Самостоятельное планирование рабочего дня, работа по программе, холодный обзвон регионов, поиск оптовых клиентов, ведение переговоров, рассылка коммерческих предложений, продажи, отбор коллекции, формирование заказа, посещение показов, реализация женской и детской одежды
Период работы
январь 2014 — май 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Тера de sol;Bali;holiday
Обязанности
Открытие смены, координация работы в центре, ведение записей по телефону и на входящий трафик, встреча клиентов, приготовление горячих напитков, соблюдение порядка, презентация услуг, профессиональных уходов, продажи, расчет, ведение склада, отчетность.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
НЮИ (ТГУ)филиал
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Администратора и психологии
Навыки и умения
Умение взаимодействовать с заказчиками, ведение деловых переговоров, выгодные сделки, соблюдение интересов компании, коммуникабельность, гибкость, нацеленность на результат, продажи, стремление к развитию