ООО "Кэпитал" г.Москва (Услуги по проектированию, монтажу, обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, продажа оборудования и расходного материала)
-Прием входящих звонков, распределение их между сотрудниками
- Отслеживание, анализирование входящих писем по электронной почте, ответ на письма, передача информации коллегам
-Прием заказов по телефону от покупателей, выставление счетов, подписание договоров поставки, контроль оплаты, согласование отгрузки, доставки, подготовка пакета документов для отгрузки.
-Заведение в базу 1С новых контрагентов, карточек товара.
-Обработка всех заказов в 1С от коллег.
-Частичное оприходование товара.
- Помощь в подготовке пакета документов для участия в аукционах, тендерах. Дальнейшее участие в подписании договора выигранного заказа, взаимодействие с подразделениями по согласованию выполнения поставки, оказанию услуг. Контроль исполнения договора, по отгрузке, услугам и оплате.
-Заказ необходимого расходного материала у поставщиков, запрос счетов, согласование счетов с руководством, передача их в бухгалтерию для оплаты и дальнейшая передача информации в транспортный отдел для его получения.
-Контроль за входящей документацией, сканирование, архивирование и хранение. Выгрузка в бухгалтерию, запрос недостающих документов, актов сверки.
-Контроль подписания всех внутренних документов, ведомостей, заявлений, приказов. Сканирование, хранение.
-Выполнение распоряжений руководства: внутренние приказы, доверенности, договора, подготовка пакетов документов для организации обучения сотрудников по повышению квалификации и др.
-Получение и отправка почтовых отправлений, получение выписок ЕГРЮЛ, справок.
-Обеспечение офиса канцтоварами и др.
Период работы
апрель 2010 — июнь 2015 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор выставочного зала, кассир ООО
Компания
ООО "Интергрупп", ООО "Торговый Дом СМ" г.Москва
Обязанности
Администратор:
-Организация рабочего процесса клиент-менеджеров.
-Прием и распределение входящих звонков, мини-АТС, факс.
-Проверка эл. почты, переадресация, ответ.
-Прием, распределение, обработка заказов от покупателей, торговых представителей, менеджеров.
-Обработка заказов в программе 1:С, оформление пакета документов для отгрузки клиентам (счет, торг-12, счет-фактура, ТТН, декларации и т.д.)
-Предоставление менеджерам отчетов об исполнении заказов, недогрузах.
-Создание, корректировка карточек клиентов в 1С.
-Обработка возвратов от клиентов, корректировки.
-Формирование маршрутного листа для водителей, сверка документов с листом.
-Сверка со складом по обработанным заказам, их готовность.
-Отслеживание движения документов в 1:С
-Участие в инвентаризациях.
-Работа с закрепленными клиентами, формирование и выполнение планов продаж и оплат по этим клиентам.
-Контроль движения наличных денежных средств, ежедневная сверка кассы, контроль лимита и инкассации.
-Взаимодействие с бухгалтерией (выгрузка, сверка, формирование отчетов)
-Регистрация, выдача, блокировка эл. пропусков, заказ банковских карт для сотрудников.
- Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров, отслеживание своевременной заправки картриджей)
Кассир:
-Прием наличных денежных средств от покупателей, торговых представителей.
-Выдача наличных денежных средств (ЗП, ГСМ и т.д.)
-Заполнение таблиц о движении денежных средств и предоставление отчетов о движении руководству.
-Инкассация денежных средств в банк.
-Отражение в 1:С движения наличных денежных средств (ПКО, РКО)
-Работа с кассовыми аппаратами.
-Ведение, заполнение необходимой документации для ККМ.
-Проверка первичной поступающей документации от контрагентов и передача ее в бухгалтерию.
-Отслеживание поступления первичных документов, ведение реестров, взаимодействие с контрагентами, с бухгалтерией.
- Ведение хозяйственной деятельности (заказ медикаментов, питьевой воды, и т.д.)
Период работы
июль 2008 — май 2009 (11 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ОАО "Глория Джинс" г.Санкт-Петербург
Обязанности
- Общее управление деятельностью магазина
- Формирование команды согласно штатному расписанию
- Подбор и обучение персонала
- Распределение обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
- Выполнение планов продаж
- Ведение товарных отчетов, фото-отчетов, предоставление их руководству - Прием товара, оформление документов в 1С на приход
- Отслеживание и оптимизация товарных остатков
- Ведение кассовой дисциплины
- Проведение инвентаризаций
- Проведение рекламных мероприятий
- Ведение хозяйственной деятельности
Период работы
сентябрь 2007 — апрель 2008 (8 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Глория Джинс" г.Красноярск
Обязанности
- Общее управление деятельностью магазина
- Формирование команды согласно штатному расписанию
- Подбор и обучение персонала
- Распределение обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
- Выполнение планов продаж
- Ведение товарных отчетов, фото-отчетов, предоставление их руководству - Прием товара, оформление документов в 1С на приход. - Отслеживание и оптимизация товарных остатков
- Ведение кассовой дисциплины
- Проведение инвентаризаций
Период работы
февраль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Оператор 1С-торговля склад 7.7 (Оптовая торговля)
Компания
ООО "Глория Джинс" г.Красноярск
Обязанности
- Работа в выставочном зале с оптовыми покупателями - Обзвон закрепленных клиентов, информирование о поступлении новинок, специальных предложений, акций. - Прием и обработка заказов (по телефону, e-mail, в выставочном зале) - Создание и подготовка пакета документов для отгрузки товара (Счет, накладная, сч-ф) - Прием и оформление возвратов от клиентов. - Контроль товародвижения товара, оприходование товара, создание документов по несоответствию -Проведение инвентаризаций
- Контроль оплат и отгрузок клиентов - Контроль дебиторской задолженности
- Предоставление отчетности руководству. - Ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, чай, кофе...)
Период работы
октябрь 2003 — февраль 2006 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор кассовой линии
Компания
ООО "АЛПИ-Трейд" гипермаркет г.Красноярск
Обязанности
- Координирование работы кассиров (от 10 человек).
- Контроль исправности ККМ, проведение операций по внесению и изъятию, ведение кассовой дисциплины.
- Проведение инкассаций.
- Заказ и представленность товара в прикассовой зоне, ценники, контроль сроков годности.
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Проведение операций по возврату товара, ведение отчетной документации.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Иркутское медицинское училище
Специальность
Медицинская сестра
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в торговле‚ опыт работы с первичной документацией, денежной наличностью, ККМ, складские программы 1С Торговля склад 7, 1С предприятие, бухгалтерия 8, ПК - опытный пользователь
Обо мне
Имею диплом медсестры, но нет опыта работы. Рассмотрю возможные варианты работы в этом направлении. Готова пройти обучение в этом направлении с дальнейшей перспективой трудоустройства.