• Организация и контроль ведения управленческого учета и бюджетирования организации;
• Оперативное планирование движения денежных средств (платежный календарь, реестр платежей)
• Подготовка и анализ оперативных прогнозов, управленческой отчетности;
• Анализ финансового состояния, выявление и устранение всех видов потерь, разработка практических рекомендаций для собственников;
• Поиск возможностей повышения рентабельности компании;
• Автоматизация управленческого и финансового учета. Постановка технических заданий;
• Контроль за деятельностью организации на предмет соответствия лицензионным требованиям к профессиональным видам деятельности на рынке ценных бумаг, требований стандартам;
• Соблюдение достоверности и полноты представляемой отчетности профессионального участника;
• Организация системы управления рисками;
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов организации;
• Обучение, а так же консультирование сотрудников организации по вопросам, связанными с осуществляемой деятельностью.
Период работы
март 2016 — август 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора - Контролер
Компания
АО "ЭНЕРГОГАРАНТ"
Обязанности
• организация внутреннего учета по операциям с ценными бумагами (брокер, дилер, ДУ №482-П, учет договоров ведения индивидуального инвестиционного счет (ИИС)) и операций, связанными с ними, в соответствии с требованиями регулирующих органов, законодательства РФ;
• ведение внутреннего учета (ДиБ Платформа), (№577-П), взаимодействие с разработчиками ПО, постановка задач по доработке системы внутреннего учета, самостоятельная техподдержка (адаптация внутренней документации под нужды организации);
• организация взаимодействия с торговыми площадками, расчетными организациями, сторонними брокерами;
• прием, обработка, импорт ежедневных отчетов по результатам торгов, сверка остатков;
• самостоятельная техподдержка программ ЭДО, (обновление ПО, генерация ключей ЭП);
• решения комплекса задач, относящихся к маржинальному кредитованию клиентов на базе Colibri (контроль задолженности и уровня маржи по счетам клиентов, изменение значения лимитов клиентов на сервере QUIK, закрытие коротких позиции клиентов сделками РЕПО и т.д.);
• отчетность профучастника РЦБ - посредством электронной анкеты ЦБ РФ России в соответствии с Порядком организации электронного документооборота (требования ЦБ РФ № 4096-У);
• взаимодействие с бухгалтерией, ежедневный контроль остатков по денежным средствам и ЦБ, акты сверок;
• организация депозитарного учета компании (№ 542-П), построение структуры учета (активные, пассивные счета), организация документооборота и взаимодействия с бэк-офисом (ДиБ Платформа);
• контроль за своевременным и качественным исполнением должностных обязанностей сотрудниками;
• разработка должностных инструкций и определение функциональных обязанностей.
Период работы
май 2010 — август 2015 (5 лет 4 месяца)
Должность
Начальник бэк-офиса
Компания
ЗАО ИК "Ай Кью Кэпитал"
Обязанности
• организация внутреннего учета по операциям с ценными бумагами (брокер, дилер, ДУ) и операций, связанными с ними, в соответствии с требованиями регулирующих органов, законодательства РФ;
• ведение внутреннего учета (Fansy-SPECTRE), взаимодействие с разработчиками ПО, самостоятельная техподдержка (обновление версий программы, адаптация внутренней документации под нужды организации);
• контроль за своевременным и качественным исполнением должностных обязанностей сотрудниками;
• разработка должностных инструкций и определение функциональных обязанностей;
• организация взаимодействия с торговыми площадками, расчетными организациями, сторонними брокерами;
• прием, обработка, импорт ежедневных отчетов по результатам торгов посредством системы ЭДО Московской биржи;
• самостоятельная техподдержка программ ЭДО, (обновление ПО, генерация ключей ЭП);
• решения комплекса задач, относящихся к маржинальному кредитованию клиентов на базе Colibri (контроль задолженности и уровня маржи по счетам клиентов, изменение значения лимитов клиентов на сервере QUIK, закрытие коротких позиции клиентов сделками РЕПО и т.д.);
• отчетность (внутренняя, клиентская - Fansy-SPECTRE, внебиржевые сделки), • отчетность профучастника РЦБ - посредством электронной анкеты ЦБ РФ России в соответствии с Порядком организации электронного документооборота (требования ЦБ РФ № 3533-У);
• ежемесячная и ежеквартальная отчетность ММВБ участника торгов - программа формирования отчетности для некредитных организаций PROFY (регистрационная карточка /Анкета участника клиринга НКЦ);
• взаимодействие с бухгалтерией, ежедневный контроль остатков по денежным средствам и ЦБ, акты сверок.
