Задачи и обязанности: - Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда и продукции online (Интернет) и offline, просчет бюджета на продвижение, составление четкого графика выполнения маркетинговых работ, его соблюдение; - Разработка и продвижение новых услуг и продуктов компании b2b, b2c; - Разработка, проведение и анализ результатов рекламных кампаний в Интернете (SMM, SEO, e-mail, видео), работа с веб-аналитикой (Яндекс и Google); - Малобюджетное продвижение бренда и продукции в социальных сетях; - Разработка макетов рекламных материалов и презентаций в графических редакторах; - Организация фотосессий и участие в съемках рекламных роликов (видео-обзоры), - создание и ведение YouTube- канала, размещение видеороликов в YouTube; - Участие в размещении и редактировании контента на сайтах компании; - Разработка программ лояльности, рекламных акций. - Оценка эффективности offline маркетинговых мероприятий, ведение отчетности по результатам проведения работ. - Ведение проекта региональной рекламы (ТВ, СМИ) - до 1 млн.руб; - Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий (выставки, ярмарки, семинары и пр.); - Анализ рынка, мониторинг активности конкурентов (динамика, цены, тренды, новинки, рекламная активность, конкурентное окружение); - Проведение встреч с потенциальными клиентами и партнерами; - Работа с торговыми сетями, в т.ч. с аптечными; - Работа с врачами и ассоциациями врачей, медицинскими клиниками; - Продвижение продукции за рубеж, сотрудничество с Российским экспортным центром; - Работа с ассоциациями производителей медицинских изделий (лоббирование интересов компании), взаимодействие с ТПП РФ и РСПП РФ; - Ежедневная и ежемесячная аналитика продаж, работа с 1С; - Профессиональное тестирование персонала; - Разработка и проведение тренингов по продукту и технике продаж. Результаты работы: - Разработана стратегия продвижения бренда online и offline; - проведены рекламные компании online и offline (в течении примерно 1 года ежемесячно); - Разработаны - 2 лендинга и тематический портал; - Проведен глубокий SWOT-анализ бизнеса, выявлены слабые и сильные стороны, угрозы и тенденции; - Выведены новые продукты на рынок (произошел рост продаж); - Реализован рекламный ТВ проект по выводу продукции на рынок Челябинска; - Принято участие в более чем 10 выставках и конференциях и мн.др. - Проведено более 20 тренингов по продукции в компании и в компаниях-дистрибьюторах; - Протестирован персонал отдела продаж. |