Помощник юриста

Резюме 5026643   ·   26 марта 2019, 11:37

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Техник

Компания

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве

Обязанности

- осуществление прием, регистрацию и выдачу документов, поступивших по запросам о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;

- осуществление прием, регистрацию и выдачу документов, поступивших оп заявлениям о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- осуществление прием и регистрацию заявлений/запросов, поступивших оп почте;

- исполнение иных трудовых функций и обязанностей, в соответствии с уставом Учреждения, Положением о Филиале, должностной инструкцией, правовыми актами и поручениями руководства Учреждения.


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист-эксперт отдела правового (делопроизводитель) обеспечения Управления Росреестра по Московской области

Компания

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Обязанности

- создание документов в Управлении;

- организация документооборота и исполнения документов

- порядок учета, хранения и изготовления бланков;

- состав и правила оформления реквизитов документов

- порядок подготовки и оформления приказов

по кадровым вопросам;

- особенности подготовки и оформления распоряжений Управления;

- особенности подготовки и оформления распоряжений Управления;

- оформление служебных писем;

- Регистрация докладных, служебные, объяснительных записок (в том числе личные заявления;

- организация работы с входящими документами;

- прием и первичная обработка поступивших документов;

- предварительное рассмотрение поступивших документов;

- регистрация входящей служебной корреспонденции;

- порядок передачи входящих документов на исполнение;

-порядок рассмотрения и подготовки документов на рассмотрение руководителю Управления, заместителям (помощникам) руководителя и на исполнение начальникам структурных подразделений;

- организация работы с обращениями граждан;

- организация работы с исходящими документами;

- осуществление регистрации и прохождение внутренних документов;

-организация ведения делопроизводства в структурных подразделениях Управления;

- контроль исполнения документов;

- Порядок исполнения документов и поручений, подлежащих контролю;

- Порядок снятия с контроля документов и поручений;

- Разработка и ведение номенклатуры дел;

- Формирование дел и их текущее хранение;

- Порядок организации хранения и уничтожения электронных документов;

- выполнение иных плановых заданий и оперативных поручений руководства;


Период работы

февраль 2013 — август 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя образовательная школа №469

Обязанности

- Ведение электронного документа оборота

-Ведение документационного обеспечения кадровой работы.

-Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей.

- порядок оформления ведения трудовых книжек

- работа с оргтехникой

- обеспечение учет, регистрацию, контроль исполнения поручений директора школы,

-информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение;

-осуществление кадровой деятельности школы;

- организацию подготовку необходимых документов для директора школы;

-отчет за качество подготовки, правильность составления, согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности школы;


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МАОУ детский сад комбинированного вида "Малышок"

Обязанности

-организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации),

-прием и обслуживание посетителей,

-выполнение непосредственных поручений руководителя,

-формирование и сдача дел в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт (МНЮИ)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретарь референт, делопроизводитель

Навыки и умения

Microsoft Outlook, MS Office-Word, Excel, Power Point, Гарант, Консультант,

Владение специальными системами:

ПК ИС ЕГРП, АИС ГКН, Lotus Notes, ПВД

Обо мне

Умение быстро осваивать новые области знаний, исполнительность, способность легко устанавливать контакт с людьми, навык работы в коллективе, стрессоустойчивость, уверенность в себе, адекватность в принятии критики, выполнение задач в строго установленный срок.

Портфолио


Специалист по БДД

от 80 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Архитектор

договорная

Москва

Флорист, ведущий флорист, флорист декоратор

от 45 000 руб.

Москва

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Волонтер (животные, соцработа и т.п)

от 25 000 руб.

Москва

Безработный

договорная

Москва

Повар

от 90 000 руб.

Москва