Организация и контроль деятельности административно-хозяйственно службы.
Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджет, бизнес-планы, МТО, клининг (полный контроль, набор в штат).
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание оборудования.Составление смет, проведение тендеров. Оформление документов для заключения договоров. Контроль за выполнением договорных обязательств.
Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение компании, согласно заявкам, строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов.
Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков.
Контроль над работами по благоустройству, уборке комплекса и территории.
Организация и контроль деятельности сотрудников.
Оптимизация затрат. Составление, согласование с Финансовым департаментом и контроль выполнения бюджета.
Составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования ТМЦ. Контроль за работой склада. Контроль организации и проведения инвентаризации. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.
Контроль выполнения поставленных задач.
Период работы
январь 2017 — по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Южные ворота" Торговый Комплекс
Обязанности
Организация и контроль деятельности исполнительной службы Торгового комплекса Холдинга. Общая площадь - 3 га, площадь главного корпуса - 16468 кв.м., площадь 2-х уровненных магазинов модульного типа - 32800, 8 кв.м.
Решение административно-хозяйственных вопросов, МТО, клининг.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание оборудования.Составление смет, проведение тендеров. Оформление документов для заключения договоров. Контроль за выполнением договорных обязательств.
Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение компании, согласно заявкам, строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов.
Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков.
Контроль над работами по благоустройству, уборке комплекса и территории.
Организация и контроль деятельности сотрудников.
Контроль над работой автопарка: организация тех. обслуживания и ремонта, взаимодействие со страховыми компаниями, расхода ГСМ.
Оптимизация затрат. Составление, согласование с Финансовым департаментом и контроль выполнения бюджета.
Составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования ТМЦ. Контроль за работой склада. Контроль организации и проведения инвентаризации. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.
Контроль выполнения поставленных задач.
Период работы
май 2016 — январь 2017 (9 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО"Южные ворота" Сеть фитнес клубов. Перевод в Торговый Комплекс
Обязанности
Руководство работой административно-хозяйственного отдела, секретариата, МТО, клининга, транспортного отдела. Организация и обеспечение функционирования работы офиса и филиалов (8 филиалов).Осуществление контроля обеспечения ТМЦ. Контроль и решение административно-хозяйственных вопросов. Улучшение административных процедур, разработка регламентов, локальных актов и т.д. Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов.Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков. Контроль за качеством выполненных работ. Организация закупок (расходными материалами, канцтоварами, хозяйственными принадлежностями, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием, техникой и т, д). Контроль за организацией и реализацией документооборота (в рамках функциональных направлений), командировок для сотрудников, курьерской службы, транспортом и т.д. Организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами компании. Организация корпоративных мероприятий. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Разработка регламентирующих документов, анализ заявок с целью установления экономической целесообразности и оптимизации затрат, планирование затрат.
Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Оформление документов для заключения договоров.
Составление установленной отчетности.
Контроль выполнения поставленных задач.
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист АХО (обязанности начальника АХО). Увольнение в связи с сокращением в организации.
Компания
ЗАО Клевер Эстейт
Обязанности
Руководство работой административно-хозяйственного отдела, секретариата, МТО, клининга, транспортного отдела. Улучшение административных процедур, разработка регламентов, локальных актов и т.д. Организация закупок (своевременное обеспечение продуктами питания, расходными материалами, канцтоварами, хозяйственными принадлежностями, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием, техникой и т, д). Контроль за организацией и реализацией документооборота (в рамках функциональных направлений), командировок для сотрудников, курьерской службы, транспортом и т.д. Работа по обеспечению сотрудников проездными документами (билеты на самолет, поезд и т.д.), обеспечение проживания командированных сотрудников.Организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами компании. Организация корпоративных мероприятий. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Разработка регламентирующих документов, анализ заявок с целью установления экономической целесообразности и оптимизации затрат, планирование затрат (бюджетирование).
Контроль оплаты и доставки материалов. . Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Оформление документов для заключения договоров.
Составление установленной отчетности.
Контроль выполнения поставленных задач.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела МТО (закупки, снабжение)
Компания
ФГУП Ведомственная охрана объектов Промышленности Росси
Обязанности
Организация обеспечения всеми необходимыми материалами, инвентарем, инструментом, спецтехникой, требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек.Организация поиска и предварительная работа с поставщиками.Заключение договоров на поставку. Обработка поступающих заявок по объектам. Учет движения материалов, оборудования, инвентаря, инструмента по объектам и подразделениям (в том числе спец. одежды, канцелярских товаров, мебели и других материально-технических средств). Осуществления контроля за использованием материалов в подразделениях по назначению. Участие в проведении инвентаризации. Заключение договоров на поставки. Ведение складского учета в 1с 8.2.Организация документооборота на всех этапах. Анализ, планирование и контроль товарных запасов. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная.
Период работы
январь 2008 — март 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела МТО
Компания
ООО"Мосстрой77"
Обязанности
Комплектация строительных объектов.
Знания.Промышленное-гражданское строительство, котеджное строительство, внешние и внутренние коммуникации, ремонт и реконструкция зданий, весь спектр отделочных работ, логистика, ахо.
Период работы
январь 2000 — декабрь 2007 (8 лет)
Должность
Заместитель начальника отдела снабжения
Компания
ООО "ВИДанко-Строй"
Обязанности
Комплектация строительных объектов
Знания.Промышленное-гражданское строительство., котеджное строительство, внешние и внутренние коммуникации, ремонт и реконструкция зданий, весь спектр отделочных работ, логистика, ахо.
Период работы
июль 1995 — январь 1999 (3 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
Региональное таможенное Управление по Эксплуатации объектов таможенной структуры и социальному развитию
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчеты;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский Ордена Дружбы кооперативный институт Центросоюза Экономический, Бухгалтерский учет и Анализ хозяйственной деятельности
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление финансами
1С: Документооборот
Заключение договоров
Деловая переписка
1C: Бухгалтерия
MS Outlook
Internet
1С: Бухгалтерия и склад
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, дипломатичная, настойчивая, целеустремленная.. Способность работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция.