Управление коллективом - прямое подчинение 2 человека (бренд-менеджер и конструктор), фактическое подчинение коллектив офиса (2 менеджера отдела обработки заказов, 1 менеджер отдела рекламаций, 2 менеджера отдела закупок, 3 конструктора производства, 4 мастера цехов, рабочие). Планирование деятельности отдела, постановка задач, контроль исполнения. Управление ассортиментом, создание (разработка) и ввод новых моделей. Написание и согласование технических заданий с производствами, запуск и оценка эталонных образчиков. Поиск поставщиков сопутствующих товаров и материалов под новые модели, а именно: по основным товарным группам: фасады, декоры, фурнитура и т.п. по сопутствующим товарным группам: столовые группы, столешницы, "скинали", вытяжки и т.п. Анализ цен по предлагаемым торговым группам. Согласование предоставления образцов для розничной сети. Последующее сопровождение поставщиков по вопросам взаимодействия с производством. Согласование и контроль компенсации изготовленных образцов, по привлеченным товарам. Контроль всех процессов относящихся к вводу нового товара: проверка и корректировка договоров, согласование коэффициентов наценки, согласно маркетингового исследования, составление прайс-листов, контроль запуска заказов и их отгрузка, правила упаковки и маркировки товара, соблюдение требований по предоставление документации (отгрузочные документы), анонсирование на сайтах компании, 3Д визуализация товара и т.п. Составление технического задания для конструктора по новым модулям, для поставщиков по эксклюзивным товарам. Разработка регламентов по вводу продукции. Ведение линейных графиков. Написание бизнес процессов для подразделения. Проведение обучения для дизайнеров, дилеров и архитекторов по нововведениям. Проведение дилерских съездов: презентация товаров, ведение конференций. Разработка экспозитария и его наполнения. Выбор и оценка производственных мощностей предприятий партнеров. Отладка производственных процессов на предприятиях-партнерах в процессе взаимодействия. Подбор и введение "копирайтов" в ассортимент предприятия. Написание ТО продукции под ежегодное добровольное декларирование и сертификацию. Информационное наполнение разделов сайта. Работа с эксклюзивными заказами, не входящими в линейку стандартных товаров. Достижения: опыт ввода в эксплуатацию производственной площадки (200 кухонных гарнитуров в месяц + столешницы), создан пул поставщиков по различным товарным группам и сырью, подобрана профессиональная команда, написаны и внедрены бизнес процессов и регламенты по вводу новой продукции. Введено в ассортимент компании за 2015г - 2 модели и 7 товарных групп, 2016г - 11 моделей, за 2017г - 7 моделей, 2018г - 10 моделей из которых 7 моделей копирайт. Все модели, введенные в период с 2015 по 2018г предназначены для производства на новой площадке, на конец 2018г объем изготавливаемой продукции 200-210 к/г (из расчета среднего количества 25 модулей в к/г). |