Административный менеджер / менеджер АХО / управления делами

Резюме 5044980   ·   19 апреля 2020, 18:55

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (11 января 1962)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Новый проектный офис

Обязанности

Обеспечение деятельности подразделений управляющей компании: бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Взаимодействие с арендодателями (заключение договоров на аренду помещений, стоянку а/м, временную аренду), проверяющими организациями (МЧС, ФНС и др.), поставщиками и подрядчиками (поиск новых, ведение переговоров и заключение договоров), оптимизация налогообложения (оформление перекрестных договоров с партнерами по привлечению ИП), организация работы Совета директоров (подготовка и проведение, оформление протоколов), взаимодействие с учредителями (вывод из состава учредителей, оформление изменений в Уставах).

Достижения:

В бух.учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с нуля. В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство, заменен менеджер по персоналу. В юридич. поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечен сотрудник для ведения договорной работы. В управлении: Упорядочена работа Совета директоров. В хоз.работе: Обеспечена жизнедеятельность.


Период работы

январь 2015 — январь 2015   (1 месяц)

Должность

Заместитель директора по качеству

Компания

Завод по производству кабельно-проводниковой продукции

Обязанности

Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т.ч. "Планов качества" для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал.

Достижения:

Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Велась подготовка к получению лицензии ФСБ и созданию РСО. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий и сертификатов на продукцию для морских и речных судов. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.


Период работы

май 2010 — январь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Частный проект

Обязанности

Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности.

Достижения:

Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.


Период работы

апрель 2009 — март 2010   (1 год)

Должность

Заместитель директора агентства

Компания

СК Эрго жизнь

Обязанности

Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.

Достижения:

Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.


Период работы

январь 2006 — май 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник Аналитического управления

Компания

МСПА "Моссиб"

Обязанности

Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.

Достижения:

Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.


Период работы

июнь 2004 — октябрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по качеству

Компания

Наяда

Обязанности

Внедрение Системы менеджмента качества, подготовка и проведение сертификации по стандартам ISO 9000 с "0", организация аудита СМК, руководство службой качества и рекламаций. Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы организации и повышению качества выпускаемой продукции и обслуживания клиентов.

Достижения:

Подготовка к сертификации СМК компании, сертификация и получение сертификата на соответствие стандарту ISO 9001 проведены за 10 месяцев.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе

Специальность

Самолетостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013. Маркетинг, управление продажами и реклама. Евразийский открытый институт. г. Москва. Диплом. Маркетинг.

2005. Семинар "Внутренний аудит Систем менеджмента качества". Bureau Veritas. г. Москва. Сертификат.

2004. Курс "Разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000". DNV. г. Москва. Сертификат.

1999. Антикризисное управление. Академия оборонных отраслей промышленности. г. Москва. Лицензия. Антикризисный управляющий.

1997. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Государственное и муниципальное управление. Диплом. Магистр управления.

Навыки и умения

Большой опыт улучшения деятельности компаний и внедрению нововведений в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьезных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.

Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint, Project, Visio; 3ds Max, КОМПАС-3D LT, AutoCAD, BPWin, ARIS, 1C). Английский язык: базовые знания.

Обо мне

Возможны командировки. Без вредных привычек.

По характеру спокойный, уравновешенный, настойчивый.


Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог

договорная

Москва

Монтажники

от 100 000 руб.

Москва