Ведущий менеджер о персоналу

Резюме 5031286   ·   1 апреля 2019, 16:36

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу (в ед. числе)

Компания

Производственная компания

Обязанности

В единственном лице ведение кадрового делопроизводства компании, подбор персонала.

Оформление:

- Прием в штат сотрудников,

- Кадрового перемещения,

- Совместительство, совмещение,

- Командировки,

- Увольнения,

- Учет рабочего времени, табелирование по структурным подразделениям, графики сменности,

- Формирование графика отпусков.

- Отпуска (ежегодные, по беременности и родам, без сохранения з/п)

- Листов нетрудоспособности.

- Сложные увольнения, решение конфликтных ситуаций.

- Выдача справок с места работы.

- Внесение изменений в ТД, ЛНА

- Дополнительные соглашения.

- Должностные инструкции.

- Ведение журналов учета кадровой документации, книг учета трудовых книжек.

- Хранение трудовых книжек.

- Внесение изменений в штатное расписание, расстановка кадров.

- Аудит и восстановление предыдущих периодов.

- Прием иностранных граждан,

- Взаимодействие со всеми структурами компании.

- Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ- СТАЖ

- Оформление договоров с самозанятыми работниками.

- Подготовка тендерной документации по сотрудникам компании (таблицы -стаж, опыт, проекты и.тд. копии документов и т.д.)

- Работа в программе 1С 8.2, 8.3

- Подбор персонала, использование различных источников подбора: прямой поиск на работных сайтах, инт., СМИ, форумы и т.д.

- Закрытие разноплановых позиций: руководящих, технических, коммерческих, линейных.

- Проведение телефонных и очных интервью, дальнейшая организация собеседования с руководителем подразделения, генеральным директором.

- Формирование кадрового резерва,

- Контроль прохождения обучения нового сотрудника,

- Разработка программ адаптации и планов вхождения в должность.

- Контроль дисциплины, работа в программе "Сфинкс", формирование отчетности.

- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы.

- Мониторинг заработных плат рынка труда.


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

ООО" Премьер-М". "Lusio"

Обязанности

- Ведение КПД в полном объеме в единственном лице, несколько юр.лиц (250 чел.).

- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников компании.

- Оформление иностранных граждан на работу.

- Составление и соблюдение графика отпусков.

- Оформление всех видов отпусков.

- Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ГПД, материально ответственных договоров.

- Ведение табеля рабочего времени.

- Ведение личных дел сотрудников.

- Восстановление предыдущих периодов КПД.

- Составление и изменение штатного расписания.

- Ведение и учет трудовых книжек.

- Ведение журналов по охране труда.

- Дистанционное ведение КПД в регионах.

- Консультативная поддержка всех сотрудников.

- Работа в 1С 8.2, 8.3.

- В подчинении специалист по подбору персонала.

Подбор персонала.

- Активный поиск и подбор персонала всех уровней от линейных (офисные, в розничные магазины (20 магазинов)) до top позиций руководящих, технических. Поиск осуществляется (в Москве, в регионах России, за рубежом), таких специалистов как: гл. бухгалтер, рук. маркетингового отдела, вед. менеджер по продажам, технологи, продукт менеджеры, байеры, конструкторы, дизайнеры, директор по производству и т.д. Путем специализированных работных сайтов, форумов, размещение вакансий на сайте компании, хедхантинг (headhunting), продвижение бренда компании.

- Подготовка профиля вакансии, размещение.

- Ведение одновременно несколько позиций.

- Проведение телефонного, личного интервью, оценка кандидатов, ротация, координирование встреч с руководителем.

- Сбор рекомендаций.

- Адаптация новых сотрудников.

- Формирование кадрового резерва

- Мониторинг рынка труда.


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "СМ Трейд"

Обязанности

- Поиск и подбор специалистов начального, среднего и высшего звена (Менеджер по продажам, финансовый менеджер, бухгалтер, юрист, технические специальности и т.д) использовался массовый и точечный подбор.

- Взаимодействие с руководителями подразделений по заявкам на подбор.

- Составление вакансии и требований к должности.

- Размещение вакансий в открытых источниках.

- Поиск и отбор резюме.

- Региональный подбор.

-Своевременное закрытие позиций.

- Проведение первичного телефонного и очного интервью.

- Сопровождение кандидатов на всех этапах проекта.

- Ведение базы данных кандидатов (работа в программе E-Staff).

- Формирование кадрового резерва.

- Сбор рекомендаций успешных кандидатов.

- Еженедельная подготовка отчетности.

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление, ведение книги учета движения трудовых книжек, заполнение и пополнение карточек Т-2, знакомство с ЛНА, подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек по запросам сотрудников, помощь сотрудникам в кадровых вопросах и т.д.)

- Адаптация новых сотрудников, сопровождение кандидатов во время испытательного срока.

-Разрешение конфликтных ситуаций.

-Ведение воинского учета.


Период работы

июль 2008 — июль 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Универсал-Трейдинг"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Приемы, переводы, увольнения персонала, работа в программе 1С.

- Хранение и ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек.

- Взаимодействие с директорами магазинов.

- Подбор персонала на открытые вакансии: поиск резюме, проведение телефонных и личных собеседований.

- Мониторинг рынка труда.

- Мониторинг заработной платы.

- Ведение отчетности по вакансии.

- Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет.

- Сбор и подготовка информации для проверки кандидатов на вакансии.

- Организация встреч кандидатов с руководством.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Управление, Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственное Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Специальность

ПГС, Промышленное и гражданское строительство (инженер, инженер-архитектор)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г. Высшая Школа Кадровика

Руководство отделом кадров.

2019г. "Сложные увольнения" Агенство правовой информации

2019г. "Иностранные работники - все для кадровика и бухгалтера"

Агенство правовой информации

2015г. Управление персоналом

Некоммерческое Образовательное учреждение "Учебно-Методический Центр "Градиент Альфа""И.В. Журавлевой., Кадровое делопроизводство

2014г. "7 Ключей подбора персонала"

ООО "Силена", Подбор персонала

Навыки и умения

Навыки:

- Ведение кадровой документации:

- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

- Оформление справок о трудовой деятельности;

- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

оформление отпускных;

- Прием, переводы, увольнение (в том числе сложные), отпуска, Т-2

- Знание технологий и методик поиска и подбора персонала.

- Знание и применение делового этикета

- Уверенный пользователь ПК‚ знание пакета программ MS Office, 1С 7.7, 8.0, 8.2; 8.3, E-Staff, Консультант +.

Обо мне

Качества:

-Любовь к своему делу, ответственна, коммуникабельна‚ исполнительна, легко обучаема, активна‚ доброжелательна, имею творческий подход к делу, желание профессионально развиваться, требовательна к себе и другим.


Управляющий/Инженер связи /монтажник оборудования

от 70 000 руб.

Москва

Кабельщик

договорная

Москва

Отделочник-универсал

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, продавец-консультант

от 18 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайн

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий

от 1 000 руб.

Москва

Логист

от 60 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн Спортивно-Стрелкового комплекса КАЛИБР

договорная

Москва

Кассир в кафе на АЗС (Киевское ш., МС198)

договорная

Москва

Горничная 5/2

от 150 000 руб.

Москва