Подчинение Начальнику Управления Администрирования Кредитного процесса -Выполнение поручений Начальника Управления (составление отчетности по отделам и консолидированная отправка по месту требования) -Взаимодействие с начальниками отделов по кадровым, организационным, хозяйственным вопросам, по вопросам подбора -Коммуникации с сотрудниками Банка из смежных подразделений с целью решения текущих вопросов и дел, разрешение спорных ситуаций -Электронный документооборот (составление и высылка отчетности в дирекцию по управлению персоналом и пр.) -Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Дирекции по управлению персонала -Учёт и актуализация персональных данных работников -Планирование набора (составление план-факта набора, профиль-заявок кандидатов для внутренних рекрутеров) -Организация набора сотрудников (проведение собеседований, тестирование кандидатов-массовый набор, самостоятельный отбор кандидатов), планирование переговорной комнаты для проведения собеседований -Отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу -Адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока, рассылки по новичкам, организация первичного обучения новичка по продуктам Банка, программному обеспечению Банка) -Организация большого количества собеседований каждый день -Администрирование кадрового процесса (от 150 до 200 сотрудников) - учет уволенных/принятых, увольнения, отпуска, больничные и пр.) -Проверка и последующее согласование заявок от сотрудников Банка в электронных базах (отпусков, доступов к базам данных) -Ведение кадровой статистики персонала (текучесть персонала, среднесписочная численность и пр.) -Контроль материально-технического обеспечения работы Управления (заказ канцтоваров, воды и пр.) -Ведение табеля учета рабочего времени Управления -Ведение штатного расписания (отслеживание вакансий, внесение изменений, согласование с нач. отделов о переводах сотрудников, перевод сотрудников) -Подготовка компенсационных пакетов на новых сотрудников, при переводе сотрудников в смежные подразделения Банка -Консультирование сотрудников и начальников отделов по кадровым вопросам -Составление заявок в IT базах для обеспечения доступов к существующим программам сотрудникам Банка -Редактирование и согласование должностных инструкций -Подготовка и согласование локально-нормативных актов подразделения -Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков -Ознакомление новых сотрудников с приказами и распоряжениями, касающейся деятельности Управления, в том числе и распоряжение по пожарной безопасности (ответственный сотрудник) -Курирование архива, составление номенклатуры дел (сдача в архив) по Управлению на год -Составление различных ознакомительных писем и документации и их консолидированная отправка по месту требования (переработки сотрудников, количество сотрудников, уведомления и пр.) -Решение вопросов с IT (организация переездов, вопросы по работе ПО и пр.) -Написание новостей (еженедельно) о достижениях по оптимизации процессов Управления на портале Альфа-банка -Рассылка информационных писем по Управлению (выход новых сотрудников, графики работ в праздничные дни и пр.) -Ответы на запросы из смежных подразделений (в случае необходимости выемки кредитного досье смежными подразделениями банка) |