Кадровый администратор, помощник руководителя, менеджер по персоналу

Резюме 504951   ·   24 октября 2019, 20:06

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2004 — декабрь 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО"Альфа-банк"

Обязанности

Подчинение Начальнику Управления Администрирования Кредитного процесса

-Выполнение поручений Начальника Управления (составление отчетности по отделам и консолидированная отправка по месту требования)

-Взаимодействие с начальниками отделов по кадровым, организационным, хозяйственным вопросам, по вопросам подбора

-Коммуникации с сотрудниками Банка из смежных подразделений с целью решения текущих вопросов и дел, разрешение спорных ситуаций

-Электронный документооборот (составление и высылка отчетности в дирекцию по управлению персоналом и пр.)

-Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Дирекции по управлению персонала

-Учёт и актуализация персональных данных работников

-Планирование набора (составление план-факта набора, профиль-заявок кандидатов для внутренних рекрутеров)

-Организация набора сотрудников (проведение собеседований, тестирование кандидатов-массовый набор, самостоятельный отбор кандидатов), планирование переговорной комнаты для проведения собеседований

-Отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу

-Адаптация персонала (знакомство с корпоративными стандартами и общей информацией о компании, информационное сопровождение в течение испытательного срока, рассылки по новичкам, организация первичного обучения новичка по продуктам Банка, программному обеспечению Банка)

-Организация большого количества собеседований каждый день

-Администрирование кадрового процесса (от 150 до 200 сотрудников) - учет уволенных/принятых, увольнения, отпуска, больничные и пр.)

-Проверка и последующее согласование заявок от сотрудников Банка в электронных базах (отпусков, доступов к базам данных)

-Ведение кадровой статистики персонала (текучесть персонала, среднесписочная численность и пр.)

-Контроль материально-технического обеспечения работы Управления (заказ канцтоваров, воды и пр.)

-Ведение табеля учета рабочего времени Управления

-Ведение штатного расписания (отслеживание вакансий, внесение изменений, согласование с нач. отделов о переводах сотрудников, перевод сотрудников)

-Подготовка компенсационных пакетов на новых сотрудников, при переводе сотрудников в смежные подразделения Банка

-Консультирование сотрудников и начальников отделов по кадровым вопросам

-Составление заявок в IT базах для обеспечения доступов к существующим программам сотрудникам Банка

-Редактирование и согласование должностных инструкций

-Подготовка и согласование локально-нормативных актов подразделения

-Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков

-Ознакомление новых сотрудников с приказами и распоряжениями, касающейся деятельности Управления, в том числе и распоряжение по пожарной безопасности (ответственный сотрудник)

-Курирование архива, составление номенклатуры дел (сдача в архив) по Управлению на год

-Составление различных ознакомительных писем и документации и их консолидированная отправка по месту требования (переработки сотрудников, количество сотрудников, уведомления и пр.)

-Решение вопросов с IT (организация переездов, вопросы по работе ПО и пр.)

-Написание новостей (еженедельно) о достижениях по оптимизации процессов Управления на портале Альфа-банка

-Рассылка информационных писем по Управлению (выход новых сотрудников, графики работ в праздничные дни и пр.)

-Ответы на запросы из смежных подразделений (в случае необходимости выемки кредитного досье смежными подразделениями банка)


Период работы

декабрь 1996 — сентябрь 2000   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

АНО автошкола "Престиж"

Обязанности

-Информирование учащихся о правилах положениях и др. информации, касающейся обучения в школе

-Подготовка документов для сдачи экзаменов, личных карточек и пр.

-Регистрация документов в ГИБДД

-Организованный выезд групп в ГИБДД на сдачу экзаменов по вождению

-Решение всех вопросов, связанных с деятельностью школы (продление лицензии, пожарная безопасность и пр)

-Решение организационных вопросов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно прошла обучение во внутренних тренингах Альфа-банка по программам:

1. Искусство деловой письменной коммуникации

2. Как создать эффективную презентацию

3. Управление временем или самоорганизация

4. Тайм-драйв (как успевать жить и работать)

Навыки и умения

Начиная карьеру в должности специалиста рассматривала заявки от физических лиц, в соответствии с кредитной политикой банка, освоила банковские программы, участвовала в написании инструкций по процессу работы отдела с подробным описанием работы программ для новых сотрудников, тестировании программ.

В должности Ведущего специалиста рассматривала запросы из смежных подразделений (электронная база данных) по проблемным заявкам, решала проблему и подробно информировала об этом инициатора запроса.

Организовывала работу отдела в связи с длительным отсутствием начальника отдела в рамках своих компетенций.

С 2007 года в должности Главного специалиста осуществляла функции кадрового администратора, вела работу по учету/ведению/подбору персонала, кадровое администрирование Управления и до 2010 года продолжала работать в этой области. Являлась координатором между начальником Управления и начальниками отделов, между Дирекцией по управлению персоналом и Управлением.

Отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Visio, Outlookk), знание банковских программ (SLOLP, Кадры), владение офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-атс). Умение вести переговоры‚ координировать большое количество разнообразных задач‚ способность работать в условиях многозадачности, а также быстро понимать поставленную задачу‚ и самостоятельно находить пути её решения‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ инициативность, презентабельная внешность.

Опытный водитель (категория В, С), личный автомобиль.


Педагог, учитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Начальник транспортного отдела

договорная

Москва

Визажист

от 15 000 руб.

Москва

Инженер-Энергетик

от 55 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/ассистент

договорная

Москва

Машинист электропоезда

от 80 000 руб.

Москва

Конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва