Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5039607   ·   10 апреля 2019, 15:57

Имя

Трушина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — март 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОООО "АМТЕК"

Обязанности

Контроль за ведением учета на участке отражения расходов будущих периодов, общехозяйственных расходов, сверки с поставщиками и подрядчиками, учета расходов на охрану, расходов на техническое обслуживание, ТБО, ГСМ, учета авансовых отчетов, учета ТМЦ.

• Ведение учета по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками": проведение документов по услугам и работам, связанным с выполнением ремонтных и подрядных работ, коммунальных расходов, сверка с поставщиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, проверка правильности отражения расчетов с поставщиками и подрядчиками.

• Ведение учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" в части правильности отражения начисления и оплаты продажи ТМЦ, основных средств, агентским договорам, оформление актов сверок.

• Ведение учета по счету 01 "Основные средства": принятие к учету основных средств, списание, проведение модернизации. Формирование приказов на ввод в эксплуатацию и списание. Формирование первичной учетной документации по учету основных средств • Ведение учета по счету 02 "Амортизация основных средств": проведение амортизации основных средств, проверка правильности начисления амортизации.

• Ведение учета по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы": проведение прихода основных средств,

• Ведение учета по счету 10 "Материалы" в части: проведения в программе 1С документов на приобретение давальческих материалов, контроль взаиморасчетов с поставщиками, передача материалов в установку, списание материалов после переработки. Формирование первичных документов М-15 "Накладная на отпуск материалов на сторону", требование-накладная. Контроль забалансового счета по ТМЦ, проведение инвентаризации, списание не пригодных к использованию материалов.

• Формирование книги покупок, книги продаж.

• Формирование отчетности.

• Ведение реестров по общехозяйственным договорам, договорам от поставщиков и подрядчиков. Контроль за недостающими документами. Получение, проверка, архивирование, составление запросов на предоставление недостающих документов.

• Проведение инвентаризации основных средств (ИНВ-1), инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ИНВ-17), • Подготовка ответов в налоговую инспекцию по встречным проверкам, подбор первичных документов, сверок, писем за прошлые года.

• Распечатывание и подписание счетов-фактур на аванс.

• Контроль за работой бухгалтеров на участках, замещение.

• Ведение нескольких юридических лиц.

• Постановка задач программисту 1С.

• Выполнение поручений главного бухгалтера.

• Замещение главного бухгалтера в его отсутствие.


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитетель главного бухгалтера

Компания

ООО "Алитет-С"

Обязанности

Ценообразование, банк, касса, бланки строгой отчетности, авансовые отчеты, факторинг, лизинг.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

июль 2013 — апрель 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "РосЭкоЦентр-Саратов"

Обязанности

Реализация, учет и списание материалов, авансовые отчеты, зарплата, отчетность в фонды, банк, касса.


Период работы

август 2010 — май 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Новострой 21 век"

Обязанности

Организация бухгалтерского учета в рамках вверенного направления, в частности:

контроль за оформлением первичной документации;

работа со счетами и счетами-фактурами контрагентов.

Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций, имущества и товарно-материальных ценностей.

Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация расчетов по зарплате, верному начислению и перечислению налогов, сборов и страховых взносов.

Контроль за оплатой счетов контрагентами, порядком оформления платежных расчетов и обязательств, расходованием фонда заработной платы.

Организация подготовки бухгалтерской документации к архивированию.

Обеспечение работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.

Обеспечение соблюдения финансовой, штатной и кассовой дисциплины.

Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хоздеятельности.


Период работы

август 2004 — июль 2010   (6 лет)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ФГНУ "РосНИИИСК "Россорго"

Обязанности

Банк, касса, услуги, расчеты с поставщиками, отчетность, смета, расчет затрат, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами.


Период работы

май 2003 — август 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер магазина

Компания

ИП "Чилькин В.А."

Обязанности

Розничная торговля

Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

Розничная сеть (продуктовая)


Период работы

май 1999 — январь 2003   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Лавр-сервис"

Обязанности

Касса, авансовые отчеты, реализация, акты сверок.


Период работы

май 1992 — ноябрь 1993   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Уральская областная санэпидстанция

Обязанности

Заработная плата


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Саратовский институт Российского государственного торгово-экономического университета

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Уральский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook,

PowerPoint, Access), опыт работы в сети интернет (Opera, Internet Explorer, Mozzila Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы 1С: УПП 8.2, 1С: Зарплата и кадры, 1-С Бухгалтерия 8.3, Контур СКБ, Клиент-Банк

Обо мне

Обладаю хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, работаю ручками.

Много времени посвящаю самообразованию.


Помощник юриста

от 35 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне удаленно

от 25 000 руб.

Москва

Водитель офисный (кроме такси)

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 39 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Семейный повар

договорная

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, мастер

от 100 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва