Менеджер оптовых и розничных продаж детской и взрослой одежды от производителя

Резюме 5057648   ·   5 марта 2024, 09:17

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж детской и подростковой одежды от производителя.

Компания

ООО"КОТМАРКОТ"

Обязанности

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, развите старой клиентской базы розничной и оптовой, контроль доставки, встреча заключение договоров продажа товара, обработка интернет заказов с сайта ведение и обработка базы CRM.


Период работы

май 2019 — июнь 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер оптовых продаж текстиля

Компания

ООО "Астория"или wellness

Обязанности

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара .


Период работы

март 2018 — апрель 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажи

Компания

Repost

Обязанности

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, работа с уже имеющейся базой клиентов заключение договоров продажа товара.. Вела документацию оформление и ведение базы amoCRM.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж.

Компания

ООО "Хунда"

Обязанности

Поиск сотрудников на должность менеджеров оптовых продаж, обучение, заключение договоров компании и работа с крупными компаниями, УПП-Управление производственным предприятием, УТ-Управление торговлей, счета, товарных накладных, приходных кассовых, расходных кассовых ордеров, и информацию по оплатам.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО "Ньюформ" или ИП Полежаева Ю.В

Обязанности

Вид деятельности организации: Производители одежды для будущих мам (Оптовые и розничные продажи)

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара, одновременно выполняла все функции бухгалтера, кассира и менеджера.Вела документацию оформление и проведения 1С базы 8. УПП-Управление производственным предприятием, УТ-Управление торговлей, счета, товарных накладных, приходных кассовых, расходных кассовых ордеров, и информацию по оплатам


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО "Оптторг24"

Обязанности

Вид деятельности организации: Оптовые продажи женской, мужской, детской одежды и обуви

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара, сборка товара, заказ нового, вела документацию оформление и проведения счетов и товарных накладных ведение базы, отгрузка товара клиентам, одновременно выполняла все функции бухгалтера, кассира и менеджера, кладовщика и менеджера по персоналу.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РелахМод"

Обязанности

Вид деятельности организации: Оптовые и розничные продажи домашней одежды

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара, одновременно выполняла все функции бухгалтера, кассира и менеджера. Вела документацию оформление и проведения 1С базы, счета, товарных накладных, приходных кассовых, расходных кассовых ордеров.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по сбыту

Компания

ООО "АНТИГА"

Обязанности

Вид деятельности организации: Оптовые и розничные продажи женской одежды

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара, одновременно выполняла все функции кладовщика, кассира и менеджера. Вела документацию оформление и проведения 1С базы, счета, товарных накладных, приходных кассовых, расходных кассовых ордеров.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Легато"

Обязанности

Вид деятельности организации: Продажа канцелярии

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, встреча заключение договоров продажа товара


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ЗАО "Горизонт"

Обязанности

Вид деятельности организации: Оптовая продажа текстиля

оформления документов клиента, контроль поставок, отгрузка и прием товаров, оплаты по счетам, контроль товара по складам и инвентаризация продукции


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Ника-Лайт"

Обязанности

Вид деятельности организации:Оптовые продажи Кабеля, Ламп и Итальянской Электротехнической продукции.

Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и счетов, в подчинение один менеджер, контроль продаж розничных и отгрузок, планирование и контроль платежей, контроль исполнения договорных обязательств, пополнения клиентской базы.


Период работы

август 2009 — июль 2011   (2 года)

Должность

Менеджер отдела продаж по Уральскому и Приволжским округам

Компания

ООО "Арлони" или ИндиаТекс

Обязанности

Вид деятельности организации: Оптовая продажа Индийского текстиля

поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров в своих городах каждый месяц выезд в командировку для поиска новых клиентов, заключение договоров, формирование заказов, контроль поставок, планирование и контроль платежей, контроль исполнения договорных обязательств, пополнения клиентской базы


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер продаж

Компания

ООО "Абиус"

Обязанности

Вид деятельности организации: Рынок по продажам лазерных принтеров, копиров и МФУ Kyocera.

поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов, контроль поставок, планирование и контроль платежей, контроль исполнения договорных обязательств, мониторинг цен конкурентов, разработка клиентской базы, обработка интернет заказов с сайта (более 200 заказов в месяц).


Период работы

август 2006 — июнь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь отдела продаж

Компания

ООО "Профиндустрия-Центр"

Обязанности

Вид деятельности организации: Дистрибуция банковского и офисного оборудования

работа с первичными документами (12 менеджеров, более 800 контрагентов в месяц), сбор, обработка и внесение данных в CRM-систему, замена менеджеров по продажам и офис-менеджера на период отпусков, ведение отчетности сервисной сети компании по клиентской базе (более 3000 пакетов документов в месяц) бухгалтерской отчетности за отдел продаж, участие в разработке документов СМК.


Период работы

июнь 2005 — июль 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Дон Индустрия"

Обязанности

Вид деятельности организации:Реализация строительных и отделочных материалов, инвестирование в строительство.

поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов, контроль поставок, планирование и контроль платежей, контроль исполнения договорных обязательств, мониторинг цен конкурентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Южно-Российский Государственный Университет Экономики и Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участник тренинга "Технологии и инструменты эффективных продаж" школы менеджеров АРСЕНАЛ в 2007 году города Москвы.

Навыки и умения

Работа с ПК: МS Windows, Internet, Outlook, 1С-предприятие, CRM и Gravitel.

Работа с заказами и скидками, обзвон не рабочей базы клиентов привлечение новых клиентов, развите старой клиентской базы розничной и оптовой, контроль доставки, встреча заключение договоров продажа товара, обработка интернет заказов с сайта ведение и обработка базы СRM.

Разработка материалов для тренингов, знание бухгалтерской документации, знание делопроизводства, наработка клиентской базы, проведения телефонных и очных переговоров, консультирование клиентов, оформление товарно-сопроводительной документации (накладные, спецификации, счета-фактуры, сертификаты, платежки). Владение офисной оргтехникой, мини-АТС на уровне уверенного пользователя

Обо мне

Рекомендации

ООО"Индиа Текс"

Никитина Елена Эдуардовна (Генеральный Директор)

Личные качества

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, дисциплинированность энергичность, желание и умение работать с людьми, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, корректное отношение к людям и работе, оптимизм, стремление к профессиональному росту, широкий кругозор исполнительность, инициативность, быстрое обучаемость, умение принимать решения, мобильность.


Специалист в сфере ЖКХ

от 40 000 руб.

Москва

Курьер, кассир

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Автослесарь

от 80 000 руб.

Москва

Системный администратор / IT Technician

договорная

Москва

Логопед, учитель-логопед, логопед-дефектолог, учитель по подготовке к школе

от 40 000 руб.

Москва

Плиточник затирщик швов

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту, ассистент отдела

договорная

Москва

Заправщик

от 75 000 руб.

Москва