Руководитель АХО

Резюме 5027519   ·   7 июня 2019, 11:46

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (18 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Спортсервис" (Фитнес клуб)

Обязанности

Организация и контроль деятельности административно-хозяйственно службы.

Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджет, бизнес-планы, МТО, клининг (полный контроль, набор в штат).

Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание оборудования.Составление смет, проведение тендеров. Оформление документов для заключения договоров. Контроль за выполнением договорных обязательств.

Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение компании, согласно заявкам, строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов.

Анализ, планирование и контроль товарных запасов.

Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков.

Контроль над работами по благоустройству, уборке комплекса и территории.

Организация и контроль деятельности сотрудников.

Оптимизация затрат. Составление, согласование с Финансовым департаментом и контроль выполнения бюджета.

Составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования ТМЦ. Контроль за работой склада. Контроль организации и проведения инвентаризации. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.

Контроль выполнения поставленных задач.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2018   (2 года)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Южные ворота" Торговый Комплекс

Обязанности

Организация и контроль деятельности исполнительной службы Торгового комплекса Холдинга. Общая площадь - 3 га, площадь главного корпуса - 16468 кв.м., площадь 2-х уровненных магазинов модульного типа - 32800, 8 кв.м.

Решение административно-хозяйственных вопросов, МТО, клининг.

Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание оборудования.Составление смет, проведение тендеров. Оформление документов для заключения договоров. Контроль за выполнением договорных обязательств.

Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение компании, согласно заявкам, строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов.

Анализ, планирование и контроль товарных запасов.

Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков.

Контроль над работами по благоустройству, уборке комплекса и территории.

Организация и контроль деятельности сотрудников.

Контроль над работой автопарка: организация тех. обслуживания и ремонта, взаимодействие со страховыми компаниями, расхода ГСМ.

Оптимизация затрат. Составление, согласование с Финансовым департаментом и контроль выполнения бюджета.

Составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования ТМЦ. Контроль за работой склада. Контроль организации и проведения инвентаризации. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.

Контроль выполнения поставленных задач.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО"Южные ворота" Сеть фитнес клубов. Перевод в Торговый Комплекс

Обязанности

Руководство работой административно-хозяйственного отдела, секретариата, МТО, клининга, транспортного отдела. Организация и обеспечение функционирования работы офиса и филиалов (8 филиалов).Осуществление контроля обеспечения ТМЦ. Контроль и решение административно-хозяйственных вопросов. Улучшение административных процедур, разработка регламентов, локальных актов и т.д. Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов.Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков. Контроль за качеством выполненных работ. Организация закупок (расходными материалами, канцтоварами, хозяйственными принадлежностями, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием, техникой и т, д). Контроль за организацией и реализацией документооборота (в рамках функциональных направлений), командировок для сотрудников, курьерской службы, транспортом и т.д. Организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами компании. Организация корпоративных мероприятий. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Разработка регламентирующих документов, анализ заявок с целью установления экономической целесообразности и оптимизации затрат, планирование затрат.

Анализ, планирование и контроль товарных запасов.

Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Оформление документов для заключения договоров.

Составление установленной отчетности.

Контроль выполнения поставленных задач.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО (обязанности начальника АХО). Увольнение в связи с сокращением в организации.

Компания

ЗАО Клевер Эстейт

Обязанности

Руководство работой административно-хозяйственного отдела, секретариата, МТО, клининга, транспортного отдела. Улучшение административных процедур, разработка регламентов, локальных актов и т.д. Организация закупок (своевременное обеспечение продуктами питания, расходными материалами, канцтоварами, хозяйственными принадлежностями, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием, техникой и т, д). Контроль за организацией и реализацией документооборота (в рамках функциональных направлений), командировок для сотрудников, курьерской службы, транспортом и т.д. Работа по обеспечению сотрудников проездными документами (билеты на самолет, поезд и т.д.), обеспечение проживания командированных сотрудников.Организация взаимодействия со всеми подразделениями и службами компании. Организация корпоративных мероприятий. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Разработка регламентирующих документов, анализ заявок с целью установления экономической целесообразности и оптимизации затрат, планирование затрат (бюджетирование).

Контроль оплаты и доставки материалов. . Анализ, планирование и контроль товарных запасов.

Заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями. Оформление документов для заключения договоров.

Составление установленной отчетности.

Контроль выполнения поставленных задач.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела МТО (закупки, снабжение)

Компания

ФГУП Ведомственная охрана объектов Промышленности Росси

Обязанности

Организация обеспечения всеми необходимыми материалами, инвентарем, инструментом, спецтехникой, требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек.Организация поиска и предварительная работа с поставщиками.Заключение договоров на поставку. Обработка поступающих заявок по объектам. Учет движения материалов, оборудования, инвентаря, инструмента по объектам и подразделениям (в том числе спец. одежды, канцелярских товаров, мебели и других материально-технических средств). Осуществления контроля за использованием материалов в подразделениях по назначению. Участие в проведении инвентаризации. Заключение договоров на поставки. Ведение складского учета в 1с 8.2.Организация документооборота на всех этапах. Анализ, планирование и контроль товарных запасов. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная.


Период работы

январь 2008 — март 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела МТО

Компания

ООО"Мосстрой77"

Обязанности

Комплектация строительных объектов.

Знания.Промышленное-гражданское строительство, котеджное строительство, внешние и внутренние коммуникации, ремонт и реконструкция зданий, весь спектр отделочных работ, логистика, ахо.


Период работы

январь 2000 — декабрь 2007   (8 лет)

Должность

Заместитель начальника отдела снабжения

Компания

ООО "ВИДанко-Строй"

Обязанности

Комплектация строительных объектов

Знания.Промышленное-гражданское строительство., котеджное строительство, внешние и внутренние коммуникации, ремонт и реконструкция зданий, весь спектр отделочных работ, логистика, ахо.


Период работы

июль 1995 — июнь 1998   (3 года)

Должность

Экономист

Компания

Региональное таможенное Управление по Эксплуатации объектов таможенной структуры и социальному развитию

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета участков: банк, касса, расчетный счет;

проведение сверок с контрагентами;

анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

контроль договоров;

сверка с ИФНС;

оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;

отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);

авансовые отчеты;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский Ордена Дружбы кооперативный институт Центросоюза Экономический, Бухгалтерский учет и Анализ хозяйственной деятельности

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Управление финансами

1С: Документооборот

Заключение договоров

Деловая переписка

1C: Бухгалтерия

MS Outlook

Internet

1С: Бухгалтерия и склад

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, дипломатичная, настойчивая, целеустремленная.. Способность работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция.


Менеджер по товародвижению/оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Журналист / копирайтер / рерайтер / связи с общественностью

от 80 000 руб.

Москва

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Сортировщица овощей и фруктов

от 40 000 руб.

Москва

Сметчик стажер

договорная

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Повар

от 5 060 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва