Координатор отдела, Администратор

Резюме 5055815   ·   17 февраля 2020, 19:08

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с налогоплательщиками

Компания

ФКУ "Налог-сервис" ФНС России

Обязанности

Телефонное консультирование налогоплательщиков по налоговому законодательству РФ


Период работы

март 2018 — апрель 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Московский центр трудового обмена"

Обязанности

Консультирование клиентов по услугам. Работа в 1С. Первичная документация. Взаимодействие с бухгалтером на удаленке. Заключение договоров с клиентами. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документарному сопровождению

Компания

ОМС аутсорсинг партнер

Обязанности

Работа с бумажным и электронным документооборотом, СЭД/ CRM; Выставление первичной документации; обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления; организация учета, хранения и передача документов текущего делопроизводства; составление отчетности в пределах; Выполнения поручений непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Хенди Энерджи"

Обязанности

Первичная документация. Взаимодействие с бухгалтером на удаленке. Контроль предоставления отчетности в установленной форме. Формирование отчетности. Выполнение задач, поставленных Коммерческим директором. Инвентаризация склада, контроль движения товара, ведение складского учета. Сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами. Заключение договоров. Ведение сопроводительной документации. Выставление счетов.


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО МКЦ ГАРАНТ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Работа в 1С (зуп). Работа с документами, личными делами сотрудников (россияне 15%, иностранные граждане 85%). Приемы/оформление/увольнение сотрудников. Подготовка архива, выдача справок, ведение трудовых книжек. Подготовка и оправка уведомлений о приеме/увольнении иностранных сотрудников в ФМС. Помощь в подготовке документов для оформления регистраций и патентов на работу. Отслеживание сроков окончания и продления разрешительных документов иностранцев. Консультирование клиентов организации и кандидатов на работу в сфере миграционного учета и право на работу на территории РФ.

.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП частная организация

Обязанности

Сфера деятельности - оптовая и розничная продажа автозапчастей. работа с 1 С (торговля склад). Работа с заказчиками (получение, обработка и оформление заказов). первичная документация. Работа с Банк-клиент. Инвентаризация склада. Сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами организации. Выставление счетов. Работа с договорами. Выписка сопроводительных документов.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Поларс"

Обязанности

Работа с программой 1С (торговля, склад).Оптовая/розничная продажа. Первичная документация. Банк-клиент. Инвентаризация склада. Сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами. Совмещение - бухгалтер. Выставление счетов. Работа с договорами. Выписка сопроводительной документации.


Период работы

январь 2010 — июнь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис- менеджер, помощник руководителя

Компания

ИП частная организация

Обязанности

Сфера деятельности - оптовая и розничная продажа автозапчастей. Работа с заказчиками (получение, обработка и оформление заказов). Сверки взаиморасчетов с контрагентами, помощь в оформлении договоров. Выставление счетов. Работа с Банк-клиент. Деловая переписка с партнерами организации. Инвентаризация склада. Выписка сопроводительных документов. Жизнеобеспечение офиса.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

ООО "Эдгар и Ко"

Обязанности

Оптовая и розничная продажа. Первичная документация. Банк-клиент. Инвентаризация склада, размещение/ перемещение продукции на складе, ведение складского учета. Сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами. Заключение договоров. Ведение сопроводительной документации. Выставление счетов.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Диспетчер по продаже авиаперевозок

Компания

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

Обязанности

Консультирование клиентов, бронирование и продажа авиабилетов, прием наличных платежей, ведение отчетности, инкассация


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса, Москва

Специальность

Менеджмент, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (MS Office, Excel, Internet, outlook и т.д.)

1С (торговля и склад; зуп, упп)

Работа в СЭД и CRM

скорость печати -120уд/мин

опыт работы с людьми, документацией и финансами

1С: Торговля и склад/Банк-клиент/Внутренняя логистика/Деловая переписка/складской. учет/Управление персоналом/Управление продажами/Финансовая отчетность/CRM/СЭД/Делопроизводство/Документооборот

Обо мне

Личные качества:

Коммуникабельность, целеустремленность, организованность, аналитический склад ума, пунктуальность, старательность, ответственность, инициативность, стремление к новым знаниям, хорошее чувство юмора.

Портфолио


Водитель экспедитор курьер реклама

от 20 000 руб.

Москва

Кондитер декоратор

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва

Работник по хозяйству управляющий зпвхоз

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра

от 60 000 руб.

Москва

Продавец - Кассир

от 37 000 руб.

Москва

Менеджер/администратор

договорная

Москва

Архивариус

договорная

Москва

Стоматолог - хирург

договорная

Москва

Гибщик листового металла на станке с ЧПУ/Помощник гибщика листового металла

от 70 000 руб.

Москва