Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
33 года   (27 марта 1991)
Опыт работы
Период работы
январь 2019 — март 2019 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Mamamia
Обязанности
Ранее никогда не имел опыта работы в данной сфере, но буквально за неделю, две вник в суть дела и добился, в принципе, неплохих результатов.
В мои обязанности входило:
1) ездить по садам Москвы и Московской области, с целью предложения съемки их детей именно у нас;
2) доставка фотографов и ассистентов до места съемки, проверка самого качества съемки, связь с ними: когда, где и что снимаем;
3) ведение отчетности о съемках в таблице, своевременная доставка фотографий, а так же своевременный расчет детских садов;
4) полное ведение клиентов (заведующих) от и до;
5) так же поездки в типографии, иногда покупка каких-нибудь реквизитов для съемки, подарков для заведующих, поездки в управление образования для согласования съемок и т. д.
Ушел из-за поломки машины
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Официант-бармен-кассир
Компания
Семейное кафе "Чуковский"
Обязанности
Работал у знакомого, он являлся директором и собственником. Выполнял обязанности официанта, бармена, кассира, решал бытовые вопросы по технической части, пару раз даже приходилось заменять повара) Так же как и на предыдущих местах отлично справлялся со всеми обязанностями, так как в этих профессиях все таки особого ума не надо, чтобы выполнять все достойно. Ушел из за закрытия заведения
Период работы
август 2015 — февраль 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бармен
Компания
ООО "Магнето"
Обязанности
Общение с гостями, приготовление коктейлей и еды на кухне. В принципе по обязанностям расписывать особо нечего, стандартный набор бармена плюс легкого повара. По достижениям сказать нечего, карьерной лестницы не было, могу сказать что отлично справлялся с работой, потому как отлично нахожу контакт с людьми, а это за контактной стойкой пожалуй главное. Ушел из-за большого количества добавляемых обязанностей и понижением заработной платы.
Период работы
июль 2015 — август 2015 (2 месяца)
Должность
Вел свой магазин вконтакте
Компания
Вконтакте
Обязанности
На пару с девочкой вели магазин в группе вконтакте. Занимались по большей части оптовой торговлей, но в розницу тоже.
В мои обязанности входило:
-общение с клиентами, консультирование
-финансовые вопросы, расчет клиентов
-закупка товара, работа с поставщиками
-фасовка
-работа с почтой, ТК и курьерами
-работа с проблемными заказами и браками
Период работы
сентябрь 2014 — август 2015 (1 год)
Должность
Администратор рецепции
Компания
ООО "Магнето"
Обязанности
Встреча гостей, выдача ключей от раздевалок. Общение со всеми остальными отделами клуба для решения конфликтных ситуаций с клиентами, иногда и самому приходилось решать. После такой работы появились навыки многофункциональной работы и стрессоустойчивость. Отлично справлялся, с рецепции ушел в бармены.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Специалист склада и зоны выдачи
Компания
Enter
Обязанности
В мои обязанности по данной специальности входит: работа на складе, приемка товара, контроль товародвижения, вынос и демонстрация товаров клиентам, предложение купить какие нибудь аксессуары. Теперь опишу, что я делаю по факту (иногда по своей инициативе, иногда потому что надо, 50 на 50). Все что перечислено выше естественно, как мои основные обязанности, частенько в зале как консультант, что оказывается у меня неплохо получается, как кассир, в редких случаях элементы мерча, т.е. практически все обязанности людей в этом же магазине на других должностях, за исключением некоторых директорских задач, хоть и с ними тоже бы справлялся. Так же магазин находится при главном офисе, а это постоянные изменения, нововведения. А все сразу идеально настроить очень трудно, поэтому приходится еще выявлять ошибки и доводить их до технического отдела. С этого места работы так же получен огромный опыт в работе в режиме многозадачности (как пример, ты стоишь показываешь человеку какой то товар, в это же время консультируешь другого человека и еще принимаешь оплату от третьего и не сбиваешься). Со всеми обязанностями, и своими и не своими, справляюсь на отлично.
