1. Руководство и организация работы отдела закупок. • Количество сотрудников 20 чел. (мен по закупкам, мен по качествутехнологи, мен по упаковке, бренд-менеджеры, финансовый аналитик, ассистенты отдела) • Периметр работы, категории: • Товары на вес • Соленая бакалея (мясная и рыбная консервация, овощная консервация, масла, гарниры, соусы, макаронные изделия, специи) • Орехи, сухофрукты, снеки • Сладкая бакалея (шоколад, сахаристые изделия, печенья, завтраки, чай, кофе, мука, сахар, изделия для выпечки) • Напитки алкогольные и без алкогольные (вода, лимонады, соки) • Товары для животных • Косметика и парфюмерия • Гигиена • Бытовая химия • Средства для уборки • Товары для детей (питание, гигиена, текстиль, пластик) • Текстиль (детский, женский, мужской) • Активные артикулы - 2500 арт • Товарооборот, год - от 15 000 000 000 руб 2. Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий закупок СТМ по периметру работы. Внедрение данной стратегии и достижение KPI компании. Организация работы отдела по результатам, по выполнению KPI: • Ежедневныйеженедельныйежеквартальныйежегодный анализ результатов. • Выявление проблем по поставленным KPI совместно с командой и принятие быстрых решений по улучшению результатов, ежедневный контроль за выполнением. • Составление плана производства товаров СТМ на год и гарантирование его исполнения. • Новая организация работы отдела по выпуску СТМ - работа в бизнес-юнитах, посещение производств, посещение клиентов, организация фокус-групп, опросы клиентов, мониторинги, посещение выставок - Для быстрой и эффективной работы над выпуском товаров СТМ. 3. Планирование и организация проведения переговорной кампании. Участие в сложных переговорах с поставщиками совместно с мен по закупкам. Выполнение поставленных целей по коммерции. 4. Валидация, переговоры с поставщиками по повышению цен: • Анализ себестоимости каждого вида продукции • Анализ рынка сырья • Анализ ГКС и т д • Подготовка к переговорам: выстраивание стратегии переговоров и подготовка аргументаций. 5. Все, что связано с работой отдела закупок: от анализа продаж и предложений по улучшению, проведение аудита поставщиков, контроль сервиса поставщиков, контроль себестоимости продукции, мониторинги конкурентов, сурсинг поставщикоа, посещение тематических выставок и т д. до общения с клиентами для понимания, что нужно улучшать в нашей работе. 6. Коммуникация со смежными отделами для быстрого решения вопросов. 7. Чтение различных тренингов: • Производство СТМ • Стратегия переговоров • Стратегия закупок • Акционирование 8. Вхождение в состав комитета дирекции по сопровождению страны |