Оператор ПК

Резюме 5048944   ·   22 апреля 2019, 13:58

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (27 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — март 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Mamamia

Обязанности

Ранее никогда не имел опыта работы в данной сфере, но буквально за неделю, две вник в суть дела и добился, в принципе, неплохих результатов.

В мои обязанности входило:

1) ездить по садам Москвы и Московской области, с целью предложения съемки их детей именно у нас;

2) доставка фотографов и ассистентов до места съемки, проверка самого качества съемки, связь с ними: когда, где и что снимаем;

3) ведение отчетности о съемках в таблице, своевременная доставка фотографий, а так же своевременный расчет детских садов;

4) полное ведение клиентов (заведующих) от и до;

5) так же поездки в типографии, иногда покупка каких-нибудь реквизитов для съемки, подарков для заведующих, поездки в управление образования для согласования съемок и т. д.

Ушел из-за поломки машины


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Официант-бармен-кассир

Компания

Семейное кафе "Чуковский"

Обязанности

Работал у знакомого, он являлся директором и собственником. Выполнял обязанности официанта, бармена, кассира, решал бытовые вопросы по технической части, пару раз даже приходилось заменять повара) Так же как и на предыдущих местах отлично справлялся со всеми обязанностями, так как в этих профессиях все таки особого ума не надо, чтобы выполнять все достойно. Ушел из за закрытия заведения


Период работы

август 2015 — февраль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ООО "Магнето"

Обязанности

Общение с гостями, приготовление коктейлей и еды на кухне. В принципе по обязанностям расписывать особо нечего, стандартный набор бармена плюс легкого повара. По достижениям сказать нечего, карьерной лестницы не было, могу сказать что отлично справлялся с работой, потому как отлично нахожу контакт с людьми, а это за контактной стойкой пожалуй главное. Ушел из-за большого количества добавляемых обязанностей и понижением заработной платы.


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Вел свой магазин вконтакте

Компания

Вконтакте

Обязанности

На пару с девочкой вели магазин в группе вконтакте. Занимались по большей части оптовой торговлей, но в розницу тоже.

В мои обязанности входило:

-общение с клиентами, консультирование

-финансовые вопросы, расчет клиентов

-закупка товара, работа с поставщиками

-фасовка

-работа с почтой, ТК и курьерами

-работа с проблемными заказами и браками


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

Администратор рецепции

Компания

ООО "Магнето"

Обязанности

Встреча гостей, выдача ключей от раздевалок. Общение со всеми остальными отделами клуба для решения конфликтных ситуаций с клиентами, иногда и самому приходилось решать. После такой работы появились навыки многофункциональной работы и стрессоустойчивость. Отлично справлялся, с рецепции ушел в бармены.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист склада и зоны выдачи

Компания

Enter

Обязанности

В мои обязанности по данной специальности входит: работа на складе, приемка товара, контроль товародвижения, вынос и демонстрация товаров клиентам, предложение купить какие нибудь аксессуары. Теперь опишу, что я делаю по факту (иногда по своей инициативе, иногда потому что надо, 50 на 50). Все что перечислено выше естественно, как мои основные обязанности, частенько в зале как консультант, что оказывается у меня неплохо получается, как кассир, в редких случаях элементы мерча, т.е. практически все обязанности людей в этом же магазине на других должностях, за исключением некоторых директорских задач, хоть и с ними тоже бы справлялся. Так же магазин находится при главном офисе, а это постоянные изменения, нововведения. А все сразу идеально настроить очень трудно, поэтому приходится еще выявлять ошибки и доводить их до технического отдела. С этого места работы так же получен огромный опыт в работе в режиме многозадачности (как пример, ты стоишь показываешь человеку какой то товар, в это же время консультируешь другого человека и еще принимаешь оплату от третьего и не сбиваешься). Со всеми обязанностями, и своими и не своими, справляюсь на отлично.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер логист

Компания

ООО "Столица Красоты"

