Бухгалтер

Резюме 5042492   ·   7 апреля 2019, 21:12

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по внутреннему учету

Компания

ООО "ТОМДОМ"

Обязанности

- работа с первичной документацией, проверка, обработка первичных бухгалтерских документов, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов;приход/расход товара.

- контроль документооборота с контрагентами, запрос/сбор недостающих документов, работа с электронным документооборотом (Диадок).

-сверка взаиморасчетов с контрагентами ежеквартально.

-контроль кредиторской и дебиторской задолженности, как с поставщиками, так и с покупателями.

-участие в инвентаризации на складе, сверка товарных остатков со складом.

-проверка корректировки списание товара со склада, выяснение причин ошибок и их устранение.

-подготовка пакетов документов для заключение договоров.

-составление дополнительных соглашений к договору, для отсрочке платежей и ведение реестра всех договоров (покупатели/поставщики), контроль за их наличием.

-ежедневная проверка заказов отправленных по оплате курьерскими службами .

-проведение отчетов по курьерским службам (ИМ-Логистик, B2C, Воxberry, DPD).

-написание претензий по проблемных заказам в курьерские службы.

-проверка своевременного возврата от курьерских служб, а также всей необходимой документации.

-контроль возврата брака, выяснения причин брака поставщикам, оформление и отслеживание по замене.

-контроль и отслеживание денежного баланса прямых и возвратных отправлений в В2с (через личный кабинет).

-контроль своевременности оплаты услуг аренды, рекламы, интернета, телефона, отслеживание закрывающих документов и проведение в 1С бухгалтерии

8:2

-ведение онлайн кассы в офисе.

-учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.

-полный контроль операций: возврат розничных покупателей, правильность ведения кассовых документов с использованием ккм и эквайринга, подготовка товарных накладных, документов на возврат;

-учет денежных средств в кассе;

-учет операций эквайринга, разнос платежей по заказам в программе.

-работа в системе Банк-Клиент (2 юр.лица ООО и ИП) оформление и отправка платежных поручений по рублевому и валютному счету.

-перенос банковских выписок в 1С.

- перечисление заработной платы по расчетному счету, выдача наличными, а также выплата страховых взносов, налогов.

- расчеты по корпоративной карте предприятия;

-оплата ежемесячных расходов по списку, через карту сбербанка.

-ведение отдельных участков по поручению руководителя

-архивирование бухгалтерской документации.

-ведение кадрового делопроизводства;

-оформление в штат, заведение карточек, приказов о принятие, увольнение, сбор всех документов по сотрудникам, запись в трудовую книжку, в 1с занесение данных.

- ведение архива по каждому сотруднику .

-выдача справок сотрудникам.

-корректировка цены товара в программе, согласно прайсов.

-формирование внутренних отчетов.

-движение товара по складам (перемещение, комплектация, списание, сверка остатка).

-учет производства: создание спецификаций на товар, отчетов производства за смену, отчетов по розничным продажам, контроль по счету 10.01 остатков на складе материалов, контроль отслеживание правильного списание материалов в производстве.

-выгрузка ежемесячная из одной программы в 1с бухгалтерия 8:2 и сверка данных двух учетных систем.

-оформление доверенностей.

-работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

-закупка хоз. товаров для офиса.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СУПРОМАТ"

Обязанности

- организация работы офиса;

- работа с персоналом;

- решение административных вопросов;

- контроль за исполнением поручений руководителя компании;

- организация и подготовка отчетов по выполненным поручениям;

- знание делопроизводства;

- разработка внутренних (локальных) документов и актов;

- подготовка писем, ведение деловой переписки;

- взаимодействие с бухгалтерией;

- обеспечение общехозяйственной деятельности компании;

- организация архива документов компании;

- ведение кадрового учета и делопроизводства предприятия;

- организация документооборота компании;

- планирование, координация и ведение личных дел руководителя.


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по торговле

Компания

ООО" АвтоСМА-К"

Обязанности

- работа с клиентами;

- оформление договоров;

- формирование актов сверок;

- загрузка банка с программы Управление Торговлей в программу 1с:8 Бухгалтерия;

- работа с первичной документацией;

- закрытие возвратов от покупателей, (Акт ТОРГ-2, товарные накладные, счет фактуры);

- заведение в базе новых клиентов;

- сверка баз;

- работа по электронной почте.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-менеджер

Компания

ООО" Арсенал"

Обязанности

- работа с первичной документацией (товарно -транспортные накладные, счет фактуры);

- формирование актов сверок;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики на предприятие;

- непосредственно работа с клиентами, как с покупателями так и с поставщиками;

- заключение договоров Купли продажи


Период работы

июнь 2005 — апрель 2006   (11 месяцев)

Должность

Оператор финансовых и кредитных документов

Компания

ООО "Автодеталь"

Обязанности

- работа с клиентами;

- выписка безналичных счетов;

- оформление кредитов (по совместительству от РОСБАНКА),

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- формирование актов сверок;

- разнесение банковских выписок по счетам


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Старооскольский кооперативный техникум

Специальность

Экономический, Бухгалтер аудитор


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж

Специальность

Экономический, Бухгалтер аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Негосударственное образовательное частное учреждение Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8", Бухгалтерский учет и отчетность.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С:7 торговля и склад, 1С: Предприятие 8.1 Управление торговлей, ГК, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерия, Word, Exсel.. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки, легко обучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная.


Оператор 1С/ассистент менеджера

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь со знанием английского языка/Офис-менеджер/Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Секретарь, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Гардеробщица

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Социальный педагог

от 60 000 руб.

Москва

Начинающий эксперт по недвижимости

от 80 000 руб.

Москва