Экономист

Резюме 5019931   ·   3 апреля 2019, 16:47

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (17 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист-Делопроизводитель

Компания

Air Liquide

Обязанности

- Ведение реестра счетов на оплату;

- Ведение входящей-исходящей документации;

- Занесение данных в Excel;

- Учет затрат в таблице Excel в разрезе проектов;

- Отслеживание наличия и подписания бухгалтерских документов;

- Подготовка отчетов по запросу руководителей;

- Составление реестров входящих и исходящих документов;


Период работы

декабрь 2012 — август 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший операционист-бухгалтер

Компания

АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК

Обязанности

- Обеспечение выполнения плановых показателей и процесса консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам;

- Осуществление продаж банковских и небанковских продуктов (выявление потребностей, ведение переговоров, оформление заявок)

- Операционное обслуживание клиентов (открытие и ведение счетов физических лиц, ведение счетов юридических лиц, прием заявлений и выдача пластиковых карт, оформление денежных переводов, прием документов на оформление кредитов)

- Взаимодействие со смежными подразделениями банка;

- Формирование документов по закрытию дня;

- Ведение и предоставление отчетности.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела документационного сопровождения

Компания

UniCredit Bank

Обязанности

- Документационное обеспечение процесса оформления автокредитов;

- Сбор, обработка и внесение информации в базы данных Банка;

- Выгрузка и формирование договоров из системы электронного документооборота;

- Анализ и оперативное решение текущих вопросов и спорных ситуаций;

- Распределение задач в рамках рабочего времени по уровню приоритетности;

- Регулярное ведение и предоставление отчетности.


Период работы

июль 2009 — апрель 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продажам финансовых услуг

Компания

ООО "БА Финанс"

Обязанности

Активное привлечение клиентов - физических лиц к покупке кредитных карт :

- Ведение активных продаж на закрепленной территории (гипермаркет Ашан);

- Идентификация и визуальный контроль потенциальных клиентов;

- Осуществление ввода анкетных данных клиента в ПО;

- Раздача рекламно-информационных материалов;

- Консультирование потенциальных клиентах о продукте: ведение переговоров,

- Ведение и предоставление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Английский язык для делового общения"

Евразийский открытый институт, Курс

Навыки и умения

MS Outlook Oracle Siebel CRM Работа с базами данных Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Ориентация на результат Электронный документооборот Ведение отчетности Работа в команде Управление временем 1C: Бухгалтерия MS Excel MS Word MS PowerPoint Аналитическое мышление Документооборот Первичная бухгалтерская документация Консультант плюс IBM Lotus Notes Банк-клиент Операционный день банка Урегулирование конфликтов Телефонные переговоры Грамотная речь

Обо мне

Ответственен, результативен, стрессоустойчив, способен работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением.

Коммуникабелен, целеустремлен, эффективен как в самостоятельной работе, так и в командной.

Являюсь уверенным пользователем ПК: пакет MS Office (Excel: сводные таблицы, формулы, макросы), Гарант, Консультант +, IBM Lotus Notes, JetDocer, Oracle Siebel CRM, Инверсия XXI век и многие другие.

Легко и быстро обучаем, нацелен на личное и профессиональное развитие.


Фотограф

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 20 000 руб.

Москва

Администратор / работа с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

договорная

Москва

Пекарь

от 70 000 руб.

Москва