Начальник склада/Старший смены склада

Резюме 5027596   ·   26 марта 2019, 20:54

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (16 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "ЕвроМС"

Обязанности

- Управление персоналом складов (2000 SKU, 3 склада: 1000 кв м, 150 кв м, 60 кв м; 6 подчиненных, многоуровневое хранение).

- Обеспечение бесперебойной работы складов.

- Прием, распределение, выдача товарно-материальных ценностей на складе, учет ТМЦ,

контроль складирования ТМЦ по зонам и обеспечение сохранности.

- Работа с накладными, складской учет в программе 1С УПП, работа в собственной программе учета (на базе 1С).

- Организация и проведение инвентаризации (выборочных, сплошных).

- Организация разгрузки контейнеров (ВЭД) от 2 шт в месяц.

- Контроль взаимозачетов с контрагентами при отгрузке.

- Разбор рекламаций по складам.

- Взаимодействие с отделом логистики, подготовка сопроводительных документов для перевозки.

- Контроль затратной части, оптимизация затрат, сроков возврата неотгруженного товара, контроль "оборачиваемости" и ликвидности товара, "прозрачности" учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.

В июне 2015 г организовал переезд основного склада с 400 м2 на 1000 м2. Организовано адресное хранение, маркировка товара, комплектация наборов запчастей для производства готовых изделий с нуля. Отлажены процессы взаимодействия со смежными подразделениями: с производствами по отпуску материалов и запчастей, приемке готовой продукции, налажены алгоритмы взаимодействия с продажами и закупками, сервисными компаниями по обслуживанию складского оборудования и техники (стеллажи, штабелеры, погрузчики).

Причина поиска работы: переезд склада в г. Щелково.


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2014   (9 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника хозяйственно-транспортного отдела

Компания

АКБ "Интеркоопбанк" (ОАО)

Обязанности

- Открытие и ремонт дополнительных офисов и операционных касс (планирование, комплектация и организация рабочих мест).

- Организация ремонта и обслуживания техники (кассовая техника, дозиметры, кондиционеры, сейфы, шредеры и т.д.).

- Ведение склада (банкоматы и терминалы, кассовая техника, кондиционеры, сейфы, стройматериалы, мебель, оргтехника, канц/хоз.товары).

- Закупка и ремонт мебели.

- Взаимодействие с арендодателями помещений банка.

- Организация и контроль уборки помещений Банка;

- Организация ремонта офиса;

- Организация транспортных перевозок и погрузочно-разгрузочных работ;

- Установка и перемещение платежных терминалов и банкоматов;

- Закупка и учет ГСМ;

- Перемещение и уничтожение архива;

- Жизнеобеспечение офиса (обеспечение оргтехникой и канцтоварами; закупка воды, кофе, чая и т.д.);

- Заказ полиграфической продукции;

- Проведение технической экспертизы оборудования.

- Проведение инвентаризации.


Период работы

декабрь 2005 — октябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор склада

Компания

ЗАО “Центр Внедрения ПРОТЕК”

Обязанности

Координация работы кладовщиков/грузчиков и транспорта

Контроль размещения товарных поступлений на складе

Контроль комплектации заказов клиентов компании


Период работы

июнь 2004 — август 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Домус Галилей"

Обязанности

Организация и контроль комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения офиса;

Обеспечение товарно-материальными ресурсами и услугами (организация закупок, хранения, выдачи и учета движения ТМЦ);

Взаимодействие с подрядными организациями (контроль качества, объема и сроков услуг);

Взаимодействие с арендодателями и субарендодателями;

Проведение инвентаризации.


Период работы

октябрь 1997 — июль 2004   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

КБ “КРЕДИТТРАСТ”

Обязанности

Координация и контроль прохождения операций клиента

Оперативное решение текущих вопросов клиента

Сопровождение и координация обслуживания корпоративных клиентов

Подготовка документов

Предложение новых банковских продуктов

Инкассирование клиентов банка (магазины, ТЦ, выставки, пункты обмена валюты)

Доставка ценных бумаг и документов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

МАМИ

Специальность

"Механико-технологический" (МТ)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Составление отчетов, документооборот в электронном виде. Снабжение организации расходными, комплектующими материалами и основными средствами. Умение работать руками и головой. Не конфликтен, умею слушать и выслушивать. Проведение ревизий и инвентаризаций. Умею принимать решения и нести за них ответственность.


Монтажник слаботочных систем

от 80 000 руб.

Москва

Начальник производства

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий

от 90 000 руб.

Москва

Актер массовки

договорная

Москва

Охранная деятельность

договорная

Москва

Дизайнер по принтам

договорная

Москва

Семейный водитель

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Машинист

от 100 000 руб.

Москва

Заправщик

от 50 000 руб.

Москва