Менеджер по подбору персонала

Резюме 5028223   ·   28 сентября 2019, 23:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 января 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО ГСП-Север

Обязанности

- Подбор персонала полного цикла (В работе от 10 до 26 вакансии)

- Оформление текста вакансии (Предварительно согласованного с руководителем подразделения)

- Выявление функционала сотрудника по вакансии

- Выявление картины идеального кандидата

- Адаптация персонала

- Размещение вакансии на сайтах по работе (6 сайтов), в 4 печатных изданиях

- Проведение собеседования, тестирование, анкетирование

- Помощь в принятии решения руководителям подразделений

- Массовый подбор на рабочие вакансии (Пекари, кухонные рабочие, фасовщики, уборщики и т.п.)

- Формирование кадрового резерва по всем рабочим вакансиям


Период работы

сентябрь 2016 — август 2018   (2 года)

Должность

Административный управляющий

Компания

ООО ГРАНД

Обязанности

- Работа с поставщиками и партнерами

- Реализация проектов по участию в выставках (4 раза в год)

- Работа с потенциальными клиентами

- Коррекция работы менеджеров и другого персонала

- Полная поддержка пиар программы компании (Статьи, соц. сети, обзоры на продукцию)

Подбор персонала на вакансии:

-Менеджер по продажам

-Помощник менеджера по продажам

-Менеджер по работе с партнерами

-Маркетолог

-Руководящий состав организации

Работа с площадками по подбору: Работа.ru, Hh.ru, job-mo.ru, careerist.ru, rosrabota.ru остальные менее известные площадки

Обязанности офис-менеджера:

- Встреча клиентов

-Документооборот

- Оформление сотрудников

-Увольнение сотрудников

- Административная поддержка офиса

-Адаптация сотрудников в компании

-Логистика компании в полном объеме (отправки по России и странам зарубежа)

- Организация поездок на выставки

-Участие в выставках 3-4 раза в год в качестве менеджера по продажам + административный сотрудник


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер с функцией HR

Компания

РА ИНФИНИТИ

Обязанности

Документооборот компании в полном объеме, жизнеобеспечение офиса, входящая и исходящая корреспонденция, работа с курьерскими службами, ассистент бухгалтера, административная поддержка руководителя, подбор персонала (массовый) на позиции6 Менеджер по продажам, Оператор на телефоне, помощник менеджера.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник президента компании

Компания

Профессиональное Сертификационное Агентство

Обязанности

Встреча клиентов, входящие звонки, жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, выполнение поручений руководителя.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Три точки

Обязанности

Встреча клиентов, холодный обзвон потенциальных клиентов, сдача первичной бухгалтерской документации, административная поддержка руководителя, заказ товаров а бизнес-кафе и т.д.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года)

Должность

Администратор офиса

Компания

Желтизна (Студия дизайна)

Обязанности

Разработка рекламных макетов любой сложности, административная поддержка офиса (подбор персонала, ведение документооборота, поиск клиентов, жизнеобеспечение офиса)


Период работы

декабрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ЗАО ФИНАМ

Обязанности

Помощник менеджера:

Выполнение поручений руководителя, мини-АТС, полная административная поддержка отдела (один ассистент на весь отдел (7 человек))

Секретарь на ресепшн:

Встреча клиентов, заказ пропусков, мини-АТС, деловая переписка, регистрация корреспонденции, административная поддержка офиса.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Тренинговый центр Владимира Раковского

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, административная поддержка офиса, мини-АТС, встреча клиентов, организация зала для тренингов, запись на занятия и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МИЭПП Московский Институт Экономики Политики и права

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание ПК, полный пакет офисных программ, E-Staff (ознакомлена), 1С 8.2,

Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Навык массового подбора в том числе и регионального.Работа с мигрантами (проверка документов)

Обо мне

Требуется строго постоянная работа с нормированным графиком и своевременными выплатами.


Помощник по хозяйству

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя (главного врача) по вопросам ГО и ЧС пожарная безопасность

от 90 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель автобуса

от 40 000 руб.

Москва

Инспектор по предрейсовым осмотрам водителей

от 35 000 руб.

Москва

Инжнер

договорная

Москва

Упаковщик

от 90 000 руб.

Москва

Архитектор-проектировщик, конструктор, визуализатор, сметчик

от 30 000 руб.

Москва