Руководитель склада / Начальник производства

Резюме 5054686   ·   25 января 2025, 08:38

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — март 2024   (5 месяцев)

Должность

Заведующий производством и складом (пищевое производство, продукты шоковой заморозки)

Компания

ООО "МАПП"

Обязанности

- Управление производством

- Работа с персоналом: прием/увольнение, обучение, адаптация

- Контроль соблюдения технологий, норм, объемов, сроков производства (ежедневно, ежемесячно), прогноз выпуска продукции из текущих мощностей, набор необходимого количества сотрудников для обеспечения бесперебойного выхода ГП

- Работа с поставщиками (контроль остатков, закупка, прием поставок, размещение на хранение в соответствии с FiFo)

- Работа с покупателями - отгрузка продукции (сети, рестораны)

- Заказ автотранспорта, сборка продукции по заказам, контроль ППР, паллетирование

- Контроль за соблюдением сотрудниками санитарных норм и принятых на производстве правил

- Закрытие и открытие производственной смены по чек-листу (отчет от сотрудников)

- Ведение отчетности в iiko и excel

- Организация и проведение ежемесячных и сквозных инвентаризаций


Период работы

май 2022 — февраль 2023   (10 месяцев)

Должность

Начальник сектора складского хозяйства отдела ГОЗ и комплектации

Компания

АО "НИИ Стали"

Обязанности

-Полная организация и контроль всех складских процессов.

-Бесперебойное обеспечение комплектующих для производства и всех отделов института.

-Оптимизация всех складских процессов обеспечение ввода в систему/перемещение в системе поступающих ТМЦ (1С).

-Взаимодействие с ОТК, производством и другими подразделениями.

-Распределение обязанностей сотрудников сектора и контроль их выполнения.

-Организация приема грузов в соответствии с сопроводительными документами.

-Контроль обеспечения необходимого режима хранения, сохранность при транспортировке.

-Контроль/проверка целостности упаковки (тары) и соответствия их внутреннего содержания этикетке (маркировке) во время приема продукции, отгрузки продукции и во время проведения инвентаризаций.

-Организация правильного размещение груза, не допуская порчи в загружаемые транспортные средства.

-Контроль рационального и правильного размещения товаров на складах.

-Организация и контроль уборки на рабочих местах, на складах и территориях, примыкающих к складам.

-Контроль процесса въезда, выезда, проезда транспортных средств и сопровождение их на территории предприятия.

-Осуществление приема и проверки товара у контрагентов в соответствии с документацией.

-Контроль оформления приемо-сдаточной документации в базе 1С.

-Составление отчетов, ведомостей, реестров, протоколов, должностных инструкций и т.д.

-Проведение инвентаризаций.

-Документальное и фактическое обеспечение отгрузки изделий.

-Обеспечение бесперебойной работы складского хозяйства по всем номенклатурным группам.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2020   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Холдинг Протэк"

Обязанности

-Организация и контроль всех видов складских операций (прием, учет, хранение, перемещение, комплектация, отгрузка ТМЦ и др.)

-Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе.

-Регламентация по улучшению эффективности работы складских процессов.

-Оптимизация размещения и хранения ТМЦ.

-Организация и контроль выполнения работ с продукцией временного хранения.

-Контроль ведения учета складских операций в 1С:ERP.

-Организация процесса обработки претензий, рекламаций в т.ч. анализ и выявление причин возникновения, выработка решений по их устранению.

-1С:ERP Документооборот.

-Организация и проведение плановых/выборочных инвентаризаций.

-Непрерывное взаимодействие со всеми подразделениями холдинга.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Руководитель склада

Компания

ООО "Аэролит" (Производство и продажа искусственного камня)

Обязанности

- Руководство складами более 3000 тыс. кв. м.

- Внедрение адресного хранения с нуля

- Общее руководство потоком (входом/выходом) товара

- Контроль работы склада: прием/размещение/комплектация/отгрузка

- Контроль качества принимаемой продукции с производства

- Контроль общего документооборота

- Рациональное использование складских площадей по категориям товара

- Формирование операционной и аналитической отчетности на постоянной основе

- Претензионная работа

- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Касса


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ЗАО "Спецглавснаб"

Обязанности

-Руководство работой склада по приему, размещению, хранению и отпуску ТМЦ.

-Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.

-Контроль правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

-Контроль складского документооборота.

-Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

-Обеспечение соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности.

-Решение административных и хозяйственных вопросов

-Взаимодействие с другими подразделениями.


