Должностные обязанности: - Контроль, координация, сотрудников вверенного подразделения и всех внутренних процессов - Обеспечение бесперебойной работы мультимаркета - Соблюдение и поддержание правил торговли, а также единых стандартов работы компании - Решение сложных и конфликтных ситуаций - Обучение сотрудников клиентоориентированности, технике продаж, работе с возражениями, презентации товаров и услуг, координации со внешними подразделениями - Ведение отчетности по уставным регламентам компании - Обеспечение бесперебойной логистики между компанией и клиентом - Разработка стратегий для увеличения рентабельности вверенного подразделения - Работа с различной документацией, выставление счетов, инвентаризационная ведомость - Работа в базе 1С, bitrix, exel - Составление товарной матрицы для заказа и реализации (продукция компании, сопутствующие товары других поставщиков) - Мотивация персонала, поддержание экологичного климата в коллективе - Анализ продаж, анализ рынка товаров и услуг в перекрестных сферах, маркетинговые исследования - Контроль и соблюдение мерчендайзинга - Участие в различных тренингах, повышениях квалификации - Участие в разработке и реализации проектов, направленных на повышение общей выручки компании, а также вверенного подразделения - Умение работать с большим объемом информации и объемом данных - Сотрудничество с дизайнерами и сторонними организациями - Участие в подборе персонала - Помощь в закрытии и открытии новых подразделений компании |