Администратор

Резюме 5057260   ·   20 апреля 2019, 11:52

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (3 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — март 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

НАО Центр Омега

Обязанности

Координировать работу специалистов отдела сервиса и взаимодействия с гостями, проводить инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о госте, работа с документацией (паспортными данными, визами, туристическими ваучерами, регистрация гостей), отвечать на вопросы гостей, контролировать процедуру соблюдения стандартов обслуживания гостей (вежливость, соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостю).

Взаимодействовать со всеми службами и отделами гостинично-оздоровительного комплекса, смежными дирекциями с целью обеспечения высокого уровня обслуживания.

Контролировать обеспечение гостей полной информацией о гостинично-оздоровительном комплексе, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях.

Проводить информационные встречи с гостями.

Следить за достоверностью и своевременностью всей информации, находящейся в зоне ресепшн, холле, в соответствии с требованиями проверяющих служб надзора РФ;

Предоставлять информацию о жалобах и предпочтениях гостей руководству.

Осуществлять организацию и контроль за проведением анкетирования и опросов гостей. Анализировать информацию.

Работать с "он-лайн" ресурсами по отзывам гостей о проживании в отеле и своевременно обеспечивать обратную связь на полученные отзывы.

Выявлять причины возникновения негативных отзывов и претензий, работать по их устранению.

Осуществлять организацию и контроль за обеспечении на высоком уровне продаж дополнительных услуг.

Обладать навыками работы в системе бронирования и управления номерным фондом в автоматизированной системе управления "Опера".

Придерживаться всех установленных финансовых процедур, кредитной политики гостинично-оздоровительного комплекса. Обеспечивать контроль за соблюдением кассовой дисциплины всей смены:

- Принятие и проведение денежных средств через ККМ и ПОС-терминал;

- Периодическая сверка денежных средств в кассе с АСУ "Опера" и фискальным аппаратом;

- Своевременное снятие депозитов с гостей;

- Соблюдение и контроль за установленной Обществом процедурой возврата денежных средств;

- Соблюдение и контроль процедуры закрытия кассовой смены;

- Корректное заполнение ЖКО.

Собирать информацию и систематически формировать отчет обо всех выявленных недостатках в работе персонала с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов устранения.

Участвовать в разработке предложений по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда.


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Пао Сбербанк России

Обязанности

Консультирование клиентов офиса по продуктам и услугам банка (вклады, кредиты наличными, банковские карты, страхование, ипотечное кредитование)

Проведение и оформление операций с клиентами в ПО

Проведение и оформление сделок по кредитованию физических лиц

Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте

Открытие и ведение счетов физических лиц

Заведение операций в программном обеспечении

Формирование документов дня

Профессиональные знания: знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ЗАО КБ Локо Банк

Обязанности

Консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка (вклады, автокредитование, кредиты наличными, банковские карты, срочные переводы, кредитное страхование, ипотечное кредитование)

Проведение и оформление операций с клиентами ФЛ/ЮЛ/ИП в ПО

Проведение и оформление сделок по кредитованию физических лиц

Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте

Прием и обработка платежных документов

Открытие и ведение счетов физических лиц

Заведение операций в программном обеспечении

Формирование документов дня

Открытие/закрытие операционного дня

Профессиональные знания: знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Старший операционист - кассир

Компания

Банк Хоум Кредит

Обязанности

Должностные обязанности: Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени Банка с физическими лицами договоров банковского счета/ счета вклада, а так же дополнительных соглашений к указанным договорам, прием и выдача наличных денег в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка, проведение рационального контроля наличных денег при обслуживании физических лиц, произведение сверки фактического наличия денег с суммами указанными в приходных и расходных кассовых документах, составление всех необходимых документов по произведенным операциям в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России о порядке проведения кассовых операций в кредитных организациях и внутренними документами Банка о порядке осуществления кассовых операций, непосредственное взаимодействие с клиентами и их представителями, получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений в соответствии с Инструкцией Банка России от 14.09.2006 г. № 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов вклада", Соблюдение требований ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, составление отчетов по своей деятельности в соответствии с порядком установленном в Банке


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Русфинанс банк

Обязанности

Работа на территория партнеров банка (автосалон), консультирование клиентов по условиям автокредитования, оценка кредитоспособности клиента, заведение, оформление, сопровождение сделок. Ведение ежедневной отчетности.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по продажам банковских продуктов

Компания

Citibank

Обязанности

Консультирование клиентов по банковским продуктам, заключение договоров, оформление документации, работа с интернет заявками, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы


Период работы

июль 2009 — декабрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Вымпелком

Обязанности

Должностные обязанности: прием входящих звонков в режиме "горячая линия", работа с базой данных, консультирование клиентов по вопросам услуг компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ростовский гидрометеорологический техникум

Специальность

Техник - метеоролог


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Институт управления бизнеса и права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Опытный пользователь ПК (MS Office, Консультант Плюс, Internet). Знание этики делового общения.

Способность к обучению, высокая работоспособность. Коммуникабельность, открытость. Ориентация на конечный результат. Инициативность, новаторство, готовность к изменениям

Портфолио


Менеджер, оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Логист; Администратор

от 38 000 руб.

Москва

Дизайнер (веб и полиграфия)

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Москва

Детский эндокринолог

от 70 000 руб.

Москва