Управляющая гостиницей

Резюме 5031218   ·   23 августа 2022, 09:34

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор сети хостелов

Компания

ООО "Астра"

Обязанности

- Активный поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;

- Поддержка отношений с ключевыми клиентами, туристическими агентствами, частными клиентами;

- Работа с внутренней системой бронирования;

- Участие в отраслевых и специализированных выставках;

организация бизнес встреч;

- Составление еженедельных, квартальных отчетов;

- Анализ результатов продаж.

- Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. -Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, выстраивание клиентоориентированного сервиса. -Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов, увеличению уровня лояльности существующих и увеличение продаж.

-Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar.

-Работа в экстранетах контрагентов.

-Работа в системе 1С Отель, Amadeus, chanell manager TrevelLine, Мосбезопасность.

-Контроль работы персонала: контроль исполнения должностных инструкций, принятых стандартов работы по каждому отделу;

-Создание и обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов;

Осуществление организационной работы по бюджетному планированию, оптимизация затрат;

-Создание стратегии развития гостиницы и ее выполнение;

-Формирование управленческой отчетности и аналитической информации;

-Контроль над качеством обслуживания гостей;

-Контроль операционных расходов гостиницы;

-Подготовка необходимых аналитических отчетов;

-Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний отеля.

-Планирование загрузки;

-Решение конфликтных ситуаций с гостями;

-Работа с гостями, получение обратной связи, с отзывами;

-Контроль над качеством обслуживания гостей;

Мои достижения:

- Интеграция всех гостиничных программ, с целью автоматизации работы сотрудников СПиР и повышения уровня предоставления гостиничных услуг.

- Разработка KPI для подчиненных подразделений, тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг.

- Выстроила контакты с российскими турагенствами внутреннего туризма.

- Подключение новых каналов продаж.

- Повышение уровня загрузки с 25% до 70%.

- Заключила выгодные партнерские соглашения с корпоративными клиентами, такими как РЖД, Газпром и многие др.

- Оптимизация сайта под удобное пользование гостем.

- Взаимовыгодные партнерские соглашения с ресторанами, свадебными агентствами и салонами красоты.

- Выход на китайский сегмент.

- Повышение уровня дохода до 20%.


Период работы

апрель 2017 — февраль 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий гостиничным комплексом

Компания

ООО "Триумф" ГК "Роза-Хутор"

Обязанности

Управляющая гостиничным комплексом

Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, хозяйственной службы, службы охраны.

Проведение инвентаризаций. Заказ, закупка необходимых средств для обеспечения бесперебойной работы гостиницы.

Планирование и внедрение политики продаж гостиничных услуг. Заключение договоров с турагентствами, компаниями и системами бронирования. Привлечение новых клиентов, работа с постоянными гостями.

Профессиональное решение проблем и конфликтных ситуаций с гостями.

Разработка и учет табеля рабочего времени, расписания сотрудников.

Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания гостей. Разработка еженедельных семинаров и тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг.

Контроль за ключевыми показателями отеля (загрузка, средняя стоимость номера, доход на номер).

Контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных бронирований, знание всех процедур паспортно-визовых регистраций.

Участие в разработке стратегии продаж, включая подготовку новых тарифов.

Подготовка ежедневных статистических отчетов.

Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar отеля.

Работа в экстранетах контрагентов.

Работа в системе 1С Отель, chanell manager TrevelLine.

Разработка стратегии развития.

Работа с контрагентами, турагентствами и другими посредниками.

Контроль продаж в экстранетах систем бронирования.

Подбор, обучение персонала, его дальнейшая мотивация.

Разработка стандартов должностных инструкций для всех служб отеля. Контроль за их соблюдением.

Повышение качества клиентского сервиса.

Развитие дополнительных услуг для повышения сервиса и прибыли отеля.

Ежедневный мониторинг цен на рынке гостиничных услуг, анализ конкурентоспособности.

Организация и контроль финансово-экономической деятельности отеля.

