Помощник руководителя, заместитель директора

Резюме 504587   ·   19 октября 2018, 14:54

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Обязанности

- общее руководство персоналом

- планирование, организация и контроль достижения утвержденных показателей

- разработка и согласование с генеральным директором стратегии продаж организации на год

- разработка и согласование с руководством комплекса мероприятий для увеличения объема продаж и прибыли предприятия

- разработка и согласование с руководством ценовой политики организации

- планирование и корректировка продаж подчиненных подразделений

- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Адидас

Обязанности

.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

Майнинг-Карго

Обязанности

- подготовка деклараций на товары при использовании электронного декларирования;

- представление интересов компании в таможенных органах при осуществлении таможенного оформления грузов.

- Проверка документов для составления таможенной декларации;

- присвоение кодов ТН ВЭД;

- составление ДТ.

Осуществление контроля за правильностью и полнотой сведений и документов, предоставленных грузоотправителем/грузополучателем для проведения таможенного декларирования грузов.

Проведение проверки и анализа сведений о товарах на предмет применения запретов и ограничений при ввозе/вывозе.

Таможенное декларирование грузов и расчет таможенных платежей в соответствии с требованиями таможенного законодательства таможенного союза.

Своевременное и качественное составления отчетов и занесение данных в информационные системы компании для передачи данных о статусе грузов.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Joels Service

Обязанности

1.Работа с документацией: входящая корреспонденция, а также обеспечение своевременного прохождения документов на подписание руководству компании.

2.Участие в организации жизнеобеспечения офиса: выбор поставщиков, заказ канцелярских товаров, воды и расходных материалов. Вызов различных коммунальных и технических служб для оказания ремонтных работ (по необходимости) и т. д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический универ.

Специальность

Таможенное дело


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт косметологии "Дом русской косметики"

Специальность

Косметолог-эстетист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дружелюбность, грамотная речь, ответственность.

Индивидуальный подход к каждому гостю, организация работы,

Бюджет и контроль расходов, отчетность.


Мастер цеха

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Снегурочка

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Помощник системного администратора

договорная

Москва

Бойщик скота

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 75 000 руб.

Москва

Уборщица офиса

от 27 000 руб.

Москва