Кадровый администратор, помощник руководителя, менеджер по персоналу

Резюме 504951   ·   24 октября 2019, 20:06

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2004 — декабрь 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО"Альфа-банк"

Обязанности

Подчинение Начальнику Управления Администрирования Кредитного процесса

-Выполнение поручений Начальника Управления (составление отчетности по отделам и консолидированная отправка по месту требования)

-Взаимодействие с начальниками отделов по кадровым, организационным, хозяйственным вопросам, по вопросам подбора

-Коммуникации с сотрудниками Банка из смежных подразделений с целью решения текущих вопросов и дел, разрешение спорных ситуаций

-Электронный документооборот (составление и высылка отчетности в дирекцию по управлению персоналом и пр.)

-Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Дирекции по управлению персонала

-Учёт и актуализация персональных данных работников

-Планирование набора (составление план-факта набора, профиль-заявок кандидатов для внутренних рекрутеров)

-Организация набора сотрудников (проведение собеседований, тестирование кандидатов-массовый набор, самостоятельный отбор кандидатов), планирование переговорной комнаты для проведения собеседований

-Отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу

-Адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока, рассылки по новичкам, организация первичного обучения новичка по продуктам Банка, программному обеспечению Банка)

-Организация большого количества собеседований каждый день

-Администрирование кадрового процесса (от 150 до 200 сотрудников) - учет уволенных/принятых, увольнения, отпуска, больничные и пр.)

-Проверка и последующее согласование заявок от сотрудников Банка в электронных базах (отпусков, доступов к базам данных)

-Ведение кадровой статистики персонала (текучесть персонала, среднесписочная численность и пр.)

-Контроль материально-технического обеспечения работы Управления (заказ канцтоваров, воды и пр.)

-Ведение табеля учета рабочего времени Управления

-Ведение штатного расписания (отслеживание вакансий, внесение изменений, согласование с нач. отделов о переводах сотрудников, перевод сотрудников)

-Подготовка компенсационных пакетов на новых сотрудников, при переводе сотрудников в смежные подразделения Банка

-Консультирование сотрудников и начальников отделов по кадровым вопросам

-Составление заявок в IT базах для обеспечения доступов к существующим программам сотрудникам Банка

-Редактирование и согласование должностных инструкций

-Подготовка и согласование локально-нормативных актов подразделения

-Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков

-Ознакомление новых сотрудников с приказами и распоряжениями, касающейся деятельности Управления, в том числе и распоряжение по пожарной безопасности (ответственный сотрудник)

-Курирование архива, составление номенклатуры дел (сдача в архив) по Управлению на год

-Составление различных ознакомительных писем и документации и их консолидированная отправка по месту требования (переработки сотрудников, количество сотрудников, уведомления и пр.)

-Решение вопросов с IT (организация переездов, вопросы по работе ПО и пр.)

-Написание новостей (еженедельно) о достижениях по оптимизации процессов Управления на портале Альфа-банка

-Рассылка информационных писем по Управлению (выход новых сотрудников, графики работ в праздничные дни и пр.)

-Ответы на запросы из смежных подразделений (в случае необходимости выемки кредитного досье смежными подразделениями банка)


Период работы

декабрь 1996 — сентябрь 2000   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

АНО автошкола "Престиж"

Обязанности

-Информирование учащихся о правилах положениях и др. информации, касающейся обучения в школе

-Подготовка документов для сдачи экзаменов, личных карточек и пр.

-Регистрация документов в ГИБДД

-Организованный выезд групп в ГИБДД на сдачу экзаменов по вождению

-Решение всех вопросов, связанных с деятельностью школы (продление лицензии, пожарная безопасность и пр)

-Решение организационных вопросов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно прошла обучение во внутренних тренингах Альфа-банка по программам:

1. Искусство деловой письменной коммуникации

2. Как создать эффективную презентацию

3. Управление временем или самоорганизация

4. Тайм-драйв (как успевать жить и работать)

Навыки и умения

Начиная карьеру в должности специалиста рассматривала заявки от физических лиц, в соответствии с кредитной политикой банка, освоила банковские программы, участвовала в написании инструкций по процессу работы отдела с подробным описанием работы программ для новых сотрудников, тестировании программ.

В должности Ведущего специалиста рассматривала запросы из смежных подразделений (электронная база данных) по проблемным заявкам, решала проблему и подробно информировала об этом инициатора запроса.

Организовывала работу отдела в связи с длительным отсутствием начальника отдела в рамках своих компетенций.

С 2007 года в должности Главного специалиста осуществляла функции кадрового администратора, вела работу по учету/ведению/подбору персонала, кадровое администрирование Управления и до 2010 года продолжала работать в этой области. Являлась координатором между начальником Управления и начальниками отделов, между Дирекцией по управлению персоналом и Управлением.

Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Visio, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс). Умение вести переговоры‚ координировать большое количество разнообразных задач‚ способность работать в условиях многозадачности, а также быстро понимать поставленную задачу‚ и самостоятельно находить пути её решения‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ инициативность, презентабельная внешность.

Опытный водитель (категория В, С), личный автомобиль.


Экспедитор

от 25 000 руб.

Москва

Монолитчики

от 10 000 руб.

Москва

Стационарный мерчендайзер/мобильный мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада, упаковщик

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица - уборщик

договорная

Москва