Представление интересов отеля в Органах Государственной власти и Контролирующих организациях (Полиция, УФМС, Роспотребнадзор, Пожарная инспекция).

Разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами гостей.

Ведение социальный сетей и сайта отеля. Работа по привлечению новых гостей.

Анализ доходов, разработка стратегий развития и мероприятий направленных на увеличение загрузки отеля.

Введение в работу новых каналов продаж. Обучение персонала всем программам. За время работы дополнительно открыт еще один объект - хостел.


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Управляющий мини-отелем

Компания

АО "Рустур" Отель Акварель

Обязанности

Работа на двух объектах - отель и хостел. Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение брэнда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Операционный менеджмент. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, переход на систему бюджетирования, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля.

- развитие хостела с нуля

- Работа с ADS провайдерами

- Составление бизнес-плана, бизнес-проекта

- Продвижение в соц. сетях

- Создание сайтов

- Работа с персоналом

- Написание стандартов

- Поиск партнеров

- Участие в различных мероприятиях города

- Составление маркетинговых планов

- Разработка коммерческих предложений, акций и скидок

- Работа с турагенствами

- Работа с образовательными учреждениями

- Работа со спортивными организациями

- Разработка системы корпоративных скидок

- Поиск российских и международных форумов


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Ардес Групп"

Обязанности

- Организация работы офиса

- Продажа услуг компании (архитектура, дизайн, предметы интерьера)

- Организация мероприятий по увеличению продаж

- Продвижение компании

- СММ продвижение

- Наработка новых клиентов

- Работа с партнерами

- Поиск новых партнеров

- Написание статей для сайтов

- Аннотации к проектам


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Администратор интерьерного салона

Компания

ООО "Фотолаб"

Обязанности

-Консультирование клиентов по группам товара

-продажа элитных обоев

-сантехники

-декоративной штукатурки

-лепнины

-Выкладка товара

-Работа с кассой

-Ведение отчетности

-Работа с дизайнерами

-Поиск дизайнеров

-Ведение семинаров

-Введение соц. групп

-Наполнение контентом сайты

-Разработка макетов, баннеров

-Продвижение VK, FB, Instagramm

-Работа со СМИ

-Написание статей для сайтов


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор салона кожи и меха

Компания

ООО "Арес"

Обязанности

- Консультирование клиентов

- продажи

- поддержание порядка в торговом зале

- переучет, получение товара

- работа с кассовым аппаратом

- подбор персонала

- работа со СМИ

- участие в конкурсах, влияющих на стабильную продажу товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ННГУ им. Лобачевского

Специальность

Гостиничный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Донецкий институт психологии и предпринимательства

Специальность

Юридическая психология


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский Международный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ННГУ им.Лобачевского "Эффективные механизмы развития отеля"

Навыки и умения

Продвижение бренда Психологическое консультирование Организация мероприятий SMM Поиск и привлечение клиентов Ведение переговоров Управление продажами Организаторские навыки Проведение презентаций Социальная психология Гостиничный менеджмент Управление отношениями с клиентами Гостиницы Аудит гостиничных услуг Бронирование гостиниц

Обо мне

Получаю третье высшее образование- юриспруденция, уже имею опыт судебной практики. Люблю путешествовать, увлекает история и архитектура разных стран. Разработка бизнес планов под открытие новых отелей разных категорий. Стартап гостиниц, развитие уже существующих, прохождение классификаций. Аналитика гостиничного рынка, и составление маркетинговых планов на будущее отелей. Высокий уровень трудоспособности, самоорганизации и самоконтроля в независимости от влияния внешних факторов, энергична, наблюдательна; - Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них; - Стремление к самообразованию, заинтересованность в профессиональном развитии; - Развитые организаторские способности; - Умение правильно и грамотно излагать свои мысли


Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Учитель английского и немецкого языков

договорная

Москва

Оператор 1С

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Заместитель начальника Отдела по выплате пенсий ОСФР по г. Москве и Московской области

договорная

Москва