Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (31 марта 1992)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — октябрь 2020 (2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО НовоНексусТорг
Обязанности
-Продажа препаратов Repleri по холодной и теплой базе.
-Добавление обучения, редактирование по критериям специалистов и создание временных циклов на сайте edu.rosminzdrav.ru "Непрерывное медицинское образование".
-Массовая отправка документов, через личный кабинет на сайте почта России.
-Участия на обучениях, встреча и помощь участникам вебинара. Съемка обучения для истории Instagram.
-Общения с клиентами через интернет источники WhatsApp и Instagram, сбор и оформления заказа, составления договора купли-продажи препаратов по стандартам компании, назначения курьера, отправка и отслеживания заказа через СДЭК, КСЕ и личных курьеров компании.
-Работа в программах CRM, Word, Excel.
Период работы
ноябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист в коммерческой недвижимости. Офис-менеджер
Компания
OOO Fortis LTD
Обязанности
Ведущий специалист в недвижимости: Работа с сайтом в CRM, выгрузка объявлений на сайт; подготовка презентаций; реклама объектов на сайте компании; прозвон клиентов; подбор недвижимости.
В мои обязанности непосредственно секретаря входят: выполнения поручений руководителя компании;прием/распределение входящих звонков; ведение реестра входящих и исходящих документов;
помощь в копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании; составление писем, приказов по поручению руководителя;прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;организация чай/кофе для гостей и руководителя; контроль за порядком и чистотой в офисе;обеспечение сотрудников расходными материалами, канцтоварами и распределение их в офисе;взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
Период работы
июль 2016 — сентябрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник-руководителя
Компания
ЮрКонсул
Обязанности
1) Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
2)Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
3)Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
4)Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
5)Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
6)По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
7)Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
8)Выполнения других поручений непосредственно руководителя
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Администратор, Офис-менеджер
Компания
Этажи, агенство недвижимости
Обязанности
Офис-менеджер, Администратор
1) Выдача и регистрация раздаточного материала
2) Формирование папок для клиентов
3) Обеспечение порядка в клиентской зоне/переговорных комнатах
4) Своевременно размножение всех необходимых документов
5) Регистрация входящей корреспонденции
6) Организация чай/кофе
7) Регистрация клиентов и пешеходов, формирование отчетов по этим данным
8) Работа с договорами на оказание услуг (присвоение регистрационного номера/даты/вида договора, внесение в базу данных РИЭС/google-таблицы)
9) Помощь в копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании
10) Координация специалистов и клиентов внутри офиса
11) Контроль за функционированием орг. техники.
12) Уведомление риелторов о дежурстве, фиксация данных
13) Работа в РИЭС
14) Проверка объектов на совпадения и на правильность оформления
15) Работа с конфиденциальной информацией (номера телефонов клиентов, номера домов квартир)
16) Внесение изменений информации в объектах ("закрытые поля" для риелторов)
17) Перевод объектов с одного специалиста на другого (по регламенту компании, по согласованию с риелтором)
18) Консультация клиентов по основным услугам Компании
19) Выполнение поручений руководителя
20) Прием/Распределение входящих звонков
21) Создание заявок/распределение заявок на дежурного риелтора
22) Работа в АСМ
23) Прозвон клиентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Курский государственный университет, Курск
Специальность
Экономика и менеджемента, Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Курская академия государственной и муниципальной службы, Курск
Специальность
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Секретариат и делопроизводство
Биржа труда, Секретарь, 2014 г.
Повышения квалификации: 1С "Предприятие"
Региональный открытый социальный институт, Курск, 1С "Предприятие", 2014 г.
Навыки и умения
Знание программ MS Office (Word, Excel), создание презентаций в PowerPoint; 1С:Предприятие.
Знание программ фотошоп: Adobe Photoshop, Adobe Lightroom