Руководитель отдела персонала/Начальник отдела кадров (Заместитель)

Резюме 5028326   ·   19 сентября 2019, 21:53

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист, инспектор по кадрам (в единственном лице)

Компания

Управление образования администрации Кольчугинского района

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ:

- работа со Штатным Расписанием;

- разработка ЛНА, должностных инструкций;

- оформление трудовых книжек, подготовка кадровых приказов, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности;

- оформление документов по приему, увольнению, перемещениям сотрудников;

- отпуска (по беременности и родам, очередные, без сохранения з/п, ЧАС)

- командировки, листки нетрудоспособности,

- контроль и составление графиков отпусков;

- справки сотрудникам о трудовой деятельности;

- оформление личных дел -Т-2;

- подготовка документов для сдачи в архив в соответствии со сроками хранения;

- поиск и привлечения сотрудников с различных источников СМИ, учебные заведения, ярмарки вакансий, биржа труда и служба занятости ;

- аттестация при назначении на должность и по окончанию испытательного срока;

- ВУС;

- работа с ЦЗН - квотирование, инвалиды;

- автоматизация кадрового делопроизводства;

- формирование отчетов по различным показателям;

- взаимодействие с Пенсионным Фондом.

- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций;

- подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель службы управления персоналом

Компания

Группа компаний ПАО ЛУКОЙЛ (производство, научно-производственное предприятие)

Обязанности

Служба управления персоналом включает в себя 3 отдела: отдел кадров, отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) и отдел социальных программ.

Работа по всем трем направлениям велась в полном объеме.

В "сжатые" сроки проведена реорганизации компании в форме присоединения к другой компании группы компаний ПАО ЛУКОЙЛ. Реорганизация оргструктуры Компании.

Компания имеет обособленные подразделения в т.ч. в РКС.

Разные учет рабочего времени (суммированный, вахтовый метод)

Присутствуют вредные условия труда и т.д.

- Общее соблюдение кадровой политики и ее развитие в соответствии со стратегией Компании, организация сотрудничества с регионами присутствия;

-Организация эффективной работы удаленных кадровых сотрудников;

-Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;

-Организация, контроль и ведения КДП в полном объеме;

-Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

-Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников;

-Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

-Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;

-Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы.

- Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, включая обособленные подразделения;

- Составление графиков сменности;

- Планирование, формирование, контроль ФОТ;

-Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда;

- Составление бюджета на персонал (годовой, помесячный), планирование и контроль расходов;

- Начисление работникам заработной платы, начисление отпусков, пособий по социальному страхованию, расчет налогов с ФОТ, создание в СЭД заявок на перечисление сумм отпускных и заработной платы, выплат по больничный листам, НДФЛ, страховых взносов, формирование промежуточных отчетов в ФСС и заявок на возмещение расходов, формирование и передача электронной отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы, органы РосСтат;

-Расчет ежемесячных, квартальных, годовых премий сотрудникам компании;

-Подготовка приказов на премии, надбавки;

- Организация формирования графиков отпусков работников, оформления работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

-Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.

- В процессе реорганизации компании переход с 1 С 8:3 на 1 С 8:2, переход на другую систему оплаты труда.

-Перенос всех данных из старой в новую систему.

- Адаптация и доработка новой программы, написание ТЗ для IT отдела.

- Взаимодействие с учебными Центрами, ВУЗами и СУЗами по организации внешнего обучения.

- Предоставление отчетности для вышестоящей организации, ПФ, статистики. Работа с ЦЗН.

- Работа по ВУС.

-Разработка и контроль системы мотивации персонала (материальной и нематериальной).

-Адаптация, развитие и оценка персонала.

-Разработка нормативной и регламентирующей документации, кадрового делопроизводства;

-Разработка и утверждение локально-нормативных актов.

-Организация и проведение корпоративных мероприятий по всем офисам компании.

- Бюджетирование расходов на персонал.

- Анализ показателей в области персонала (численность, перемещения, текучесть и т.д.);

- Мониторинг рынка труда. Включая анализ реальных зарплат и сравнение предлагаемых условий работы;

-Разработка и внедрение организационной и корпоративной культуры.

- Организация санаторно-курортного лечения сотрудников и членов их семей, организация корпоративных мероприятий и т.д.