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО "СТП"- "Современные Технологии Печати" (Оптовые/розничные продажи картриджей оригинальных/совместимых)

Обязанности

-Проектирование помещений склада

-Закупка складского оборудования, стеллажей

-Организация и ведение адресного хранения

-Рациональное использование площадей складских помещений

-Составление технических заданий для программы 1С:8

-Составление регламентов работы склада

-Контроль учета движения товара - поступление/отгрузка ТМЦ; в том числе - возврат, обмен, списание

-Руководство персоналом

-Распределение рабочих функций сотрудников склада,

-Учет рабочего времени, ведения табеля сотрудников склада

-Взаимодействие со всеми отделами компании

-Рассмотрение рекламаций

-Инвентаризация


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО "Гелант" (Производство и продажа товаров для животных)

Обязанности

- Общая организация работы склада с 0, в том числе адресное хранение

- Распределение обязанностей сотрудников склада и контроль их выполнения

- Ведение складского учета в 1С в полном объеме

- Закупка сырья/материалов

- Управление запасами

- Контроль качества выпускаемой продукции с производства

- Поддержание общей дисциплины, правил техники безопасности

- Инвентаризация


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Руссобит-трэйд" ("Руссобит-М") - издатель и дистрибьютор лицензионных мультимедийных продуктов

Обязанности

-Организация работы склада (прием, хранение, отгрузка)

-Управление персоналом (26 человек): подбор- обучение- мотивация;

-Приобрела опыт работы с большим ассортиментом товара (более 10000 наименований)

-Контроль поступления/отгрузки ТМЦ

-Взаимодействие с финансовым и IT отделами

-Расчет з/п и премий сотрудникам склада

-Рассмотрение рекламаций/претензий по товару

-Доработка и ведение системы адресного хранения;

-Отгрузка и прием товара по штрих коду;

-Составление отчетов по товарообороту

-Проведение инвентаризаций

-Усовершенствование работы склада (внедрение новых технологий)


Период работы

ноябрь 2005 — сентябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Керамика-Центр" (Оптовая продажа керамической плитки, производящейся по итальянской технологии фирмы "LAFAVOLA")

Обязанности

-Первичная бухгалтерия (выписка счетов, счет-фактур, накладных)

-Расчет с покупателями/поставщиками (сверки, ведомости, реестры)

-Работа с Банк-Клиентом (выписки, платежные поручения)

-Контроль бесперебойной работы склада

-Инвентаризация, работа с остатками, складом

-Составление бюджета офиса и склада

-Отслеживание партий товара, отчеты

-Решение организационных вопросов


Период работы

июнь 2005 — октябрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Week-End Billiard" (Оптовая продажа бильярдных столов и аксессуаров)

Обязанности

-Работа на телефоне, Мини-Атс, факс

-Работа на ПК и в интернете

-Письменное и устное общение с иностранными партнерами

-Сопровождение руководства на переговорах

-Бронирование гостиниц, заказ авиа билетов

-Выполнение обязанностей офис-менеджера

-Выполнение поручений руководства


Период работы

декабрь 2004 — январь 2005   (2 месяца)

Должность

Cекретарь-референт административного отдела

Компания

ООО ТД "ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ" (Оптовая продажа алкогольных, слабоалкогольных, энергетических напитков)

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков

-Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, мини - АТС

-Прием посетителей

-Регистрация входящей исходящей внутренней документации

-Работа с ПК и в интернете

-Устное общение с иностранными партнерами

-Руководство младшим персоналом офиса


Период работы

январь 2004 — апрель 2004   (4 месяца)

Должность

Cекретарь-операционист

Компания

ООО "ТПО Диал" (ОрехоФФ - производитель кондитерских изделий)

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков

-Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, мини - АТС

-Прием посетителей

-Заказ и покупка необходимых для офиса канцтоваров, продуктов питания и прочего

-Составление договоров и ведение архивов

-Регистрация и слежение входящих исходящих писем

-Работа в интернете и с электронной почтой

-Прием заказов от покупателей

-Составление счетов, накладных, счет - фактур по заказу;работа с документами

-Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2003   (11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Городская поликлиника №43 (Государственное медицинское учреждение с отделением травматологии)

Обязанности

-Редактирование и занесение в компьютер новых поступающих данных

-Работа с клиентами

-Составление отчетных таблиц за определенный период времени

-Прием и распределение входящих звонков

-Другая вспомогательная работа


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой

Специальность

Психология/Психолог практик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 г. - ЕШКО

Высший уровень Английского языка., Присвоено свидетельство с предоставлением права самостоятельного использования

2004 г. - ЕШКО

Бухгалтерский учет на ПК на базе 1С: Бухгалтерия 7.7., Присвоено свидетельство с предоставлением права самостоятельного использования

Навыки и умения

1С: Предприятие

1C: Бухгалтерия

1С: Торговля и склад

Складской документооборот

1С: Документооборот

Закупки

Офисная техника

1С: Склад

Первичные документы

Автоматизация склада

Складской Учет

Документооборот

Управление складом

Учет ТМЦ

Закупка товаров и услуг

Закупка оргтехники и оборудования

Управление персоналом

Обо мне

Знание ПК - эксперт; Ms Office, Max-M, 1C, WMS.

Личные качества: Аналитический склад ума, организаторские способности, пунктуальность, ответственность, внимательность, неконфликтность.

С 2016 по 2019 год находилась в декретном отпуске.


Семейный повар

от 70 000 руб.

Москва

Инженер электрик. электромонтер

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по налогообложению, бухгалтер

договорная

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Индженер пути и сообщения

от 66 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 45 000 руб.

Москва

Мастер на саечном производстве

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Сантехник

от 40 000 руб.

Москва