Координировать работу специалистов отдела сервиса и взаимодействия с гостями, проводить инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о госте, работа с документацией (паспортными данными, визами, туристическими ваучерами, регистрация гостей), отвечать на вопросы гостей, контролировать процедуру соблюдения стандартов обслуживания гостей (вежливость, соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостю). Взаимодействовать со всеми службами и отделами гостинично-оздоровительного комплекса, смежными дирекциями с целью обеспечения высокого уровня обслуживания. Контролировать обеспечение гостей полной информацией о гостинично-оздоровительном комплексе, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях. Проводить информационные встречи с гостями. Следить за достоверностью и своевременностью всей информации, находящейся в зоне ресепшн, холле, в соответствии с требованиями проверяющих служб надзора РФ; Предоставлять информацию о жалобах и предпочтениях гостей руководству. Осуществлять организацию и контроль за проведением анкетирования и опросов гостей. Анализировать информацию. Работать с "он-лайн" ресурсами по отзывам гостей о проживании в отеле и своевременно обеспечивать обратную связь на полученные отзывы. Выявлять причины возникновения негативных отзывов и претензий, работать по их устранению. Осуществлять организацию и контроль за обеспечении на высоком уровне продаж дополнительных услуг. Обладать навыками работы в системе бронирования и управления номерным фондом в автоматизированной системе управления "Опера". Придерживаться всех установленных финансовых процедур, кредитной политики гостинично-оздоровительного комплекса. Обеспечивать контроль за соблюдением кассовой дисциплины всей смены: - Принятие и проведение денежных средств через ККМ и ПОС-терминал; - Периодическая сверка денежных средств в кассе с АСУ "Опера" и фискальным аппаратом; - Своевременное снятие депозитов с гостей; - Соблюдение и контроль за установленной Обществом процедурой возврата денежных средств; - Соблюдение и контроль процедуры закрытия кассовой смены; - Корректное заполнение ЖКО. Собирать информацию и систематически формировать отчет обо всех выявленных недостатках в работе персонала с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов устранения. Участвовать в разработке предложений по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда. |