Должностные обязанности: - управление продажами в безрецептурном подразделении, портфель 25 брендов, более 100S KU - формирование и реализация стратегии продаж, маркетинговой стратегии - реализация трейд активностей, - взаимодействие с ключевыми клиентами, - обеспечение выполнения контрактных условий у сетевых клиентов, - управление персоналом, выполнение KPIs Достижения: - увеличил доли рынка промотируемых брендов, ежегодный рост долей рынка брендов от 10 до 40% - ежеквартально перевыполнял план продаж на 5 - 10%, благодаря чему прибыль компании увеличилась на 20 млн. руб за квартал, увеличил доли региональных продаж Московского региона в общей доле продаж РФ с 21% до 24% - сформировал эффективные продающие команды, в том числе и с "0" - систематизировал существующие бизнес-процессы Последние реализованные проекты: - внедрение новой CRM системы - автоматизация поклиентского планирования - оптимизация бюрократических процессов |