Успешно


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОПО ООО "Буровая компания"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ:

- работа со Штатным Расписанием;

- разработка ЛНА, должностных инструкций;

- оформление трудовых книжек, подготовка кадровых приказов, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности;

- оформление документов по приему, увольнению, перемещениям сотрудников;

- отпуска (по беременности и родам, очередные, без сохранения з/п, ЧАС)

- командировки, листки нетрудоспособности,

- контроль и составление графиков отпусков;

- справки сотрудникам о трудовой деятельности;

- оформление личных дел -Т-2;

- опыт работы с вредными условиями труда;

- подготовка документов для сдачи в архив в соответствии со сроками хранения;

- поиск и привлечения сотрудников с различных источников СМИ, учебные заведения, ярмарки вакансий, биржа труда и служба занятости ;

- аттестация по окончанию испытательного срока;

- ВУС;

- работа с ЦЗН - квотирование, инвалиды;

- автоматизация кадрового делопроизводства;

- формирование отчетов по различным показателям;

- взаимодействие с Пенсионным Фондом.

- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций;

-работа в программе 1С:8.3; 8.2; MS Office;

- участие при внедрении программы 1С: 8, 3, помощь в разработке отчетности.

- подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.

- Участие в разработке и контроль выполнения КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА.

- Опыт работы с проверяющими органами.

- Опыт разрешения конфликтных ситуаций в до судебном порядке и в судах.

- Работа с иностранными гражданами.

-Подбор персонала разного уровня.

- Проведение проверок в филиалах компании - Север (Аудит).

-Поддержание и развитие корпоративной культуры

- Обеспечение взаимодействия подразделений компании в части формирования и поддержания корпоративной культуры

- Написание сценариев мероприятий

Штат центр. (главного) офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел.

Работа с профсоюзной организацией ОБЩЕСТВА:

1. Организационно - правовая деятельность.

2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников.

3. Участие в разработке и утверждении ЛНА.

4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС.

6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании.

7. Составление календаря поздравлений.

8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники.

9. Организация чествования юбиляров.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2011   (7 лет)

Должность

Заместитель начальника, начальник отдела кадров

Компания

Госслужба

Обязанности

Осуществление руководства сотрудниками отдела кадров. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК. Контроль и личное участие в комплектовании вакантных должностей в подразделениях. Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме, проверка кандидатов на достоверность предоставленной информации. Изучение кандидатов на службу. Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и адаптации кадров. Подготовка отчетов по кадровой работе для вышестоящего руководства. Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. Разработка программ по адаптации и удержанию сотрудников. Контроль трудовой и исполнительской дисциплины. Профилактика конфликтных ситуаций, проблемные увольнения. Развитие и поддержание отношений с профильными учебными заведениями. Ведение и контроль табелей учета рабочего времени.

Подготовка приказов по кадром и основной деятельности. Участие в проведении корпоративных мероприятий.

Анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кольчугинский политехнический колледж

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание: 1С: 8, MS Office, "Консультант";

• Знание всех участков КДП;

• Опыт оформления иностранных граждан;

• Готовность к работе в режиме многозадачности;

• Знание трудового законодательства РФ и правил кадрового делопроизводства;

• Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс;

• Умение находить правильный подход к людям;

• Усидчивость, доброжелательность

Личные качества:

• Профессионализм, ответственность, внимательность, аккуратность, грамотность, вежливость, коммуникабельность, деловая активность, способность к обучению.

Обо мне

Обо мне Профессиональные навыки:

Большой/разноплановый личный опыт работы (организация, постановка тех. заданий, контроль исполнения, личное выполнение) по всем аспектам кадрового менеджмента. Большие личные знания и опыт в поиске и подборе необходимого персонала на любые вакансии (от ТОП-менеджеров, линейных руководителей до рабочего персонала (как в Москве, так и в регионах России). Опыт работы с внешними консалтинговыми и при необходимости рекрутинговыми компаниями. Опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда; опыт решения/ разрешения спорных/конфликтных ситуаций. Опыт положительных судебных решений по вопросам применения трудового законодательства. Знание и умение применять нормы трудового законодательства. Знание и личное ведение кадрового делопроизводства и учета (КДП) в полном объеме и многое др.

Организация корпоративных мероприятий и многое другое.

Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Консультант +.

О себе: Управленец, командный игрок, организатор.

Умение работать по линии HR с акционерами, высшим менеджментом, всеми уровнями компании, включая рабочий персонал.

Умение увязывать процесс управления персоналом с бизнес-задачами компании.

Навыки ситуационного руководства.

Умение формировать эффективно работающий коллектив, убеждать, достигать поставленной цели.

Дипломатичность, энергичность, активная жизненная позиция.


Слесарь сантехник 5 разряда, рабочий по зданию (сантехник)

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель детей дошкольного возраста

договорная

Москва

Психолог (Педагог-психолог)

от 30 000 руб.

Москва

Актер драматического театра и кино

договорная

Москва

Гардеробщик

от 25 000 руб.

Москва

Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин, специалист по учебно-методической / организационно-м

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Младшая медицинская сестра

от 10 000 руб.

Москва

Уборщица вечер

договорная

Москва