Директор по маркетингу

Резюме 5045647   ·   24 мая 2019, 21:33

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (23 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Директор департамента маркетинга

Компания

ГК Орматек

Обязанности

Один из лидеров России (2 место по доле рынка), специализирующийся на производстве и реализации мебели и товаров для сна. Компания осуществляет сбыт через сеть собственных и франчайзи салонов (более 500 магазинов), интернет магазин, а также обширную базу оптовых клиентов (в том числе Hoff, Шатура, Много мебели, Ашан).

- Проанализировала и оптимизировала ассортиментную матрицу - 40+ брендов (в том числе 5 СТМ и 21 private label федеральных партнеров), 31 товарная категория, 55 000+ SKU. Скорректировала систему ценообразования для розничного и оптового каналов, внедрив дифференцированный подход к установке цен. В результате увеличила прибыль на 21%, рентабельность на 5, 2%, рост товарооборота LFL- 8-18 %.

- Со своей командой разработала и запустила 110+ новых SKU (включая позиционирование, специфику продвижения, разработку упаковки). В результате увеличила прибыль соответствующих категорий на 4 - 9%.

- Скорректировала подход к выводу и разработке продукта. В результате повысилось качество и эффективность вводимых в ассортимент товаров, при этом себестоимость снизилась в среднем на 1, 3%.

- Разработала и реализовала более 100 маркетинговых акций (включая B2B). Результат - выполнение плана по товарообороту 104-121%, увеличение среднего чека на 12, 5%.

- Сформировала систему регулярной отчетности и аналитики. Автоматизировала ряд аналитических инструментов. Организовала проведение более 30 маркетинговых исследований и регулярный анализ рыночного окружения.

- Провела аудит эффективности внутренних и кросс-функциональных бизнес-процессов, оптимизировала часть из них, недостающие - разработала и внедрила. В результате существенно сократились временные, материальные и трудозатраты.

- Совместно с продающими подразделениями разработала стандарты обслуживания и обучающие материалы для сотрудников департаментов продаж.

- Сформировала и согласовала с руководством план по ключевым показателям на 2019 год в разрезе каналов сбыта и ассортиментных групп (выручка, прибыль, рентабельность, объем производства и закупок).

- Управляла и организовывала работу подразделения (34 человека), включая подбор, обучение и развитие сотрудников.

- В непосредственном подчинении отделы категорийного и продуктового маркетинга; аналитики и маркетинговых исследований; трейд-маркетинга; дизайна; продуктового контента; закупок и ВЭД.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор по управлению собственными торговыми марками и закупкам

Компания

ГК МСота

Обязанности

Компания является эксклюзивным дистрибьютором брендов, входящих в ТОП 5 на рынке бытовой электроники России (Honor, FLY), а также владеет собственными торговыми марками мобильных гаджетов и аксессуарики. Клиентами компании являются крупные федеральные сети (МТС, Билайн, М-Видео, ДНС и др.), а также широкая база региональных партнеров.

- Управляла портфелем собственных и дистрибутируемых брендов (5 брендов, 11 категорий). Подготовила и защитила перед собственником 10 бизнес-кейсов по вводу новых товарных категорий.

- Проанализировала и сегментировала клиентскую базу, выявила ключевые потребности. Разработала стратегию развития продаж (совместно с руководством компании). Участвовала в переговорах с ключевыми партнерами.

- На основании сегментации клиентского портфеля и целей компании сформировала ценовую и бонусную политику, обеспечившую рост целевых показателей - выручки в 2 раза, прибыли в 2, 5 раза (с учетом стоимости финансирования).

- Организовала работу по направлению СТМ с "0". Отвечала за полный цикл разработки продукта от идеи до маркетинговой поддержки продаж. За период с 2015 по 2017 гг доля направления в прибыли компании выросла с 0 до 41%.

- Запустила 2 собственные торговые марки (9 товарных категорий, 650+ SKU). Обеспечила их представленность на полках федеральной и региональной розницы, при этом рентабельность направления с момента запуска выросла на 16%.

- Разработала и реализовала более 200 маркетинговых акций и мотивационных мероприятий (внешних и внутренних) с эффективностью до 112%.

- Разработала и запустила программу лояльности и дистанционного обучения (вебинаров) для торгового персонала розничных партнеров, увеличив за счет этого продажи с полок клиентов, подключенных к программе на 9 - 14%.

- Выиграла 16 тендеров на поставку в компанию МТС, увеличив оборот направления СТМ по федеральному каналу на 37%.

- Подготовила и провела более 50 тренингов для сотрудников компании.

- Разработала и автоматизировала рабочие инструменты и бизнес-процессы, в том числе кросс-функциональные, за счет чего выросла скорость их реализации, а расходы на обслуживание сократились на 13%.

- Разработала и реализовала систему планирования и отчетности (неделя, месяц, квартал, год). Организовала регулярный мониторинг конкурентного окружения.

- Сформировала и управляла командой из 17 человек. Разработала и автоматизировала систему KPI каждого сотрудника.

- В непосредственном подчинении отделы продакт - менеджмента и закупок, дизайна, ВЭД и внешней логистики, сервисно-инжинерная служба.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по ассортименту и закупкам

Компания

ГК Славно

Обязанности

Дистрибьютор товаров для дома и бытовой техники. В структуре компании 4 филиала, интернет магазин и собственные розничные торговые точки. Клиентами компании являются как федеральные торговые сети (Ашан, Перекресток и т.п.), так и региональные клиенты.

