Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (6 марта 1991)
Опыт работы
Период работы
январь 2013 — по настоящее время (12 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Обязанности
- общее руководство персоналом
- планирование, организация и контроль достижения утвержденных показателей
- разработка и согласование с генеральным директором стратегии продаж организации на год
- разработка и согласование с руководством комплекса мероприятий для увеличения объема продаж и прибыли предприятия
- разработка и согласование с руководством ценовой политики организации
- планирование и корректировка продаж подчиненных подразделений
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Адидас
Обязанности
.
Период работы
октябрь 2009 — март 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по таможенному оформлению
Компания
Майнинг-Карго
Обязанности
- подготовка деклараций на товары при использовании электронного декларирования;
- представление интересов компании в таможенных органах при осуществлении таможенного оформления грузов.
- Проверка документов для составления таможенной декларации;
- присвоение кодов ТН ВЭД;
- составление ДТ.
Осуществление контроля за правильностью и полнотой сведений и документов, предоставленных грузоотправителем/грузополучателем для проведения таможенного декларирования грузов.
Проведение проверки и анализа сведений о товарах на предмет применения запретов и ограничений при ввозе/вывозе.
Таможенное декларирование грузов и расчет таможенных платежей в соответствии с требованиями таможенного законодательства таможенного союза.
Своевременное и качественное составления отчетов и занесение данных в информационные системы компании для передачи данных о статусе грузов.
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Joels Service
Обязанности
1.Работа с документацией: входящая корреспонденция, а также обеспечение своевременного прохождения документов на подписание руководству компании.
2.Участие в организации жизнеобеспечения офиса: выбор поставщиков, заказ канцелярских товаров, воды и расходных материалов. Вызов различных коммунальных и технических служб для оказания ремонтных работ (по необходимости) и т. д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический универ.
Специальность
Таможенное дело
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Институт косметологии "Дом русской косметики"
Специальность
Косметолог-эстетист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Дружелюбность, грамотная речь, ответственность.
Индивидуальный подход к каждому гостю, организация работы,