Обзвон покупателей, работа в электронной почте, прием заказов, занесение в CRM и 1С (УНФ) выставление счетов, отслеживание выполнения заказов, выписка отгрузочных документов. Работа с дебиторской задолженностью. Решение возникающих вопросов. Выполнение различных задач, поставленных руководством.
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2023 (6 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ГАЗВЭЛДИНГ"
Обязанности
Прием и обработка звонков и заявок. Работа в 1С (Бухгалтерия)- внесение приходов в базу данных, оформление отгрузочных документов, оформление первичной бухгалтерской документации. Формирование маршрутов доставок. Ведение ежеквартальной отчетности. Ведение деловой переписки. Параллельно, работа менеджером по продажам, поиск клиентов, размещение рекламы в интернет-пространстве, консультирование по продукции привлеченных клиентов.
Период работы
ноябрь 2016 — сентябрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Дизайнер-консультант
Компания
ООО "Московский Мебельный Дом" г. Дубна
Обязанности
Консультирование клиентов по товару на подиуме, побуждение к покупке, заключение сделки, послепродажное сопровождение. Активные продажи, холодные звонки, оформление торгово-выставочного подиума, размещение заказов в 1С, взаимодействие с отделом логистики, закупок, складом. Ведение ежедневной отчетности. Оформление сделки в 1С, работа с кассой.
Период работы
январь 2014 — июль 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Офис менеджер, менеджер по продажам
Компания
ООО ЧЗБХ "Визирь Компани" г. Челябинск
Обязанности
Офис-менеджер (январь 2014 - февраль 2015): делопроизводство, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, интернет-ресурсами, ведение кадрового учета и документооборота (собеседование, прием, перемещение, увольнение, 1С Кадры), выполнение поручения руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Менеджер по продажам (февраль 2015 - июль 2016):работа с заказами: прием, обработка, оформление, отслеживание выполнения заказов, оформление отгрузочных документов в 1С Бухгалтерия. Ведение переговоров с клиентам: согласование цен, информационная поддержка. Отслеживание дебиторской задолженности. Разработка и исполнение рекламных проектов. Ведение сайта компании.
Дополнительно выполняла функции логиста компании: заключение договоров с транспортными компаниями, оформление документов, обеспечение транспортировки заказов.
Универсальна в работе, проявляю творческий подход и принимаю самостоятельные решения в рамках поставленной задачи. Навык активных продаж, телефонных переговоров, делового общения, заключения договоров с контрагентами. Имею большой опыт административной работы, работы с кадрами. Работа с ПК: 1С Предприятие, работа с текущей базой клиентов, Microsoft Office, оперативный поиск информации в сети Интернет, электронная почта.
Личные качества: стрессоустойчива, легко обучаемая, неконфликтна.
Настроена на карьерный рост, саморазвитие. Открыта к новым и интересным знаниям и работе.