Обязанности

Начало работы: после небольшого обучения основам работы компании, я, и еще 2 человека, участвовали в переезде одного отдела компании в отдельную фирму (компания занималась фармой и продвигала в основном ее, а также был отдел косметики, с небольшим ассортиментом, который мы как раз-таки и оптимизировали под новую компанию. На новом складе занимался оформлением мест на складе под товар, а также дальнейшей работой склада. В мои обязанности входило: находиться на складе 2 через 2 с 8 утра до 8 вечера, принимать три раза курьера, который забирал заказы, предварительно собранные мной. В том числе принимал товар от поставщиков, заводил накладные, прописывал товар на места, делал необходимую первичную документацию. Вся работа проводилась в программе 1с 7 версии.


Период работы

август 2011 — декабрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Логист

Компания

Компания "Мой магазин"

Обязанности

Собственно я (и сотрудники этой же должности) осуществлял всю работу интернет магазина (который торгует практически всем подряд, зайдя на сайт в этом можно убедиться), а именно:приемка товара;отгрузка товара (изъятие с определенного места, проверка, упаковка и собственно отгрузка); полное передвижение товаров внутри склада (возвраты клиентов, излишки поставщиков, добавление, удаление и перемещение товара в иной заказ внутри склада), печать документов к отгрузке (товарные накладные, счета и прочее). Вообщем знаю полностью механизм работы склада (интернет магазина). Был одним из лучших работников. Ушел по причине сильной отдаленности от дома, ненормированного рабочего графика и это в соотношении с заработной платой, которую существенно понизили, стало причиной неактуальности рабочего места.

Из складских важных умений хотел бы отметить скорость, сообразительность и очень неплохую, как выяснилось :), зрительную память


Период работы

март 2010 — июль 2010   (5 месяцев)

Должность

Оператор сайта

Компания

Интернет магазин различной радио и аудио электроники

Обязанности

Сидел в отдельном помещении, которое было и складом, за компьютером и редактировал сайт интернет-магазина (добавлял новую продукцию, писал описание, техническую часть, по надобности удалял что устарело). Вообщем не сложная работа. Что от туда вынес? Пожалуй научило простеньким функциям (добавления, редактирования товара) в той или иной платформе интернет-магазина. По достижениям сказать нечего, маленькая фирма, буквально несколько человек, так что все были на равне.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Пройдусь по пунктам что умею и какими качествами обладаю:

1) полное понимание работы склада от и до, так как начинал я с работы именно в этой сфере

2) быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новым профессиям (как пример, работа менеджером на последнем месте работы, до этого в этой сфере никогда не работал, за две недели понял всю суть работы)

3) стрессоустойчивый, очень много работал с клиентами, неплохо улаживал возникшие конфликты

4) умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации

5) общительный, открытый, позитивный, легко иду на контакт с новыми людьми

6) продвинутый пользователь ПК

7) владение excel, word, photoshop

8) работа в CRM Bitrix24

9) есть опыт ведения группы с оптовой продажей одежды от закупки до доставки

Обо мне

Пройдусь по пунктам что умею и какими качествами обладаю:

1) полное понимание работы склада от и до, так как начинал я с работы именно в этой сфере

2) быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новым профессиям (как пример, работа менеджером на последнем месте работы, до этого в этой сфере никогда не работал, за две недели понял всю суть работы)

3) стрессоустойчивый, очень много работал с клиентами, неплохо улаживал возникшие конфликты

4) умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации

5) общительный, открытый, позитивный, легко иду на контакт с новыми людьми

6) продвинутый пользователь ПК

7) владение excel, word, photoshop

8) работа в CRM Bitrix24

9) есть опыт ведения группы с оптовой продажей одежды от закупки до доставки


Начальник транспортного отдела, автоколонны, Главный механик

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Корреспондент

договорная

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, аудитор, экономист, администратор

от 80 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Москва

Заготовщик тары

от 40 000 руб.

Москва

Оператор линии (скин)

договорная

Москва