- Провела анализ товарного портфеля. Разработала структуру ассортимента (40+ брендов, 30+ категорий, 10 000+ SKU). Провела ротацию брендов и товаров, обеспечив рост выручки по сравнению с аналогичным периодом на 14% и прибыли на 46%.

- Скорректировала политику ценообразования и скидок, увеличив рентабельность на 5%.

- Запустила 2 новые товарные категории в портфеле СТМ, обеспечившие рост товарооборота в данных категориях на 12 и 35%.

- Договорилась с поставщиками о проведении за их счет 15 мотивационных программ для сотрудников отдела продаж, повысив товарооборот по продвигаемым брендам на 14-29%.

- Разработала и реализовала 20+ маркетинговых акций увеличив среднюю сумму закупки на 7%.

- Организовывала и контролировала работу подразделения из 7 человек.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель департамента товарного управления

Компания

ГК Бронницкий Ювелир

Обязанности

Один из лидеров ювелирного рынка России (входит в ТОП 10). Включает в себя ювелирный завод, оптовое подразделение и федеральную сеть фирменных салонов.

-Сформировала отдел с "0". Внедрила управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента.

- Провела форматирование салонов. Сформировала ассортиментные матрицы с учетом регионального положения и форматов салонов, а также матрицу для B2B канала, обеспечив рост выручки на 24% и прибыли на 68%.

- Разработала и реализовала ценовую политику, увеличив маржинальность на 19%.

- Автоматизировала систему контроля ассортимента и подсортировки торговых точек, с учетом форматов и нормативов товарного запаса.

- Активно участвовала в проекте ребрендинга компании.

- Разработала и внедрила все бизнес-процессы, связанные с ассортиментом, ценообразованием, продвижением, закупками и управлением товарным запасом.

- Сформировала и руководила командой из 12 человек. Занималась обучением и развитием сотрудников. Сформировала систему KPI.


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Ведущий категорийный менеджер

Компания

Дочки & Сыночки

Обязанности

Крупнейшая Российская розничная сеть детских товаров (ТОП 3).

- Сформировала ассортиментные матрицы для 17 салонов сети.

- Подготовила к открытию 7 торговых точек (включая разработку и реализацию планограммы выкладки товаров, заказ и расстановку оборудования, подбор и обучение персонала)

- Снизила неликвидный товарный запас на 21%, в том числе за счет разработанных и проведенных акций.

- Провела более 20 тренингов по продукту.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела ассортимента и закупок ЮФО

Компания

Телефон.Ру

Обязанности

Федеральная сеть салонов мобильной электроники, аксессуаров и продуктов операторов сотовой связи.

- Входила в состав start-up комманды, запускавшей филиал.

- Сформировала отдел закупок с "о".

- Разработанные мною структура и функционал, а также бизнес-процессы по управлению ассортиментом, ценообразованием и закупками были ретранслированы на все филиалы компании.

- Обеспечила удержание 1 места по показателям товарооборота, маржи и оборачиваемости среди всех филиалов Компании на протяжении 2, 5 лет.


Период работы

декабрь 2003 — август 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер - координатор отдела продаж, менеджер по закупкам

Компания

"Вимм- Билль-Данн" молочный проект

Обязанности

- Курировала работу с сетевыми клиентами, дистрибьюторами и крупными супермаркетами ("Перекресток", "Рамстор", "Метро").

- Отвечала за товародвижение. Проводила аналитику продаж. Формировала заказы продукции на производство.

- Занималась обучением и контролем работы подчиненных сотрудников (4 человека).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва

Специальность

Факультет Автоматики и вычислительной техники, Автоматизация систем управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Директор по маркетингу", City Business School. 2019г.

"Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в рознице", Бизнес-школа SRC. 2018г.

"Как получать от сотрудников максимум, раскрывая их таланты", Бизнесс школа Сколково. 2018г.

"Стратегический менеджмент", МГУ им. Ломоносова. 2015г.

Навыки и умения

- Более 10 лет управленческого опыта.

- Успешный опыт работы в B2B и B2C маркетинге.

- Разработка и запуск продукта. Практический опыт управления и развития СТМ.

- Управление комплексом маркетинг-микс (ассортимент, ценообразование, продвижение, каналы сбыта).

- Анализ бизнес-показателей.

- Переговоры, в том числе на уровне первых лиц.

- Формирование и управление командой.

- Разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Обо мне

Практический опыт в B2B и B2С маркетинге в торговых и производственных компаниях. Многолетний управленческий опыт. Сильные аналитические навыки, качественно анализирую причинно-следственные связи поведения потребителей и динамики продаж. Успешный опыт в построении эффективной ассортиментной и ценовой политики.

Хорошо развитые системное и аналитическое мышление, способность к быстрому реагированию на изменение ситуации, а также организаторские способности позволяют мне с легкостью справляться с трудноразрешимыми вопросами.

Благодаря инициативности, упорству и умению работать в режиме многозадачности мне всегда удается внедрять новые проекты, находить единомышленников среди коллег и руководства компании.

Высокий уровень стрессоустойчивости позволяет сохранять уверенность, темп работы и принимать взвешенные решения даже в условиях кризисных ситуаций и ресурсных ограничений.

Портфолио


Старший диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

Психолог

от 20 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочник

договорная

Москва

Электромеханик по лифтам

от 60 000 руб.

Москва

Обходчик пути (Сокольническая линия)

от 40 000 руб.

Москва

Врач-травматолог-ортопед (травмпункт г.Щелково)

от 100 000 руб.

Москва

Грузчик (офисные, квартирные переезды, выставки)

от 70 000 руб.

Москва