- создание документов в Управлении; - организация документооборота и исполнения документов - порядок учета, хранения и изготовления бланков; - состав и правила оформления реквизитов документов - порядок подготовки и оформления приказов по кадровым вопросам; - особенности подготовки и оформления распоряжений Управления; - особенности подготовки и оформления распоряжений Управления; - оформление служебных писем; - Регистрация докладных, служебные, объяснительных записок (в том числе личные заявления; - организация работы с входящими документами; - прием и первичная обработка поступивших документов; - предварительное рассмотрение поступивших документов; - регистрация входящей служебной корреспонденции; - порядок передачи входящих документов на исполнение; -порядок рассмотрения и подготовки документов на рассмотрение руководителю Управления, заместителям (помощникам) руководителя и на исполнение начальникам структурных подразделений; - организация работы с обращениями граждан; - организация работы с исходящими документами; - осуществление регистрации и прохождение внутренних документов; -организация ведения делопроизводства в структурных подразделениях Управления; - контроль исполнения документов; - Порядок исполнения документов и поручений, подлежащих контролю; - Порядок снятия с контроля документов и поручений; - Разработка и ведение номенклатуры дел; - Формирование дел и их текущее хранение; - Порядок организации хранения и уничтожения электронных документов; - выполнение иных плановых заданий и оперативных поручений руководства; |