Период работы
август 2013 — декабрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер логист
Компания
ООО "Столица Красоты"
Обязанности
Начало работы: после небольшого обучения основам работы компании, я, и еще 2 человека, участвовали в переезде одного отдела компании в отдельную фирму (компания занималась фармой и продвигала в основном ее, а также был отдел косметики, с небольшим ассортиментом, который мы как раз-таки и оптимизировали под новую компанию. На новом складе занимался оформлением мест на складе под товар, а также дальнейшей работой склада. В мои обязанности входило: находиться на складе 2 через 2 с 8 утра до 8 вечера, принимать три раза курьера, который забирал заказы, предварительно собранные мной. В том числе принимал товар от поставщиков, заводил накладные, прописывал товар на места, делал необходимую первичную документацию. Вся работа проводилась в программе 1с 7 версии.
Период работы
август 2011 — декабрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Логист
Компания
Компания "Мой магазин"
Обязанности
Собственно я (и сотрудники этой же должности) осуществлял всю работу интернет магазина (который торгует практически всем подряд, зайдя на сайт в этом можно убедиться), а именно:приемка товара;отгрузка товара (изъятие с определенного места, проверка, упаковка и собственно отгрузка); полное передвижение товаров внутри склада (возвраты клиентов, излишки поставщиков, добавление, удаление и перемещение товара в иной заказ внутри склада), печать документов к отгрузке (товарные накладные, счета и прочее). Вообщем знаю полностью механизм работы склада (интернет магазина). Был одним из лучших работников. Ушел по причине сильной отдаленности от дома, ненормированного рабочего графика и это в соотношении с заработной платой, которую существенно понизили, стало причиной неактуальности рабочего места.
Из складских важных умений хотел бы отметить скорость, сообразительность и очень неплохую, как выяснилось :), зрительную память
Период работы
март 2010 — июль 2010 (5 месяцев)
Должность
Оператор сайта
Компания
Интернет магазин различной радио и аудио электроники
Обязанности
Сидел в отдельном помещении, которое было и складом, за компьютером и редактировал сайт интернет-магазина (добавлял новую продукцию, писал описание, техническую часть, по надобности удалял что устарело). Вообщем не сложная работа. Что от туда вынес? Пожалуй научило простеньким функциям (добавления, редактирования товара) в той или иной платформе интернет-магазина. По достижениям сказать нечего, маленькая фирма, буквально несколько человек, так что все были на равне.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Пройдусь по пунктам что умею и какими качествами обладаю:
1) полное понимание работы склада от и до, так как начинал я с работы именно в этой сфере
2) быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новым профессиям (как пример, работа менеджером на последнем месте работы, до этого в этой сфере никогда не работал, за две недели понял всю суть работы)
3) стрессоустойчивый, очень много работал с клиентами, неплохо улаживал возникшие конфликты
4) умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
5) общительный, открытый, позитивный, легко иду на контакт с новыми людьми
6) продвинутый пользователь ПК
7) владение excel, word, photoshop
8) работа в CRM Bitrix24
9) есть опыт ведения группы с оптовой продажей одежды от закупки до доставки
Обо мне
Пройдусь по пунктам что умею и какими качествами обладаю:
1) полное понимание работы склада от и до, так как начинал я с работы именно в этой сфере
2) быстро усваиваю новую информацию, легко обучаюсь новым профессиям (как пример, работа менеджером на последнем месте работы, до этого в этой сфере никогда не работал, за две недели понял всю суть работы)
3) стрессоустойчивый, очень много работал с клиентами, неплохо улаживал возникшие конфликты
4) умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
5) общительный, открытый, позитивный, легко иду на контакт с новыми людьми
6) продвинутый пользователь ПК
7) владение excel, word, photoshop
8) работа в CRM Bitrix24
9) есть опыт ведения группы с оптовой продажей одежды от закупки до доставки