Период работы
ноябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора - Контролер
Компания
ООО "Интвэй Инвестмент"
Обязанности
• исполнение функциональных обязанностей контролера, в соответствии с требованиями законодательства;
• осуществление контроля корректности и достоверности отчетности - Форма № 020, 1100, отчетности о структуре собственности в соответствии с требовании законодательства;
• осуществление контроля корректности и достоверности расчета размера собственных средств проф.участника требованиям законодательства;
• осуществление мониторинга ежедневных операций проф.участника соответствию правилам внутреннего контроля в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
• осуществление контрольных функций по соблюдению проф.участником мер по предупреждению манипулирования ценами на рынке ценных бумаг, в соответствии требованиям законодательства и внутренним документам компании;
•осуществление контрольных функций по соблюдению проф.участником мер по снижению рисков, связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг, включающий меры по снижению рисков при совмещении различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними документами проф.участника;
• осуществление контрольных функций по соблюдению проф.участником мер, направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними документами проф.участника;
• осуществление контрольных функций по соблюдению проф.участником мер, направленных на предотвращение конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними документами проф.участника;
•осуществление контрольных функций за соблюдением правил ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами, в соответствии с требованиями законодательства;
•взаимодействие с НАУФОР и прочими регулирующими органами в рамках функциональных обязанностей.
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Начальник бэк-офиса
Компания
ООО "Интвэй Инвестмент"
Обязанности
• организация внутреннего учета операций с ценными бумагами и операций с ними связанных в соответствии с требованиями регулирующих органов;
• постановка технических заданий программистам;
• обеспечение сопровождения клиентов компании;
• организация взаимодействия с торговыми площадками, расчетными организациями, сторонними брокерами;
• составление актов сверки денежных средств и ценных бумаг (на ежедневной основе и в соответствии с требованиями законодательства);
• отчетность регулирующему органу (ф. 1100, 020);
• управленческая отчетность;
• написание внутренних инструкций, положений о бэк-офисе. Ведение внутреннего учета (Fansy-SPECTRE).
Период работы
апрель 2003 — июль 2008 (5 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель бэк-офиса
Компания
ЗАО ФК "Секвестр"
Обязанности
• ведение внутреннего учета (1С-Рарус: Бэк-офис);
• ведение клиентской базы, отчетность перед клиентами, взаимодействие с бухгалтерией;
• анализ и обработка данных для последующего использования в целях составления отчетности;
• оформление необходимой документации по сделкам с ценными бумагами (обработка и ввод в учетные регистры биржевых отчетов по дилерским, брокерским операциям, внебиржевой рынок, сделки с векселями);
• корректировка, выверка договоров, операции с ценными бумагами, работа с документами;
• настройка, полное сопровождение и техподдержка программ по интернет-трейдингу (Netinvestor, Интерфакс-Дайрект, Aton-Line и пр.), систем Клиент-Банк; решение задач по автоматизации внутреннего учета;
• знание действующего законодательства РФ и нормативных документов ФСФР в области учета операций с ценными бумагами (брокерско-дилерская деятельность, доверительное управление);
• знание документооборота бэк-офиса, правил совершения операций с ценными бумагами и составления отчетности;
• адаптация и внедрение типовых документов профучастника по внутреннему учету и внутреннему контролю.
Период работы
май 1998 — ноябрь 2002 (4 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель бэк-офиса
Компания
ООО "Столица-ценные бумаги"
Обязанности
Руководство отделом (4 человека), взаимодействие с депозитарием, регистратором, бухгалтерией, IT-управлением, внутренний учет и отчетность, текущий контроль сделок и работы бэк-офиса, контроль за составлением отчетности в контролирующие органы.
Период работы
май 1997 — май 1998 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист бэк-офиса
Компания
ООО "А+"
Обязанности
Формирование пакета документов (договора купли-продажи ЦБ с физлицами) для передачи регистратору, контроль процедуры перехода прав собственности на ЦБ. Взаимодействие с регистраторами, депозитариями. Оформление и выверка договор, взаимодействие с контрагентами по сделкам купли-продажи ЦБ. Сбор и анализ информации для внесения в регистры внутреннего учета, формирование отчетности профучастника.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Киевский международный университет гражданской авиации
Специальность
Факультет механический, инженер по тех. эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
- Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Экономический, Экономика и управление;
- Столичный центр дополнительного профессионального образования
Бухучет и налогообложение, Бухучет и налогообложение с использованием 1С:Бухгалтерия
Навыки и умения
Управленческая отчетность (БДДС, БДР, УБ);
Финансовый анализ;
Финансовый менеджмент;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Написание и внедрение внутренних процедур (технологических карт);
Адаптация должностных инструкций;
Бухучет и налогообложение;
1С: Бухгалтерия;
CRM (bitrix, Мегаплан);
Знание законодательства, умение работать с правовыми базами;
Обо мне
Владение PC: продвинутый пользователь PC (пакет MS Office, 1C:Бухгалтерия, Power BI, VISIO).
Увлечение: сфера IT, горные лыжи, единоборства, игра на музыкальных инструментах, управляю самолетом (B737, A330)