Медицинская сестра

Резюме 5043347   ·   10 апреля 2019, 08:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам; офис-менеджер

Компания

ООО "Кэпитал" г.Москва

Обязанности

ООО "Кэпитал" г.Москва (Услуги по проектированию, монтажу, обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, продажа оборудования и расходного материала)

-Прием входящих звонков, распределение их между сотрудниками

- Отслеживание, анализирование входящих писем по электронной почте, ответ на письма, передача информации коллегам

-Прием заказов по телефону от покупателей, выставление счетов, подписание договоров поставки, контроль оплаты, согласование отгрузки, доставки, подготовка пакета документов для отгрузки.

-Заведение в базу 1С новых контрагентов, карточек товара.

-Обработка всех заказов в 1С от коллег.

-Частичное оприходование товара.

- Помощь в подготовке пакета документов для участия в аукционах, тендерах. Дальнейшее участие в подписании договора выигранного заказа, взаимодействие с подразделениями по согласованию выполнения поставки, оказанию услуг. Контроль исполнения договора, по отгрузке, услугам и оплате.

-Заказ необходимого расходного материала у поставщиков, запрос счетов, согласование счетов с руководством, передача их в бухгалтерию для оплаты и дальнейшая передача информации в транспортный отдел для его получения.

-Контроль за входящей документацией, сканирование, архивирование и хранение. Выгрузка в бухгалтерию, запрос недостающих документов, актов сверки.

-Контроль подписания всех внутренних документов, ведомостей, заявлений, приказов. Сканирование, хранение.

-Выполнение распоряжений руководства: внутренние приказы, доверенности, договора, подготовка пакетов документов для организации обучения сотрудников по повышению квалификации и др.

-Получение и отправка почтовых отправлений, получение выписок ЕГРЮЛ, справок.

-Обеспечение офиса канцтоварами и др.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор выставочного зала, кассир ООО

Компания

ООО "Интергрупп", ООО "Торговый Дом СМ" г.Москва

Обязанности

Администратор:

-Организация рабочего процесса клиент-менеджеров.

-Прием и распределение входящих звонков, мини-АТС, факс.

-Проверка эл. почты, переадресация, ответ.

-Прием, распределение, обработка заказов от покупателей, торговых представителей, менеджеров.

-Обработка заказов в программе 1:С, оформление пакета документов для отгрузки клиентам (счет, торг-12, счет-фактура, ТТН, декларации и т.д.)

-Предоставление менеджерам отчетов об исполнении заказов, недогрузах.

-Создание, корректировка карточек клиентов в 1С.

-Обработка возвратов от клиентов, корректировки.

-Формирование маршрутного листа для водителей, сверка документов с листом.

-Сверка со складом по обработанным заказам, их готовность.

-Отслеживание движения документов в 1:С

-Участие в инвентаризациях.

-Работа с закрепленными клиентами, формирование и выполнение планов продаж и оплат по этим клиентам.

-Контроль движения наличных денежных средств, ежедневная сверка кассы, контроль лимита и инкассации.

-Взаимодействие с бухгалтерией (выгрузка, сверка, формирование отчетов)

-Регистрация, выдача, блокировка эл. пропусков, заказ банковских карт для сотрудников.

- Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, отслеживание своевременной заправки картриджей)

Кассир:

-Прием наличных денежных средств от покупателей, торговых представителей.

-Выдача наличных денежных средств (ЗП, ГСМ и т.д.)

-Заполнение таблиц о движении денежных средств и предоставление отчетов о движении руководству.

-Инкассация денежных средств в банк.

-Отражение в 1:С движения наличных денежных средств (ПКО, РКО)

-Работа с кассовыми аппаратами.

-Ведение, заполнение необходимой документации для ККМ.

-Проверка первичной поступающей документации от контрагентов и передача ее в бухгалтерию.

-Отслеживание поступления первичных документов, ведение реестров, взаимодействие с контрагентами, с бухгалтерией.

- Ведение хозяйственной деятельности (заказ медикаментов, питьевой воды, и т.д.)


Период работы

июль 2008 — май 2009   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ОАО "Глория Джинс" г.Санкт-Петербург

Обязанности

- Общее управление деятельностью магазина

- Формирование команды согласно штатному расписанию

- Подбор и обучение персонала

- Распределение обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.

- Выполнение планов продаж

- Ведение товарных отчетов, фото-отчетов, предоставление их руководству - Прием товара, оформление документов в 1С на приход

- Отслеживание и оптимизация товарных остатков

- Ведение кассовой дисциплины

- Проведение инвентаризаций

- Проведение рекламных мероприятий

- Ведение хозяйственной деятельности


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2008   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Глория Джинс" г.Красноярск

Обязанности

- Общее управление деятельностью магазина

- Формирование команды согласно штатному расписанию

- Подбор и обучение персонала

- Распределение обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.

- Выполнение планов продаж

- Ведение товарных отчетов, фото-отчетов, предоставление их руководству - Прием товара, оформление документов в 1С на приход. - Отслеживание и оптимизация товарных остатков

- Ведение кассовой дисциплины

- Проведение инвентаризаций


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С-торговля склад 7.7 (Оптовая торговля)

Компания

ООО "Глория Джинс" г.Красноярск

Обязанности

- Работа в выставочном зале с оптовыми покупателями - Обзвон закрепленных клиентов, информирование о поступлении новинок, специальных предложений, акций. - Прием и обработка заказов (по телефону, e-mail, в выставочном зале) - Создание и подготовка пакета документов для отгрузки товара (Счет, накладная, сч-ф) - Прием и оформление возвратов от клиентов. - Контроль товародвижения товара, оприходование товара, создание документов по несоответствию -Проведение инвентаризаций

- Контроль оплат и отгрузок клиентов - Контроль дебиторской задолженности

- Предоставление отчетности руководству. - Ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, чай, кофе...)


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор кассовой линии

Компания

ООО "АЛПИ-Трейд" гипермаркет г.Красноярск

Обязанности

- Координирование работы кассиров (от 10 человек).

- Ведение отчетной документации, составление графиков.

- Контроль исправности ККМ, проведение операций по внесению и изъятию, ведение кассовой дисциплины.

- Проведение инкассаций.

- Заказ и представленность товара в прикассовой зоне, ценники, контроль сроков годности.

- Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

- Проведение операций по возврату товара, ведение отчетной документации.

- Ведение административно-хозяйственной деятельности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Иркутское медицинское училище

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в торговле‚ опыт работы с первичной документацией, денежной наличностью, ККМ, складские программы 1С Торговля склад 7, 1С предприятие, бухгалтерия 8, ПК - опытный пользователь

Обо мне

Имею диплом медсестры, но нет опыта работы. Рассмотрю возможные варианты работы в этом направлении. Готова пройти обучение в этом направлении с дальнейшей перспективой трудоустройства.

Ответственная‚ исполнительная‚ внимательная, аккуратная, инициативная‚ трудолюбивая‚ позитивная


Инженер-электрик, электромонтажник КИПиА, слесарь КИПиА, электромонтер

от 90 000 руб.

Москва

Закупщик в ресторан/водитель-экспедитор в ресторан

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь-администратор

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Товаровед

от 25 000 руб.

Москва

Техник

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Прораб, Мастер (Буровой участок)

договорная

Москва

Пиццмейкер

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 50 000 руб.

Москва