Руководство и организация деятельности всех подразделений ресторана .
Поддержание высокого качества обслуживания посетителей в зале, предотвращение конфликтных ситуаций.
Контроль ассортимента и качества предлагаемых блюд.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Контроль санитарного и технического состояния.
Бюджетирование. Управление персоналом ресторана.
Обеспечение сохранности имущества в исправном состоянии.
Соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил.
Период работы
январь 2014 — февраль 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора службы сервиса
Компания
Best Western VEGA Hotel & Convention Center
Обязанности
Организация и контроль работы ресторанного комплекса.
Работа с большим потоком гостей и большим количеством мероприятий.
Поддержание высокого качества обслуживания посетителей в зале, предотвращение конфликтных ситуаций.
Контроль ассортимента и качества предлагаемых блюд.
Контроль санитарного и технического состояния.
Организация, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков и различных корпоративных мероприятий.
Подбор, обучение и организация работы персонала, помощь в адаптации новых сотрудников, контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания.
Период работы
май 2013 — декабрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Р-н "Хмель и солод", караоке-клуб "Shot"
Обязанности
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, обучение персонала и помощь в адаптации новых сотрудников, проведение тренингов, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса