- работа с первичной документацией, проверка, обработка первичных бухгалтерских документов, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов;приход/расход товара. - контроль документооборота с контрагентами, запрос/сбор недостающих документов, работа с электронным документооборотом (Диадок). -сверка взаиморасчетов с контрагентами ежеквартально. -контроль кредиторской и дебиторской задолженности, как с поставщиками, так и с покупателями. -участие в инвентаризации на складе, сверка товарных остатков со складом. -проверка корректировки списание товара со склада, выяснение причин ошибок и их устранение. -подготовка пакетов документов для заключение договоров. -составление дополнительных соглашений к договору, для отсрочке платежей и ведение реестра всех договоров (покупатели/поставщики), контроль за их наличием. -ежедневная проверка заказов отправленных по оплате курьерскими службами . -проведение отчетов по курьерским службам (ИМ-Логистик, B2C, Воxberry, DPD). -написание претензий по проблемных заказам в курьерские службы. -проверка своевременного возврата от курьерских служб, а также всей необходимой документации. -контроль возврата брака, выяснения причин брака поставщикам, оформление и отслеживание по замене. -контроль и отслеживание денежного баланса прямых и возвратных отправлений в В2с (через личный кабинет). -контроль своевременности оплаты услуг аренды, рекламы, интернета, телефона, отслеживание закрывающих документов и проведение в 1С бухгалтерии 8:2 -ведение онлайн кассы в офисе. -учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. -полный контроль операций: возврат розничных покупателей, правильность ведения кассовых документов с использованием ккм и эквайринга, подготовка товарных накладных, документов на возврат; -учет денежных средств в кассе; -учет операций эквайринга, разнос платежей по заказам в программе. -работа в системе Банк-Клиент (2 юр.лица ООО и ИП) оформление и отправка платежных поручений по рублевому и валютному счету. -перенос банковских выписок в 1С. - перечисление заработной платы по расчетному счету, выдача наличными, а также выплата страховых взносов, налогов. - расчеты по корпоративной карте предприятия; -оплата ежемесячных расходов по списку, через карту сбербанка. -ведение отдельных участков по поручению руководителя -архивирование бухгалтерской документации. -ведение кадрового делопроизводства; -оформление в штат, заведение карточек, приказов о принятие, увольнение, сбор всех документов по сотрудникам, запись в трудовую книжку, в 1с занесение данных. - ведение архива по каждому сотруднику . -выдача справок сотрудникам. -корректировка цены товара в программе, согласно прайсов. -формирование внутренних отчетов. -движение товара по складам (перемещение, комплектация, списание, сверка остатка). -учет производства: создание спецификаций на товар, отчетов производства за смену, отчетов по розничным продажам, контроль по счету 10.01 остатков на складе материалов, контроль отслеживание правильного списание материалов в производстве. -выгрузка ежемесячная из одной программы в 1с бухгалтерия 8:2 и сверка данных двух учетных систем. -оформление доверенностей. -работа с входящей и исходящей корреспонденцией. -закупка хоз. товаров для офиса. |