Обработка входящих звонков, консультирование клиентов по меню, оформление заказов на входящих звонках, подтверждение заказов, оформленных на сайте/приложении, исходящие звонки клиентам по качеству блюд и доставки, ответы клиентам в чатах
Период работы
август 2014 — сентябрь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Специалист отдела диспетчеризации
Компания
ПАО МГТС
Обязанности
Контроль выполнения работы монтажной группой по заявке на инсталляцию, информационная поддержка при подключении услуг, решение конфликтных ситуаций с пользователями, обработка наряда в CRM
Период работы
август 2012 — август 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО"СупВок"
Обязанности
Прием заказов на доставку (консультации клиентов, работа с базой данных - Aventa), взаимодействие с менеджерами и курьерами, контроль времени исполнения
Период работы
май 2010 — октябрь 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ТД "Москворецкий"
Обязанности
Прием заявок посредством телефонной связи, электронной почты, электронных систем покупателей. Обработка информации, полученной от менеджеров, представителей. Работа в 1С: - занесение заказов в базу, выгрузка/загрузка заявок, формирование сводных таблиц, отчетов
Период работы
декабрь 2005 — февраль 2010 (4 года 3 месяца)
Должность
Оператор склада
Компания
ТД "Ай-Си-Эс"
Обязанности
Ввод информации в базу данных 1С, формирование документов и отчетов в 1С, подготовка документации для работы склада, прием звонков, работа с офисной оргтехникой
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Рыбинский полиграфический колледж
Специальность
Коммерческая деятельность, офис-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Exel, Outlook, Aventa, CRM и др.)
Личные качества - ответственность, порядочность, исполнительность, ГРАМОТНОСТЬ, доброжелательность
Опыт предыдущей трудовой деятельности - оператор Call-center, офис-менеджер, секретарь