1. Руководство, планирование и координирование деятельности подчиненных подразделений: Канцелярии (11 шт.ед.), Экспедиции (25 шт.ед.), Секретариата (35 шт.ед.), Архива (9 шт.ед.), Службы сопровождения СЭД (2 шт. ед.). 2. Организация, оптимизация и управление следующими направлениями деятельности: организационно-распорядительное делопроизводство Банка (экспертиза, сопровождение и контроль согласования проектов внутренних распорядительных и нормативных документов, их регистрация, рассылка и контроль исполнения, разработка и утверждение типовых форм документов и т.д.); экспедиционное и почтовое обеспечение подразделений (курьерская доставка документов и пластиковых карт, отправка писем, корреспонденции и телеграмм и т.д.); документационная обработка внешней входящей и исходящей переписки Банка с клиентами, контрагентами и контролирующими органами (регистрация, рассылка, контроль исполнения); организация и сопровождение командировок сотрудникам Банка (до 2012 года); обеспечение подразделений Банка почтовыми периодическими изданиями. Организация и административное руководство деятельности секретариата (до 2012 года); 3. Организация и проведение работ по унификации и регламентации форм документов, применяемых в деятельности Банка (бланки и шаблоны ОРД, писем, служебных записок, протоколов и т.д.) в соответствии с ГОСТ и внутренними и требованиями; 4. Планирование и контроль расходования бюджета по курируемым статьям: отправка писем (Почта России) и телеграмм (Центральный телеграф); отправка экспресс-почты Банка; печатные и электронные периодические подписные издания Банка; командировки сотрудников Банка (до 2012 года); 5. Проведение тендеров по выбору поставщиков на предоставление услуг по курируемым статьям бюджета. 6. Организация и контроль процесса обмена корреспонденцией между подразделениями Банка; 7. Обеспечение и контроль правильности оформления и полноты согласования всех видов документов и материалов, представляемых к подписанию или утверждению Руководству Банка; 8. Обеспечение высокого качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись Руководству Банка, согласно нормативным и распорядительным документам Банка; 9. Организация и контроль над своевременным исполнением документов, полученных из Банка России, включая предварительную проверку, регулирование хода исполнения документов; 10. Руководство организацией комплектования, учета, хранения и использования архивных документов; 11. Разработка и актуализация инструктивных и методических документов по ведению делопроизводства в Банке в соответствии с изменениями в правовых актах и нормативных документах в сфере документации и информации; 12. Внедрение системы электронного документооборота в Банке. Оптимизация и постановка задач (подготовка бизнес - требований) по автоматизации курируемых процессов делопроизводства. 13. Участие в процессах автоматизации на базе СЭД процессов смежных подразделений. 14. Контроль ведения учетно-справочной работы по курируемым документопотокам; 15. Организация работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководства Банка; 16. Обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) Руководства и работников Банка; 17. Организация процесса разработки номенклатуры дел Банка. Обеспечение контроля над своевременным внесением изменений и дополнений в номенклатуру дел Банка и курируемых подразделений; Достижения: Оптимизация и автоматизация (на базе СЭД): Внедрение в Банке системы электронного документооборота Directum (2011 г.); Регламентация системы полномочий Руководства (зоны и лимиты ответственности); Повышение уровня и качества управленческой отчетности по курируемым документопотокам за счет ее автоматизации в разных разрезах (объемы документопотоков, загрузка сотрудников, соблюдение сроков согласовани |