Менеджер

Резюме 5026331   ·   25 марта 2020, 17:52

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2019   (5 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Цветочный экспресс"

Обязанности

Работа в 1С Предприятие 8.3 (комплексная автоматизация, упр. учет);

- Ежедневная отчетность руководству по продажам, по ДЗ/КЗ всех контрагентов, авансовые отчеты, иные запрашиваемые финансовые и аналитические отчеты;

- Обработка счетов, составление реестра платежей, согласование с руководством;

- Ведение всех подотчетников компании;

- Помощь финансовому директору и главному бухгалтеру в закрытии месяца, заполнение отчета по прибылям-убыткам головного предприятия и регионов; выполнение иных поручений;

- Работа на участке "Банк", "Касса"; ведение кассовых и банковских операций, формирование отчетов по движению д/с; контроль движения и остатков дс на р/с и в кассах подразделений;

- Работа на участке "Реализация" товаров и услуг, контроль отгрузок/возвратов/работа с претензиями;

- Контроль учета ТМЦ на складах;

- Контроль ДЗ/КЗ контрагентов;

- Контроль учета ГСМ;

- Полное взаимодействие с обособленными подразделениями;

- Контроль первичной документации, подготовка (Торг-12, с/ф, счетов на оплату);

- Взаимодействие с контрагентами (проведение сверки, формирование актов в упр. учете);

- Ведение складского учета (участие в проведении инвентаризации, занесение в 1C, списание брака, пересорт, оприходование, перемещения между складами);

- Ведение деловой переписки.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту (12/11г.-07/14г.)

Компания

ООО "Цветочный экспресс"

Обязанности

- Работа в 1С;

- Подготовка первичной документации для отгрузки товара;

- Ведение учета по складу, поступление товара, реализации, участие в проведении инвентаризаций по складам, контроль пересортов и брака, ведение внутренних перемещений по складам, проведение анализа товарных остатков и движения товара;

- Введение прайсов на товар;

- Ведение архива;

- Взаимодействие с клиентами/поставщиками по вопросам:

взаиморасчетов, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, формирование актов сверок клиенты/поставщики (товар/тара).


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "ПРИККА"

Обязанности

Администратор продуктового магазина шаговой доступности.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Юридический цент на Моложежной"

Обязанности

Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом; разработка проектов юридических документов (договоров (в основном гражданско-правовых), запросов, претензий, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения; по поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий); учет юридической документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Юрист общего профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончены курсы Eхel, Eхel углубленный, основы бух. учета в 2015 году.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) (Комплексная автоматизация, ред. 1.1) - (Торговля, Склад, Касса, Банк), Exel, Outlook.


Швея на дому

договорная

Москва

Начальник отдела геодезии

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед в столовую

от 45 000 руб.

Москва

Вечерная уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Кассир - оператор

от 40 000 руб.

Москва

Стоматолог хирург-терапевт

договорная

Москва

Билетер

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 40 000 руб.

Москва