- Активный поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров; - Поддержка отношений с ключевыми клиентами, туристическими агентствами, частными клиентами; - Работа с внутренней системой бронирования; - Участие в отраслевых и специализированных выставках; организация бизнес встреч; - Составление еженедельных, квартальных отчетов; - Анализ результатов продаж. - Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. -Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, выстраивание клиентоориентированного сервиса. -Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов, увеличению уровня лояльности существующих и увеличение продаж. -Анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда, повышения ADR, OCC, Revpar. -Работа в экстранетах контрагентов. -Работа в системе 1С Отель, Amadeus, chanell manager TrevelLine, Мосбезопасность. -Контроль работы персонала: контроль исполнения должностных инструкций, принятых стандартов работы по каждому отделу; -Создание и обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов; Осуществление организационной работы по бюджетному планированию, оптимизация затрат; -Создание стратегии развития гостиницы и ее выполнение; -Формирование управленческой отчетности и аналитической информации; -Контроль над качеством обслуживания гостей; -Контроль операционных расходов гостиницы; -Подготовка необходимых аналитических отчетов; -Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний отеля. -Планирование загрузки; -Решение конфликтных ситуаций с гостями; -Работа с гостями, получение обратной связи, с отзывами; -Контроль над качеством обслуживания гостей; Мои достижения: - Интеграция всех гостиничных программ, с целью автоматизации работы сотрудников СПиР и повышения уровня предоставления гостиничных услуг. - Разработка KPI для подчиненных подразделений, тренингов для повышения уровня предоставления гостиничных услуг. - Выстроила контакты с российскими турагенствами внутреннего туризма. - Подключение новых каналов продаж. - Повышение уровня загрузки с 25% до 70%. - Заключила выгодные партнерские соглашения с корпоративными клиентами, такими как РЖД, Газпром и многие др. - Оптимизация сайта под удобное пользование гостем. - Взаимовыгодные партнерские соглашения с ресторанами, свадебными агентствами и салонами красоты. - Выход на китайский сегмент. - Повышение уровня дохода до 20%. |