Начальник управления документационного обеспечения

Резюме 5051259   ·   6 августа 2019, 23:46

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Румянцево

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Начальник управления

Компания

Совкомбанк ИКБ

Обязанности

Управление документационным обеспечением Филиала Соскомбанка (ранее - АКБ "РосЕвроБанк" (АО)) на период интеграции

Адаптация курируемых в АКБ "РосЕвроБанк" (АО) процессов под требования и процессы Совкомбанка

Обучение работников новым процессам и порядкам

Передача дел


Период работы

май 2006 — октябрь 2018   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник Управления документационного обеспечения

Компания

АКБ РосЕвроБанк, ОАО

Обязанности

1. Руководство, планирование и координирование деятельности подчиненных подразделений:

Канцелярии (11 шт.ед.), Экспедиции (25 шт.ед.), Секретариата (35 шт.ед.), Архива (9 шт.ед.), Службы сопровождения СЭД (2 шт. ед.).

2. Организация, оптимизация и управление следующими направлениями деятельности:

организационно-распорядительное делопроизводство Банка (экспертиза, сопровождение и контроль согласования проектов внутренних распорядительных и нормативных документов, их регистрация, рассылка и контроль исполнения, разработка и утверждение типовых форм документов и т.д.);

экспедиционное и почтовое обеспечение подразделений (курьерская доставка документов и пластиковых карт, отправка писем, корреспонденции и телеграмм и т.д.);

документационная обработка внешней входящей и исходящей переписки Банка с клиентами, контрагентами и контролирующими органами (регистрация, рассылка, контроль исполнения);

организация и сопровождение командировок сотрудникам Банка (до 2012 года);

обеспечение подразделений Банка почтовыми периодическими изданиями.

Организация и административное руководство деятельности секретариата (до 2012 года);

3. Организация и проведение работ по унификации и регламентации форм документов, применяемых в деятельности Банка (бланки и шаблоны ОРД, писем, служебных записок, протоколов и т.д.) в соответствии с ГОСТ и внутренними и требованиями;

4. Планирование и контроль расходования бюджета по курируемым статьям:

отправка писем (Почта России) и телеграмм (Центральный телеграф);

отправка экспресс-почты Банка;

печатные и электронные периодические подписные издания Банка;

командировки сотрудников Банка (до 2012 года);

5. Проведение тендеров по выбору поставщиков на предоставление услуг по курируемым статьям бюджета.

6. Организация и контроль процесса обмена корреспонденцией между подразделениями Банка;

7. Обеспечение и контроль правильности оформления и полноты согласования всех видов документов и материалов, представляемых к подписанию или утверждению Руководству Банка;

8. Обеспечение высокого качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись Руководству Банка, согласно нормативным и распорядительным документам Банка;

9. Организация и контроль над своевременным исполнением документов, полученных из Банка России, включая предварительную проверку, регулирование хода исполнения документов;

10. Руководство организацией комплектования, учета, хранения и использования архивных документов;

11. Разработка и актуализация инструктивных и методических документов по ведению делопроизводства в Банке в соответствии с изменениями в правовых актах и нормативных документах в сфере документации и информации;

12. Внедрение системы электронного документооборота в Банке. Оптимизация и постановка задач (подготовка бизнес - требований) по автоматизации курируемых процессов делопроизводства.

13. Участие в процессах автоматизации на базе СЭД процессов смежных подразделений.

14. Контроль ведения учетно-справочной работы по курируемым документопотокам;

15. Организация работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководства Банка;

16. Обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) Руководства и работников Банка;

17. Организация процесса разработки номенклатуры дел Банка. Обеспечение контроля над своевременным внесением изменений и дополнений в номенклатуру дел Банка и курируемых подразделений;

Достижения:

Оптимизация и автоматизация (на базе СЭД):

Внедрение в Банке системы электронного документооборота Directum (2011 г.);

Регламентация системы полномочий Руководства (зоны и лимиты ответственности);

Повышение уровня и качества управленческой отчетности по курируемым документопотокам за счет ее автоматизации в разных разрезах (объемы документопотоков, загрузка сотрудников, соблюдение сроков согласовани


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Структурированное мышление, тяга к автоматизации и оптимизации.


Администратор, ст.кассир

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Механик по выпуску т/с

договорная

Москва

Оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Оптик консультант, оптометрист

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Инженер по оборудованию и запасным частям

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по работе с кадрами

договорная

Москва

Фотомодель

договорная

Москва

Повар

от 2 500 руб.

Москва