспособности корпоративной локальной сети, серверов.
2. Помощь сотрудникам компании в решении проблем с ИТ-оборудованием и ПО.
3. Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP, SMTP, RDP, работа с прикладным уровнем DHCP, DNS, SIP, Работа с Cisco systems на уровне новичка
4. Настройка, установка ПО, работа с серверным оборудованием, Microsoft server 2003 и 2008.
5. Работа с Microsoft exchange server, TMG server, Active Directory настройка групповой политики.
6. ServiceDesk.
7. Терминальные сервера, файловые сервера.
8. Знание компьютерного "Железа".
9. Устранение ошибок ПК и серверов.
10. Обслуживал 5 объектов общей суммой пользователей свыше 150 человек.
Период работы
август 2011 — март 2012 (8 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ЗАО "Норд Стар Капитал"
Обязанности
1. Обеспечение работоспособности корпоративной локальной сети, серверов.
2. Помощь сотрудникам компании в решении проблем с ИТ-оборудованием и ПО.
3. Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP, SMTP, RDP, работа с прикладным уровнем DHCP, DNS, SIP, Работа с Cisco systems на уровне новичка
4. Настройка, установка ПО, работа с серверным оборудованием, Microsoft server 2003 и 2008.
5. Работа с Microsoft exchange server, TMG server, Active Directory настройка групповой политики.
6. ServiceDesk.
7. Терминальные сервера, файловые сервера.
8. Знание компьютерного "Железа".
9. Устранение ошибок ПК и серверов.
10. Обслуживал 5 объектов общей суммой пользователей свыше 150 человек.
Переведен в том же холдинге в ООО "Партнер Альянс", г. Москва с апреля 2012 по ноябрь 2012
ООО "Сити Рент", г. Москва с ноября 2012 по сентябрь 2013
Период работы
октябрь 2009 — июнь 2010 (9 месяцев)
Должность
Лаборант по ИВТ
Компания
ГОУ СОШ 400
Обязанности
Настройка оборудования, Сетей, Установка ПО, Работа в прикладных программах Microsoft, составление графиков, Диаграмм, создание презентаций, разнообразных документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ГОУ СПО ПК №19
Специальность
Оператор ЭВМ
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Гуманитарно-технический колледж "Знание"
Специальность
Бухгалтерия
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Специальность
Управление человеческими ресурсами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Без вредных привычек, стрессоустойчивый, внимательный, ответственный, инициативный.