Экономист

Резюме 5019931   ·   3 апреля 2019, 16:47

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (17 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Экономист-Делопроизводитель

Компания

Air Liquide

Обязанности

- Ведение реестра счетов на оплату;

- Ведение входящей-исходящей документации;

- Занесение данных в Excel;

- Учет затрат в таблице Excel в разрезе проектов;

- Отслеживание наличия и подписания бухгалтерских документов;

- Подготовка отчетов по запросу руководителей;

- Составление реестров входящих и исходящих документов;


Период работы

декабрь 2012 — август 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший операционист-бухгалтер

Компания

АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК

Обязанности

- Обеспечение выполнения плановых показателей и процесса консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам;

- Осуществление продаж банковских и небанковских продуктов (выявление потребностей, ведение переговоров, оформление заявок)

- Операционное обслуживание клиентов (открытие и ведение счетов физических лиц, ведение счетов юридических лиц, прием заявлений и выдача пластиковых карт, оформление денежных переводов, прием документов на оформление кредитов)

- Взаимодействие со смежными подразделениями банка;

- Формирование документов по закрытию дня;

- Ведение и предоставление отчетности.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела документационного сопровождения

Компания

UniCredit Bank

Обязанности

- Документационное обеспечение процесса оформления автокредитов;

- Сбор, обработка и внесение информации в базы данных Банка;

- Выгрузка и формирование договоров из системы электронного документооборота;

- Анализ и оперативное решение текущих вопросов и спорных ситуаций;

- Распределение задач в рамках рабочего времени по уровню приоритетности;

- Регулярное ведение и предоставление отчетности.


Период работы

июль 2009 — апрель 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продажам финансовых услуг

Компания

ООО "БА Финанс"

Обязанности

Активное привлечение клиентов - физических лиц к покупке кредитных карт :

- Ведение активных продаж на закрепленной территории (гипермаркет Ашан);

- Идентификация и визуальный контроль потенциальных клиентов;

- Осуществление ввода анкетных данных клиента в ПО;

- Раздача рекламно-информационных материалов;

- Консультирование потенциальных клиентах о продукте: ведение переговоров,

- Ведение и предоставление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Английский язык для делового общения"

Евразийский открытый институт, Курс

Навыки и умения

MS Outlook Oracle Siebel CRM Работа с базами данных Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Ориентация на результат Электронный документооборот Ведение отчетности Работа в команде Управление временем 1C: Бухгалтерия MS Excel MS Word MS PowerPoint Аналитическое мышление Документооборот Первичная бухгалтерская документация Консультант плюс IBM Lotus Notes Банк-клиент Операционный день банка Урегулирование конфликтов Телефонные переговоры Грамотная речь

Обо мне

Ответственен, результативен, стрессоустойчив, способен работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением.

Коммуникабелен, целеустремлен, эффективен как в самостоятельной работе, так и в командной.

Являюсь уверенным пользователем ПК: пакет MS Office (Excel: сводные таблицы, формулы, макросы), Гарант, Консультант +, IBM Lotus Notes, JetDocer, Oracle Siebel CRM, Инверсия XXI век и многие другие.

Легко и быстро обучаем, нацелен на личное и профессиональное развитие.


Механик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель категории в

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

договорная

Москва

Менеджер проектов, сервис менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Актер (вокалист)

от 25 000 руб.

Москва

Управляющий персоналом, Продавец консультант

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Санитарка

от 30 000 руб.

Москва

Сварщик

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва