Офис-менеджер, Администратор 1) Выдача и регистрация раздаточного материала 2) Формирование папок для клиентов 3) Обеспечение порядка в клиентской зоне/переговорных комнатах 4) Своевременно размножение всех необходимых документов 5) Регистрация входящей корреспонденции 6) Организация чай/кофе 7) Регистрация клиентов и пешеходов, формирование отчетов по этим данным 8) Работа с договорами на оказание услуг (присвоение регистрационного номера/даты/вида договора, внесение в базу данных РИЭС/google-таблицы) 9) Помощь в копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании 10) Координация специалистов и клиентов внутри офиса 11) Контроль за функционированием орг. техники. 12) Уведомление риелторов о дежурстве, фиксация данных 13) Работа в РИЭС 14) Проверка объектов на совпадения и на правильность оформления 15) Работа с конфиденциальной информацией (номера телефонов клиентов, номера домов квартир) 16) Внесение изменений информации в объектах ("закрытые поля" для риелторов) 17) Перевод объектов с одного специалиста на другого (по регламенту компании, по согласованию с риелтором) 18) Консультация клиентов по основным услугам Компании 19) Выполнение поручений руководителя 20) Прием/Распределение входящих звонков 21) Создание заявок/распределение заявок на дежурного риелтора 22) Работа в АСМ 23) Прозвон клиентов |