Помощник руководителя, заместитель директора

Резюме 504587   ·   19 октября 2018, 14:54

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Обязанности

- общее руководство персоналом

- планирование, организация и контроль достижения утвержденных показателей

- разработка и согласование с генеральным директором стратегии продаж организации на год

- разработка и согласование с руководством комплекса мероприятий для увеличения объема продаж и прибыли предприятия

- разработка и согласование с руководством ценовой политики организации

- планирование и корректировка продаж подчиненных подразделений

- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Адидас

Обязанности

.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

Майнинг-Карго

Обязанности

- подготовка деклараций на товары при использовании электронного декларирования;

- представление интересов компании в таможенных органах при осуществлении таможенного оформления грузов.

- Проверка документов для составления таможенной декларации;

- присвоение кодов ТН ВЭД;

- составление ДТ.

Осуществление контроля за правильностью и полнотой сведений и документов, предоставленных грузоотправителем/грузополучателем для проведения таможенного декларирования грузов.

Проведение проверки и анализа сведений о товарах на предмет применения запретов и ограничений при ввозе/вывозе.

Таможенное декларирование грузов и расчет таможенных платежей в соответствии с требованиями таможенного законодательства таможенного союза.

Своевременное и качественное составления отчетов и занесение данных в информационные системы компании для передачи данных о статусе грузов.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Joels Service

Обязанности

1.Работа с документацией: входящая корреспонденция, а также обеспечение своевременного прохождения документов на подписание руководству компании.

2.Участие в организации жизнеобеспечения офиса: выбор поставщиков, заказ канцелярских товаров, воды и расходных материалов. Вызов различных коммунальных и технических служб для оказания ремонтных работ (по необходимости) и т. д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический универ.

Специальность

Таможенное дело


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт косметологии "Дом русской косметики"

Специальность

Косметолог-эстетист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дружелюбность, грамотная речь, ответственность.

Индивидуальный подход к каждому гостю, организация работы,

Бюджет и контроль расходов, отчетность.


Хореограф преподаватель

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Эксперт по сертификации продукции

договорная

Москва

Менеджер по продажам, по закупкам

от 100 000 руб.

Москва

Контролер пассажирского транспорта

договорная

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва