- руководство административно-хозяйственной деятельностью компании (офис-менеджеры, персонал по уборке помещений, водители, электрики, сантехники) - подборка персонала АХО, водителей - контроль за работой транспортного автохозяйства компании, включая перевозки и обслуживание автотранспорта - техническое обслуживание и ремонт автомобилей (заключение договоров с автосервисами, контроль за качеством выполняемых работ, обеспечение оперативности выполнения ремонтов) - составление маршрутов перевозки, отслеживание автомобилей по GPS, система компас - организация работы с поставщиками ГСМ (договора, счет фактуры, пополнение счета, распределение и учет топливных карт, -контроль за правильностью списания топлива на машины, - контроль за путевыми листами водителей (выдача, правильность оформления, маршруты поездок, расход топлива) - организация и контроль за проведением ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей - организация и контроль работы с Арендодателем (договора. соглашения, освещение, вывоз мусора, вентиляция, подготовка к отопительному сезону - организация переездов офиса (4 раза), подбор площадей, сметы на работы, ремонтные работы, привлечение сторонних организаций, сдача в обслуживание - организация перепланировки офиса, монтажные, строительные работы - взаимодействие с государственными органами (коммунальные службы, МЧС, Природопользования, РОСТРАНСНАДЗОР - контроль за основными материальными ценностями, инвентаризация - контроль и прием товара, услуг по сопроводительным документам -руководство погрузочно-разгрузочными работами - планирование ежегодного бюджета, контроль за его соблюдением, - работа с бухгалтерской документацией (договора, приказы, счета, cчет-фактуры, акты, накладные, соглашения и пр.) |