Менеджер

Резюме 5055056   ·   5 мая 2019, 10:16

Имя

Костоваров

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (15 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Обязанности

- Полное управление коммерческой деятельностью компании (отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр.)

Операционное управление компанией (планирование, организация, мотивация, контроль.)

- Оценка эффективности работы подразделений и внедрение мер по улучшению результатов (аналитика показателей KPI, CRM системы.)

- Анализ рынка, выявление новых трендов, формирование требований для создания новых и развития существующих продуктов.

- Разработка концепции, бизнес-моделей и бизнес-планов по продвижению продуктов и услуг компании

- Построение эффективной системы маркетинга и позиционирования компании на рынке (smm продвижение, Yandex Direct, GoogleAdWords, создание уникальной депозитной системы не имеющей аналогов на рынке.)

- Написание скриптов, инструкций и регламентов.

- Набор, Обучение, адаптация сотрудников коммерческого блока (менеджер по продажам, менеджер call-центра, руководитель отдела продаж, менеджер по маркетингу, управляющий).

- Контроль менеджеров в период адаптации (проведение семинара по продуктам компании, разработка и контроль с руководителями отдела продаж набора скриптов, контроль сотрудников на добросовестное выполнение регламентов, обработке звонков).

- Помощь в решении не стандартных ситуаций менеджеров.

- Обеспечение корректного взаимодействия подразделений.

- Выезд на встречи с ключевыми клиентами, переговоры, сопровождение ключевых сделок.

- Ведение и формирование отчетности коммерческого блока (Доходы, расходы недельные, месячные, для учредителей.)

- Планирование и контроль бюджета по маркетингу (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.)

- Разработка и внедрение КPI для всех подразделений компании.

- Общий контроль за всеми этапами работы коммерческого блока и смежных подразделений.

- Участие в формировании и реализации стратегических целей и задач компании совместно с собственниками.

Достижения:

- С нуля сформировал отдел продаж (создал систему мотивации, обучил персонал, повысил показатели действующих менеджеров).

- Разработал эффективную систему маркетинга (систему оплаты не имеющую аналога на рынке).

- Внедрил CRM систему с нуля.

- Улучшил показания KPI всех подразделений.

- Оптимизировал бюджет по расходам, увеличил месячную прибыль на 40% (с 14 000 000 до 20 000 000).


Период работы

октябрь 2015 — июль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

П-КИТ

Обязанности

Руководство ИТ-проектами компании в соответствии с внутренней методологией ведения проектов (Всероссийский проект ГосПаром)

- Разработка, контроль формирования функционально-технических требований со стороны технических подразделений.

- Выстраивание отношений с заказчиком: деловая переписка, формирование отчетности, проведение переговоров и презентаций. Согласование планов с участниками проекта и заказчиками.

- Управление и контроль качества. Обеспечение выполнения KPI. Составление и внедрение плана экстренных мероприятий. Работа с проектным персоналом: коучинги, разработка мотивационных схем.

- Управление ресурсами и бюджетом в рамках исполнения проекта. Принятие и обоснование решений по сокращению и привлечению дополнительных ресурсов проекта (привлечение бизнес партнеров, увеличение прибыльности проекта)

- Управление интеграцией проекта в условиях ограниченного дедлайна; (Разработка Устава проекта, разработка плана управления проектом, руководство и управление исполнением проекта, мониторинг и управление работами проекта, осуществление общего управления изменениями, завершения проекта или фазы, разработка плана коммуникаций и управление коммуникациями проекта)

- Управление проектной командой;

- Управление проблемами и рисками проекта, разработка и мониторинг реестра рисков;

Достижения:

- Создал и организовал бесперебойную работу call-центра 24/7

- Разработал и внедрил систему карт лояльности для ТК Российской Федерации;

- Разработали совместно с РЖД "Зеленую карту" привилегий.

- Увеличил поток грузового транспорта.

Причина ухода: Закрытие проекта.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Директор по развитию

Компания

Паблик-Пресс-Волгоград

Обязанности

- Руководство логистическим центром по приему, сортировке, хранению и отправке печатной продукции (в подчинении более 100 человек) .

- Оперативное планирование производственных процессов.

- Обеспечение бесперебойной работы производства и контроль качества (планирование работ, приемка, обработка и сортировка грузов, организация надлежащего хранения, постоянный контроль и учет материальных ценностей, обеспечение производственного процесса.)

- Оптимизация и усовершенствование производственных процессов, разработка мероприятий по эффективному использованию производственных площадей.

- Внедрение системы стимулирования и мотивации персонала.

- Контроль составления учета и отчетности деятельности предприятия.

- Организация, разработка и контроль соблюдения технологий производства.

- Проведение переговоров, встреч и совещаний по вопросам деятельности предприятия.

Достижения:

- Расширил территорию продаж в сетевых ритейлерах. (Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону.)

- Увеличил продажи в собственных магазинах.

- Сократил расходы на логистику.

- Увеличил прибыль компании на 30%.

Причина ухода: Участие в крупном проекте.


Период работы

январь 2009 — январь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий юрист

Компания

Партнер-Волга

Обязанности

Подготовка и сбор документов необходимых для отчуждения объектов недвижимости, проведение сделок по продажи недвижимости, перевод из жилого в нежилой фонд

- Прием документов на государственную регистрацию

- Регистрация объектов недвижимости

- Консультирование граждан в сфере кадастрового учета деятельности

- Ведение архива

Пришел без практических навыков, вырос до старшего Юриста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Волгоградский институт бизнеса

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

НАВЫКИ:

Ведение переговоров

Управление персоналом

Организаторские навыки

Работа в команде

Автоматизация процессов управления персоналом

Руководство коллективом

Телефонные переговоры

Управление проектами

Деловое общение

Заключение договоров

Мотивация персонала

MS Project

MS Excel

MS Outlook

Управление командой

Управление рисками

Коммерческий директор

Redmine

Бюджетирование

Разработка технических заданий

Разработка регламентов

Управление продажами

Управление бизнес процессами

Развитие продаж

B2B Продажи

B2C продажи

Sales директор

CRM

Обо мне

Без вредных привычек, ответственный, ценю работу в профессиональном коллективе. Уверен, мой многосторонний опыт, приобретенный в предыдущих компаниях, станет полезным инструментом в вашей компании.


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист отдела приема проб

от 35 000 руб.

Москва

Водитель не такси

от 50 000 руб.

Москва

Специалист пункта выдачи

от 30 000 руб.

Москва

Муж на час

от 50 000 руб.

Москва

Официант, менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, кассир

от 40 000 руб.

Москва