- Подготовка офиса перед работой. - Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Заказ курьеров. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников офиса и склада канцелярскими товарами, расходными материалами. - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода. - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. - Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Контроль за корпоративной связью офиса и склада - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. - Помощь в подборе персонала. - Выполнения личных поручений руководства. - Общение с арендодателями по всем возникающим вопросам. - Ведение аккаунта в инстаграм и фейсбук https://www.instagram.com/millennium_gazprom_neft/ https://www.facebook.com/millenniumgazprom - Организация мероприятий компании |